ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Прочность маркетингаПрочность маркетинга является результатом и синергии с другими областями применения продукции. Компании, работающие главным образом на потребительских рынках, часто считают, что обладают лучшими умениями в области маркетинга, чем организации, работающие на промышленных рынках, где изменения происходят не так быстро. В этом случае они рассматривают рынки как области, в которых они могут эффективно применить навыки работы с быстро меняющимися потребительскими товарами. Однако опыт переноса умений из одного производственного сектора в другой не везде приносит успех. Прямая и обратная интеграция Степень контроля над поставками сырья (обратная интеграция) и каналами распределения (прямая интеграция) также может влиять на прочность или потенциальную прочность компании в обслуживании конкретной рыночной цели. При высокой степени интеграции, особенно на рынках, где рыночная власть поставщика и покупателя значительна (см. выше), компания может занимать гораздо более прочные позиции, чем ее конкуренты. Заключение Важный момент, который нужно учитывать при оценке прочности компании или организации, состоит в том, что прочность - показатель относительный: она рассматривается относительно конкурентов, которые также обслуживают сегмент, и относительно нужд клиентов данного сегмента. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|