ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 2. ВОДА (4 занятия).Занятие 1: “Вода - это друг или враг?”. Практикум: Педагог дает детям задание пройти по лаборатории и найти места, где нужно использовать воду (пустая поилка у птиц, поникшие листья некоторых растений, запыленные листья других растений, мутная вода в аквариуме). Дети вместе с педагогом начинают длительный эксперимент: семена помещают в два ящика с сухой почвой, один из ящиков поливают, а второй - нет. Беседа: Где взять нужную воду, откуда и как вода попадает в детский сад, какие дети знают водоемы. Игра: Называть водоемы по алфавиту: кто скажет последнее название. сколько ее нужно для той или другой цели и нужно ли воду предварительно готовить для использования в лаборатории. Практикум: Педагог показывает детям, как вода, которую он льет сверху на горку песка и камней (на подносе), прокладывает себе русло, показывает, как поднимается вода по капиллярам. Беседа: О движениях воды в живой и неживой природе. Практикум: Педагог показывает детям на глобусе и на карте - реки, моря, ледники, болота, на картинках - разные природные бедствия и катастрофы с участием воды (наводнения, проливные дожди, шторм и т.д.). Беседа: Педагог просит детей назвать разные природные бедствия, связанные с водой или ее отсутствием (засуха). Кому из детей довелось испытать на себе беды, связанные с водой. Задание на дом: Выяснить, на какие домашние нужды используется вода, на что ее тратится больше всего и откуда берется вода в доме, как дома следят за чистотой воды.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|