Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Положительный эффект масштаба




Положительный эффект масштаба является, пожалуй, единственным самым действенным фактором для многих отраслей. Положительный эффект масштаба получают за счет того, что при больших объемах про­изводства начинают работать более эффективно. Кроме того, размер сам по себе может способствовать созданию рычагов в совершении закупок, обеспечивая компании более дешевое и/или более качественное (мень­ше отходов) сырье и обеспечивая сырьем во время дефицита.

Но положительный эффект масштаба имеет свои ограничения. Размах деятельности может привести к повышению сложности, что само по себе может стать причиной потерь. Для большинства организаций существу­ет оптимальный размер, при выходе за рамки которого в любую сторону работа становится невыгодной.

Положительный эффект масштаба чаще отмечается в производствен­ном секторе, чем в сфере услуг. Если производственные процессы, такие как сборочные линии, могут извлечь пользу из масштаба деятельности, преимущества сервисных фирм, таких как рекламные агентства, не столь очевидны. Эти преимущества могут все так же принимать форму более сильного рычага воздействия при совершении закупок (например, в рт-ношении приобретения рекламным агентством эфирного времени или рекламной площади в СМИ) и оплате за обучение.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных