Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Прочность маркетинга




Прочность маркетинга является результатом и синергии с другими обла­стями применения продукции. Компании, работающие главным образом на потребительских рынках, часто считают, что обладают лучшими уме­ниями в области маркетинга, чем организации, работающие на промыш­ленных рынках, где изменения происходят не так быстро. В этом случае они рассматривают рынки как области, в которых они могут эффективно применить навыки работы с быстро меняющимися потребительскими товарами. Однако опыт переноса умений из одного производственного сектора в другой не везде приносит успех.

Прямая и обратная интеграция

Степень контроля над поставками сырья (обратная интеграция) и кана­лами распределения (прямая интеграция) также может влиять на прочность или потенциальную прочность компании в обслуживании конкрет­ной рыночной цели. При высокой степени интеграции, особенно на рын­ках, где рыночная власть поставщика и покупателя значительна (см. выше), компания может занимать гораздо более прочные позиции, чем ее конкуренты.

Заключение

Важный момент, который нужно учитывать при оценке прочности ком­пании или организации, состоит в том, что прочность - показатель от­носительный: она рассматривается относительно конкурентов, которые также обслуживают сегмент, и относительно нужд клиентов данного сегмента.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных