Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сбор значащих данных, позволяющих провести сравнение между процессами и операциями




Данные о собственных операциях компании могут быть относительно доступными, но в случае сравнения с контрольными показателями кон­курентов доступ к соответствующим данным может быть ограничен по соображениям коммерческой тайны. Свейн (Swain, 1993) предполагает, что тремя основными источниками информации о конкурентах для срав­нения с контрольными показателями являются: опубликованные данные, обмен данными, собеседования.

К опубликованным данным относятся отчеты компании, техни­ческие (отраслевые) отчеты, результаты отраслевых исследований и опросов, проведенных по заказу правительств или отраслевых ассоциаций. Например, в сфере производства и продажи потреби­тельских товаров отчеты Which? представляют собой источник

опубликованных данных о сравнительных характеристиках продук­тов с точки зрения потребителя.

■ Обмен данными осуществляется на отраслевых форумах, таких как конференции, путем непосредственных более или менее офици­альных контактов. В большинстве отраслей сотрудники и менедже­ры конкурирующих фирм время от времени встречаются с целью обмена информацией, сознательного или же непреднамеренного.

■ Непосредственные собеседования с клиентами, дистрибьюто­рами, отраслевыми экспертами, бывшими сотрудниками фирм-кон­курентов, регулирующими органами, государственными чиновни­ками и т.п. также могут быть полезны для сбора информации о деятельности конкурентов в целях сравнения с контрольными по­казателями. Нередко клиенты компаний-конкурентов являются осо­бенно богатым источником информации о процессах, осуществляе­мых соперниками. Так, задавая клиентам вопросы о получаемом ими уровне обслуживания, или о том, как в данной компании рабо­тают с жалобами, можно изучить "закулисные" процессы, которые используются для обеспечения такого сервиса.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных