Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Метод индекса рыночных показателей




Метод индекса рыночных показателей позволяет оценить потенциал рынка потребительских товаров. Производитель мужских сорочек хотел бы оценить потенциальные показатели объема продаж своей продукции в Шотландии. По существующим данным, суммарный потенциал продаж сорочек по стране составляет 400 млн фунтов стерлингов в год. Текущий объем продаж компании в масштабах всей страны равен 4 800 000 фун­тов стерлингов в год, то есть около 1,2 процента от суммарного потенци­ального рынка. Объем продаж по Шотландии составляет 1 200 000 фун­тов стерлингов. Компании хотелось бы узнать, является ли ее доля шот­ландского рынка больше или меньше, чем ее же доля рынка в целом по стране. Для этого в первую очередь необходимо рассчитать рыночный потенциал Шотландии. Одним из способов расчета является умножение численности населения на доход на душу населения по региону и на среднюю долю дохода, расходуемую на приобретение сорочек. Затем полученное произведение необходимо сравнить с соответствующим показателем для страны в це­лом. Следуя такому методу расчета, производитель определил, что на Шотландию приходится 8 процентов суммарного потенциального спроса на мужские сорочки, существующего в Великобритании. Поскольку сум­марный потенциал по стране равен 400 млн фунтов стерлингов в год, суммарный потенциал по Шотландии составляет 0,08 х £400 млн = = 32 млн фунтов стерлингов. Следовательно, исходя из объема продаж компании в Шотландии, равного 1 200 000 фунтов стерлингов, ее доля в рыночном потенциале данного региона равна £1 200 000/£32 млн = = 3,75 процента. Сравнив этот показатель со значением доли на общего­сударственном рынке, равном 1,2 процента, компания обнаружила, что ее коммерческая производительность по Шотландии гораздо лучше, чем по другим регионам Соединенного Королевства.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных