ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ботаническое разнообразие, морфологические признаки и значение овощных культур
Контрольные вопросы 1. Что вы знаете о целебных свойствах овощных растений? 2. Назовите овощные культуры, обладающие ароматическими свойствами; 3. Назовите овощные культуры, имеющие повышенное содержание витамина - С, витамина – А, витамина - В1, В2, РР; 4. Какие овощные культуры относятся к корнеплодам? 5. Какие из овощных растений имеют двулетний цикл развития? 6. Назовите многолетние овощные растения; 7. Что такое мангольд? 8. Какое растение имеет название – татарка? 9. Для чего выращивают шпинат и щавель? 10. Назовите пряные овощные культуры; 11. Почему народная пословица утверждает, что хрен редьки не слаще? Вывод студента о достижении поставленных целей:____________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»________________20 г. __________________________ Подпись студента __________________ ____ _________________________ Оценка за работу Подпись преподавателя Итоговая оценка работы по выполнению практических работ по дисциплине: «Основы агрономии» и замечания преподавателя_____________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Содержание Всего – 20 часов, из них: Практические занятия – 14 часов, Лабораторные работы – 6 часов. Правила техники безопасности и требования к выполнению лабораторно-практических работ…………………………………………………………………2 1. ПЗ – 1 Определение основных видов почв зоны по монолитам и образцам, плотности, физико-механическому составу…………………………………3 2. ПЗ – 2 Изучение сорных растений и основных вредителей и болезней сельскохозяйственных культур…………………………………………………6 3. ПЗ – 3 Составление схем севооборотов и построение ротационных таблиц………………………………………………………………………………8 4. ПЗ – 4 Составление системы обработки почвы под озимые и яровые культуры…………………………………………………………………………11 5. ПЗ – 5 Составление агротехнической части технологической карты возделывания озимых зерновых культур……………………………………13 6. ПЗ – 6 Определение основных видов удобрений, доз их внесения на запланированный урожай………………………………………………………14 7. ПЗ – 7 Расчет оросительной и поливной нормы для конкретной культуры…………………………………………………………………………17 8. ЛР – 1 Изучение морфологических признаков зерновых и зернобобовых культур……………………………………………………………………………20 9. ЛР – 2 Изучение морфологических признаков корнеплодных и клубнеплодных и масличных культур………………………………………22 10. ЛР – 3 Изучение ботанического разнообразия, морфологических признаков и значения овощных и культур………………………………25 Пояснения к выполнению задания: Культуру, площадь, урожайность, предшественник выпишите из своего задания Сорт - предложите районированный данной культуры, какой Вы считаете лучшим. Количество удобрений Вы расчитали в ПР №2 Норма высева не всегда бывает одинакова, она зависит от различных факторов, выбери! Графа 1 включает все работы, которые необходимо по выращиванию культуры провс При заполнении граф 3 и 4 используйте знания по механизации, предложите лучшие В графе 5 укажите ориентировочные календарные сроки выполнения работ Например Качественные показатели (графа 6) - это глубина обработки посева. Препараты и и:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|