Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание № 2:Схематически изобразить структуру биосферы (компетенции – навыки).




6.Раздаточный материал: схемы взаимосвязи живых организмов с компонентами биосферы, строение биосферы, распространение жизни в биосфере.

7.Литература:

1. Экология: учеб. пособие/ C.А. Сергейчик. - Минск: Современная школа, 2010. -400 с., стр. 5-15.

2. Экология в вопросах и ответах: учеб. пособие/ В.И. Коробкин, Л.В.Предельский: Феникс, 2009.-378с, стр. 5-20.

3. Учение об окружающей среде: учеб. пособие/ Г.К. Ерубаева: Алматы, казак универс 2011.-153с., стр 5-10.

4. Общая экология: учеб. пособие/ Маулкен Акишовна Аскарова.- Алматы: Қазақ ун-ті, 2004.- 184 с., стр 4-9.

5. Экология и устойчивое развитие. учеб. пособие/ Колумбаева С.Ж., Бильдебаева Р.М., Шарипова М.А. Алматы, Қазақ университеті, 2012 -133 с., стр. 3-6.

6. Экология: учеб. пособие/ В.И. Коробкин, Л.В.Передельский: Феникс, 2008.-315с, стр. 5-14.

8.Контроль: устный опрос (компетенция – знания):

1. Что представляет собой биосфера как одна из геосфер Земли?

2. История формирования учения о биосфере?

3. Определение толщины и границы биосферы?

4. Что относится к составу, границам и структуре биосферы?

5. Что представляют собой большой круговорот веществ в природе?

6. Что представляют собой малый круговорот веществ в природе?

1. Функции биосферы?

2. Каковы основные положения учения В.И.Вернадского о биосфере?

3. Что такое «ноосфера» в понимании В.И.Вернадского?

 

1.Тема: Антропогенные воздействия на атмосферу, гидросферу, литосферу. Влияние загрязнений на здоровье населения.

2.Цель: формирование знаний об основных экологических проблемах атмосферы, гидросферы, литосферы. Источники загрязнения и влияние загрязнения на здоровье человека.

3.Задачи обучения:

- формировать знания об атмосфере, гидросфере, литосфере – важнейших элементах биосферы.

- формирование знаний об основных факторах антропогенного загрязнения атмосферного воздуха и влияния загрязнения на состояние здоровья населения.

-формирование знаний об основных факторах антропогенного загрязнения воды и влияние загрязнения на состояние здоровья населения.

-формирование знаний об основных факторах антропогенного загрязнения почвы и влияние загрязнения на состояние здоровья населения.

4.Форма проведения: ( офисная) консультация

5.Задания по теме: заполнить таблицу и решать с итуационные задачи (компетенция – навыки)

Задание № 1: Заполнить таблицу по основным видам загрязнения атмосферы (компетенции – навыки).

Источники загрязнения Основные загрязнители
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    

 

Задание № 2:Заполнить таблицу «основные виды загрязнения воды» (компетенции – навыки).

Источники загрязнения Основные загрязнители
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    

Задание №3:Заполнить таблицу «основные загрязнители почвы» и дать характеристику (компетенции – навыки).

Источники загрязнения Основные загрязнители
     
     
     
     
     

6.Раздаточный материал: таблицы по влиянию выхлопных газов атвомобилей на здроровье человека, основные загрязнители воды, последствия воздейстия тяжелых металлов на здоровье человека.

7.Литература:

1. Экология: учеб. пособие/ C.А. Сергейчик. - Минск: Современная школа, 2010. -400 с., стр. 5-15.

2. Кенесариев У.И., Жакашов Н.Ж. Экология и здоровье населения: учебник для медицинских вузов и колледжей. – Алматы,2002. – 260с.

3. Экология в вопросах и ответах: учеб. пособие/ В.И. Коробкин, Л.В.Предельский: Феникс, 2009.-378с, стр. 5-20.

7.Учение об окружающей среде: учеб. Пособие/ Г.К. Ерубаева: Алматы, казак универс 2011.-153с., стр 5-10.

8.Общая экология: учеб. пособие/ Маулкен Акишовна Аскарова.- Алматы: Қазақ ун-ті, 2004.- 184 с., стр 4-9.

9. Экология: учеб. пособие/ В.И. Коробкин, Л.В.Передельский: Феникс, 2008.-315с, стр. 5-14.

8.Контроль: устный опрос (компетенция - знания):

1. Влияние загрязнителей атмосферного воздуха на здоровье человека и условия жизни.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных