Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сравнение с собственными процессами




Завершающий этап процесса сравнения с контрольными показателями -это сравнение и сопоставление процессов, применяющихся в "лучших в своем классе" компаниях, с собственными процессами фирмы. Цель зак­лючается в выявлении мер, которые нужно будет предпринять впослед­ствии, и в отладке процессов для оценки и отслеживания улучшений.

После проведения сравнений и выявления зон особого внимания оче­видными могут оказаться несколько возможных вариантов. Во-первых, фирма может прийти к выводу о том, что ее собственные методы ведения операций близки к лучшим практическим методам. В таком случае фир­ма будет и в дальнейшем придерживаться этих методов, стремясь к их совершенствованию там, где это возможно. Во-вторых, фирма может выявить неадекватность собственных процессов или признать их неопти­мальными и требующими полного пересмотра. Это может повлечь за собой создание новых процессов с применением выявленных лучших практических методов. Альтернативным образом компания может взять на вооружение процессы, основанные на лучших практических методах, заимствованных из других отраслей. Это позволит фирме внезапно обой­ти своих конкурентов и получить конкурентное преимущество благодаря инновациям.

В случае предложения новых или совершенствования существующих процессов необходимо устанавливать цели, которые позволят фирме оце­нить прогресс в деле освоения лучших практических методов. Целевые показатели должны быть конкретными (например, "отвечать на 95 про­центов телефонных звонков после третьего звукового сигнала") и дости­жимыми в рамках определенных периодов времени.

Сравнение с контрольными показателями представляет собой ценный элемент анализа конкурентов. Кроме того, более ясная картина страте­гий, сильных и слабых сторон конкурентов позволяет также разрабаты­вать более эффективные стратегии соперничества. Сейчас мы перейдем к обсуждению основных процессов, включаемых в анализ конкурентов с целью формулировки стратегии.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных