Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Воинский учет подразделяется на общий и специальный.




В организациях здравоохранения:

— на общем воинском учете состоят граждане, которые не забронированы за организациями на период мобилизации и на военное время;

— на специальном воинском учете состоят граждане, которые в установ­ленном порядке бронируются за организациями на период мобилизации и
на военное время.

Воинский учет ведется по личной карточке работника. Эта карточка представляет собой унифицирован­ную форму № Т-2 (ВУР). Она разработана на основании ф. Т-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 06.04.01 г. № 26, раздел 2 которой содержит данные по воинскому учету.

Основные документы воинского учета, на основании которых запол­няются соответствующие разделы личной карточки работника это во­енный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.

Бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях здравоохранения - это осуществление этими организациями ком­плекса мероприятий, направленных на обеспечение их в период мобилиза­ции и в военное время трудовыми ресурсами из числа граждан, пребываю­щих в запасе.

Оно заключается в предоставлении определенным категориям ра­ботающих граждан, пребывающих в запасе, отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время.

Освобождение от призыва ГПЗ на военную службу по мобилизации и в военное время может предоставляться на весь предполагаемый срок ведения военных действий в современных условиях (но не более чем на 6 месяцев).

Бронированию на период мобилизации и на военное время подлежат гра­ждане, пребывающие в запасе, кроме уволенных с военной службы в запас I разряда в течение первых 5 лет пребывания в запасе I разряда.

Граждане, не призванные по каким-либо причинам на военную службу и зачисленные в запас, могут быть забронированы только при достижении ими 27 – летнего возраста.

Граждане, пребывающие в запасе и имеющие право на отсрочку от призы­ва, но не зачисленные на специальный воинский учет вследствие не оформ­ления им отсрочек по вине администрации, подлежат призыву по мобили­зации.

Основной задачей бронирования является закрепление на период мобилизации и в военное время за организациями руководителей, специа­листов, высококвалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе путем заблаговременного и рационального распре­деления их между вооруженными силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями, органами, специальными форми­рованиями, органами государственной власти, органами местного само­управления и организациями.

Заключение

Далеко не всем как внутри страны, так и за ее пределами приемлемо по разным причинам укрепление Российской государственности, становление гражданского общества и духовное развитие русских людей. Реализация концепции национальной безопасности идет сложно. В постоянно меняющемся мире возникают все новые угрозы требующие дополнений и изменений в существующую концепцию. Работа в этом направлении проводится. Неизменными будут оставаться интересы, меняться будут лишь способы их достижения. Для граждан в этом вопросе важно на основе своих выверенных глубоких знаний иметь убежденность, которая и позволяет занимать активную жизненную позицию по противодействию существующим угрозам и обеспечивать лучшее будущее для себя и своих потомков. Естественно процесс познания не может быть ограничен сегодняшним изучением данной темы. На это уходят многие годы сознательной жизни, глубокие размышления и титанический труд у самых способных сограждан.

Список использованной литературы:

1. Конституция Российской Федерации. От 12 декабря 1993 г.

2. Федеральный Конституционный Закон от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении».

3. Федеральный Конституционный Закон от 30 января 2002 г. № 1-ФКЗ «О военном положении».

4. Федеральный Закон от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне».

5. Федеральный Закон от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

6. Федеральный Закон от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации».

7. Федеральный Закон от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих».

8. Федеральный Закон от 25 июля 1998 г. № 130-ФЗ «О борьбе с терроризмом».

9. Закон РФ от 24 декабря 1993 г. N 2288 "О безопасности".

10. Закон РФ от 1 апреля 1993 г. № 4730-1 «О государственной границе».

11. Указ Президента РФ от 10 января 2000 г. № 24 «О Концепции национальной безопасности Российской Федерации».

12. Указ Президента РФ от 21 апреля 2000 г. № 706 «Об утверждении Военной доктрины Российской Федерации».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных