ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дата выполнения_________________________. Наименование работы: Изучение морфологических признаков зерновых и зернобобовых культурЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА - 1 (2 ЧАСА) Наименование работы: Изучение морфологических признаков зерновых и зернобобовых культур Метод, способ проведения: Индивидуальная работа студентов под руководством преподавателя. Цели занятия: 1. Ознакомиться с морфологическими особенностями зерновых и зернобобовых культур. 2. Выявить видовые отличия растений по зерну и вегетирующим растениям. Компетенции: - знать морфологические отличия растений группы зерновых и бобовых; - знать анатомическое строение зерновки; - уметь различить зерновые и зернобобовые культуры по зерну; Оснащение рабочего места: - снопы, семена, гербарный материал всех зерновых и бобовых культур; - разборные доски, смесь семян изучаемых культур. Правила техники безопасности: При выполнении лабораторной работы необходимо соблюдать инструкцию по технике безопасности при проведении занятий в аудитории. Контрольные вопросы при допуске к работе: 1. Назовите зерновые культуры; 2. К какому семейству они относятся? 3. Назовите зернобобовые культуры; 4. Как делятся зернобобовые культуры по их использованию? 5. Тип корневой системы и количество корешков при прорастании пшеницы, овса, ячменя, ржи и тритикале; 6. Типы соцветий зерновых культур; 7. Какой % белка в семенах и растениях сои, гороха, люпина, фасоли и др. бобовых культур? ЗАДАНИЕ 1 - Ознакомиться с морфологическими и биологическими различиями между хлебами 1 и 2 группы.
По морфологическим, биологическим и хозяйственным признакам хлебные злаки делятся на 2 группы: 1). Хлеба 1 группы - пшеница, ячмень, рожь, овес, тритикале; 2). Хлеба 2 группы - кукуруза, рис, просо, сорго. Заполнить таблицу 1, для выполнения задания использовать сноповой материал зерновых культур, семена. Практикумы: Г.С. Посыпанова стр. 43, Н.Г. Малюга стр. 28, Г.Г. Гатаулиной стр. 32, М.И. Кондрашкиной стр. 3.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|