Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 6. ТРУД. ПРОФЕССИЯ (4 занятия).




Занятие 1. “Материалы. Инструменты. Рецепты”:

Практикум: В лаборатории подготовлены инструменты и материалы для ухода за животными и растениями, а также материалы и инструменты для продуктивной деятельности. Педагог предлагает каждому ребенку выбрать себе инструменты и материалы и объяснить, как и что он собирается делать, попросить детей составить план действий, попробовать объединиться в рабочие группы и распределить обязанности.

Беседа: Педагог рассказывает детям, какую работу по содержанию животных приходится делать: (а) каждый день, (б) периодически, (в) по плану развития лаборатории.

Практикум: Педагог знакомит детей с книгами, в которых описаны советы по уходу за живыми объектами и приемы работы с бросовым материалом. (Заранее заготовлены карточки с вредными и полезными советами, справочники, фильмы, звукозаписи.). Дети показывают друг другу приемы работы.

Чтение: “Айога”.

Практикум: Педагог предлагает детям рассмотреть картинки с разными инструментами и машинами, найти среди них те, которыми только что работали, и ответить, для каких профессий предназначены остальные. В конце занятия дети вместе с педагогом раскладывают по местам инструменты, материалы и пособия.

Домашнее задание: сделать дома животное из картофелин, желудей и спичек, сделать орнамент из зерен в крышечке с пластилином.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных