Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Невозможность имитации




Даже те ресурсы, которые уникальны для данной организации, не заст­рахованы от того, что со временем конкуренты могут сымитировать их или найти им замену (рис. 13.2). Кроме того, конкуренты могут найти способ приобрести соответствующие важные ресурсы. Например, в сер­висных организациях ключевых сотрудников могут "переманивать" у конкурентов, предлагая им более высокие заработки, лучшие условия труда и так далее. В сфере рекламы давно признали, что при уходе клю­чевых сотрудников в конкурирующие агентства существует опасность потерять клиентов. Поэтому там с целью минимизации ущерба от утраты ресурсов приняли согласованный кодекс деятельности, включая так на­зываемые "золотые наручники" - льготы или привилегии, благодаря ко­торым сотрудникам невыгодно работать на какого-либо другого работо­дателя.

В главе 6 рассматривались способы защиты ресурсов от копирования конкурентами, или изолирующие механизмы. К таким механизмам отно­сится закрытость (работа над тем, чтобы конкурентам было сложно оп­ределить ресурсы, лежащие в основе процесса создания ценности), со­здание экономических препятствий (работа над тем, чтобы приобретение ресурсов стало экономически невыгодным), установление правовой за­щиты (через патенты и авторские права) и необходимости выделения времени и приложения усилий для создания и/или распределения ре­сурсов. Но с точки зрения далекой перспективы немногие ресурсы мож­но эффективно защитить от попыток конкурентов сымитировать их.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных