Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Поведение, связанное с коммуникациями




Следующей поведенческой переменной, используемой в исследованиях сегментации потребителей, является уровень общения с другими людьми по поводу рассматриваемого продукта.

Неформальные лидеры могут оказывать огромное влияние на ранних этапах жизненного цикла продукта. Например, компании аудиозаписи признают, что диск-жокеи оказывают влияние на аудиторию, покупаю­щую аудиозаписи, предоставляя бесплатные записи и используя другие стимулы, побуждающие пользоваться записями этих компаний. Вместе с тем во многих областях определить неформальных лидеров не так про­сто. Как и в случае с новаторами, неформальные лидеры обычно влияют на мнение других лишь в тех сферах, которые представляют для них личный интерес. Определить неформальных лидеров не так просто, пото­му что они представляют чрезвычайно разнородную группу (хороший пример тому - "попсовые" диск-жокеи).

Рынок можно делить не только в соответствии с распространением информации (как в случае с неформальными лидерами), но и в соответ­ствии с получением информации. Лица, стремящиеся к получению ин­формации, могут быть очень привлекательным сегментом для компаний, строящих свои стратегии на рекламных материалах с большой информа­ционной нагрузкой.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных