ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерные программы целевых занятий с детьми в экологической лаборатории.Тема: “ Хлеб “. 1-е занятие. Рассказать детям из чего получается хлеб, показать колоски пшеницы, рассказать, как растёт пшеница (ячмень), как получается мука, из которой пекут хлеб. 2-е занятие. Дети рассортировывают зёрна ячменя и пшеницы: повреждённые отдают птичкам, а полновесные отбирают на проращивание, отсчитывают определённое количество, например 50 штук, и замачивают их в воде до следующего утра. 3-е занятие. Рассказать детям, что такое всхожесть семян, разложить набухшие семена (зёрна) по 10 штук в чашки Петри на влажную фильтровальную бумагу. Поставить на проращивание в тёплое место. Дети наблюдают за семенами, увлажняют фильтровальную бумагу по мере её подсыхания. 4-е занятие. Дети подсчитывают количество проросших семян из каждых 10-ти разложенных в чашки Петри. Дети сравнивают количество проросших и непроросших зёрен, отмечают всхожесть. Проросшие семена дети высевают в белые пластмассовые сосуды штук по 20 -25 по кругу на расстоянии 2 - 3 см друг от друга в шахматном порядке, поливают и оставляют в теплице. В дальнейшем дети ухаживают за посевами: поливают, наблюдают за появлением всходов. Рассказать детям, как растут злаки (кущение, колошение), показать стебель злаков - соломинку. Дети наблюдают за цветением пшеницы и ячменя, отмечают появление колосков. После вызревания колосков дети убирают урожай, отделяют колоски от соломы, подсчитывают сколько зёрен в каждом колоске. Извлекают зёрна из колосьев, просушивают их, затем зёрна размалывают в кофемолке, получают муку, из которой можно замесить тесто и испечь хлеб. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|