ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пермский техникум профессиональных технологий и дизайнаКраевое государственное автономное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для выполнения практических работ по МДК 01.01 «Дизайн-проектирование» (ландшафт) для специальности: 072501 «Дизайн (в промышленности)»
Пермь 2012 Методические рекомендации для выполнения практических работ по МДК 01.01. «Дизайн-проектирование» (ландшафт) предназначены для студентов специальности 072501 «Дизайн (в промышленности)»
Рассмотрено на заседании ПЦК преподавателей спецдисциплин Председатель ПЦК Баталова Ю. П.
Утверждено научно-методическим советом ПТПТД Зам. Директора по НМР Рогова М.Н.
Составитель: Кораблева Ирина Александровна, преподаватель дисциплины «Дизайн-проектирование (ландшафт)» ГОУ СПО Пермского техникума профессиональных технологий и дизайна Введение
Методические рекомендации на выполнение практических работ по МДК 01.01. «Дизайн-проектирование» предназначены для обучающихся по основной профессиональной образовательной программе по специальности 072501 Дизайн (в промышленности). Практические работы направлены на экспериментальное подтверждение теоретических положений и формирование учебных, профессиональных практических умений, общих и профессиональных компетенций обучающихся и составляют важную часть их профессиональной подготовки. Практические занятия способствуют интеграции мыслительной и практической деятельности обучающихся, развитию коммуникативных способностей, профессиональной самостоятельности и мобильности. В процессе практического занятия обучающиеся выполняют одну или несколько практических работ (заданий) под руководством преподавателя в соответствии с изучаемым содержанием учебного материала рабочих учебных программах дисциплин, профессиональных модулей. Данные методические рекомендации ориентированы на то, что в учебном процессе практические занятия являются основными видами учебных занятий, а практические работы выступают в качестве предметно-содержательной составляющей учебного занятия. Целями проведения практических занятий являются: обобщение, систематизацию, углубление, закрепление полученных теоретических знаний по конкретным темам МДК 01.01. «Дизайн-проектирование» цикла; формирование умений применять полученные знания на практике, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности; формирования общих и профессиональных компетенций по МДК; развитие интеллектуальных умений у будущих специалистов: аналитических, проектировочных, конструктивных решений; выработку при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива. В результате изучения МДК 01.01. «Дизайн-проектирование» при выполнении практических работ формируются компетенции: - ПК 1.1 Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов; - ПК 1.2 Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна; - ПК 1.3. Производить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта; - ПК 1.4. Разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта; - ПК 1.5. Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приемов; - ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; - ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; - ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; - ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; - ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; - ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; - ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий; - ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации; - ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. При проведении практических занятий учебная группа может делиться на подгруппы. Каждая практическая работа состоит их двух частей: задания для подготовки к работе и задания для ее выполнения. Поэтому перед занятием студент должен повторить пройденный материал, используя конспекты лекций, и рекомендуемую литературу, указанную в задании к каждой работе, а также ознакомиться с основными сведениями, приведенными в данной работе. Подготовку готовности обучающихся к занятию проводят путем устного опроса, просмотра тетрадей для практических работ, а также контроля самостоятельной работы обучающихся. Обучающиеся, не подготовленные к занятию, к выполнению практической работы не допускаются. Практические работы в зависимости от их содержания могут выполняться обучающимися индивидуально или группой из двух, трех человек. Отчет по каждой работе составляется каждым обучающимся самостоятельно. Отчет должен быть составлен по следующей примерной форме: - дата; - наименование темы; - цель работы; - содержание работы; - литература; - исходные данные; - результаты выполнения работы, приведенные в форме таблиц, схем, рисунков, (рекомендованных заданием), чертежей (в указанном масштабе); - анализа результатов и выводов по работе. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|