Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Разнообразие видов живых существ.




При прочих равных условиях, следует выбирать виды животных и растений, приёмы ухода за которыми доступны восприятию ребёнка. Помимо задачи ознакомления с видовым разнообразием, необходим достаточный набор видов для проведения учебных занятий в объёме программы “Надежда” (глава 2). Важно, чтобы набор видов позволял составлять тематические экспозиции по всем 10 темам.

4. Релаксационная значимость лаборатории.

Попадая в лабораторию, дети не только занимаются, но и отдыхают от привычной обстановки, общаясь с живой природой. При правильной планировке помещений лаборатории, грамотном подборе видов и удачном их расселении воздух в лаборатории всегда будет свежим и полезным для детей. Нельзя забывать и о тех положительных эмоциях, которые дети получают, общаясь с обитателями лаборатории. Поэтому все живые существа в ней должны быть в отличном состоянии, и жить полноценной жизнью, что обеспечивается правильным уходом. Погружение ребенка в мир счастливо растущих, цветущих, поющих, плавающих и порхающих живых существ, безусловно, положительно скажется на его эмоциональном состоянии, наполнит энергией и радостью жизни.

 

5.Взаимосвязь с воспитателями, родителями.

Разнообразные формы и методы работы с воспитателями и членами семей воспитанников позволяют укрепить связи между семьями и работниками детского сада. Привлекая детей и их родителей к ремонту оборудования, уходу за питомцами, сбору кормов, можно значительно упростить содержание лаборатории и в то же время создать в детском саду здоровую атмосферу благородного общего дела. Работники лаборатории проводят консультации для педагогов и родителей, а те, в свою очередь, тоже делятся своим опытом, помогают и словом, и делом.

 

Структура экологической лаборатории

Аквариальная.

Состоит из нескольких больших аквариумов, желательно, около 100-200 литров, и нескольких маленьких, 20-60 литров. Аквариумы располагаются на стеллажах и на специальных тумбах. Оснащены необходимым оборудованием – системами подачи воздуха, фильтрами, обогревателями, осветительными приборами. Дополнительное оборудование: сачки, отсадники, кормушки, средства по уходу за аквариумом. Ветеринарная аптечка.

Оранжерея.

Изолированное помещение для содержания растений. В оранжерее создаются условия, необходимые для большинства тропических растений – повышенная влажность, температура, освещение, удлинённый световой день, принудительная вентиляция. Оборудована осветительными приборами, подключёнными через реле времени, ящиками и горшками для растений, набором необходимых инструментов.

Коллекция птиц.

Содержится в специально оборудованных изолированных помещениях – вольерах. Вольеры должны быть изолированы от остальных помещений лаборатории, и иметь систему принудительной вентиляции и дополнительного освещения. Дополнительное оборудование: кормушки, поилки, гнездовые ящики и др.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных