Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Метод рыночного накопления




Метод рыночного накопления позволяет устанавливать всех потенци­альных покупателей на каждом рынке и оценивать объем их потенциаль­ных покупок.

Предположим, компания Polygram хотела бы оценить суммарный объем продаж компакт-дисков с записями. Обычно суммарный рыночный спрос определяют следующим образом:

Q = n x q x p, где Q - суммарный рыночный спрос;

n = количество покупателей на рынке;

q = количество, покупаемое средним покупателем в год;

р = средняя цена за единицу.

Если имеется 10 млн покупателей компакт-дисков в год, и средний поку­патель приобретает шесть компакт-дисков в год по средней цене за один диск, равной 15 фунтам стерлингов, следовательно, суммарный рыноч­ный спрос на компакт-диски составит 10 000 000 х б х £15,00 = = 900 млн фунтов стерлингов.

Методу структуры рынка свойственна та же проблема, что и всем остальным методам оценки спроса: он позволяет оценить настоящее, а не будущее. Чтобы определить, каким будет рынок в дальнейшем, авто­ры прогноза должны оценить количество покупателей в будущем, поку­паемое ими количество и цены. У такого разделения на составляющие есть свои преимущества. Упомянутые три компонента легче предсказать, чем отдельно взятый объем продаж. Например, судя по существующей демографической ситуации, можно без труда предсказать увеличение спроса на медицинские услуги по мере старения населения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных