Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Зубную клинику рекламировать




Школа английского языка FF «Bear, beard, beer»

Sheep, ship, chip»

(брендированные скамейки к конкретным поустероам Kellogg’s при помощи франкфуртского офиса Leo Burnett вселял в женщин комплексы неполноценности и убеждал их начать есть диетические хлопья. Потребовалось для этого немного — установить в парках скамейки с эластичным сиденьем. «Доски» провисали под сидящими и вгоняли их в ужас и страдания по поводу собственного веса.
(от головной боли)
(

(


http://files3.adme.ru/files/news/part_18/188655/coloribus-integration-12426805.jpg - реклама полностью состоящая из купонов(верхний слой) реклама школы боевых исскуств

 

 

реклама пылесоса – для демонстрации разбейте стекло

 

Для мужчин реклама(ну и женщин)

 

 

 

 

 

 

интерактивные объявления

 

 

 

обсирать конкурентов на их же продукции

 

 

 

почувствуй скидку 50%

 

 

 

 

Курсы английского

1)

 

 

 

Если не можешь использовать событие легально в рекламе имитируй –

Следившие за Олимпиадой-2012 в Лондоне наверняка помнят о драконовских условиях использования олимпийской символики, выдвинутые Лондонским олимпийским оргкомитетом LOGOC. PaddyPower тут же заявила о спонсировании соревнований по гонкам на ложках и другим уникальным видам спорта в Лондоне, Франция.

 

 

 

Использовать новости – прикалываться.

 

Размещение своих рекламных объявлений там где их нет(например в магазинах с неэластичным спросом)

 

3. Владелец магазинов по продаже мужских костюмов, захотел поднять продажи. Он заказал тысячу различных монет, которые напоминали монеты определенного государства. Эти монеты были покрыты платиной, золотом и серебром и распределены по каждому магазину. Продавец, пока упаковывал костюм, незаметно вкладывал одну из таких монет в карман пиджака.

3. Владелец магазинов по продаже мужских костюмов, захотел поднять продажи. Он заказал тысячу различных монет, которые напоминали монеты определенного государства. Эти монеты были покрыты платиной, золотом и серебром и распределены по каждому магазину. Продавец, пока упаковывал костюм, незаметно вкладывал одну из таких монет в карман пиджака.

 

Зоомагазин для продвижения своих товаров пригласил учеников ближайших школ на познавательную экскурсию по магазину в рамках урока по природоведению. В конце экскурсии каждому ученику вручили ПОДАРОК - живую рыбку в пакетике с водой. А также подробную брошюру о том, как нужно ухаживать за этой рыбкой. В результате многие родители этих детей приобрели для рыбки аквариум, а так же специфический корм, водоросли, аэратор, и другие сопутствующие товары. Общая прибыль от этой акции в десятки раз превысила стоимость подаренных рыбок.

 

+ делай подарки детям и расти поколение поклонников твоего бренда

 

Один адвокат, специализируется на выбивании денежных компенсаций по ДТП и производственным травмам. Он договаривался о личных рекомендациях с травматологом или рентгенологом. И когда пострадавшего всего в бинтах на каталке привозят в рентген-кабинет, врач доброжелательно протягивает визитку адвоката и говорит: «Хотите, чтобы эта сволочь, которая вас переехала, выплатила вам 10 тыс. USD? Вот этот адвокат всю кровь из нее выпьет, но деньги для вас добудет».

 

Использовать сопутствующую рекламу таким образом

 

 

9. Интересную акцию провели для брэнда Gavana Club, популяризируя коктейли Cuba Libra. На церемонию открытия Яхт-клуба «Галс», куда было приглашено много известных гостей, появился шейх со своей свитой. Естественно, его прибытие вызвало интерес, но было воспринято вполне естественно. Никто и не заметил, что это был театрализованный спектакль, - очередной креатив рекламистов.
Шейха вместе со свитой посадили на престижные места, где была организована охрана. Подойти вплотную к экзотическому гостю было невозможно, однако не трудно было заметить, что он ест и пьет. А пил он исключительно Cuba Libra. Интерес к шейху дополнительно повышали специальные люди, расспрашивая гостей о шейхе и как бы случайно обращая их внимание на то, что он ест и пьет.
В конце вечеринки, когда публика разгорячилась, девушка шейха объявила, что хочет угостить всех присутствующих выпивкой (естественно, Cuba Libra). Гости снова не заметили подвоха, поскольку статус мероприятия позволял делать подобные жесты. Но оценили напиток, тем более что их угощал настоящий шейх

= новый виток в вирусной рекламе алкоголя

А как сделать тоже самое но для широких масс?

 

Еще в начале 20-го века русский предприниматель Николай Шустов нанял на работу десяток студентов, которые должны были обходить московские трактиры и требовать коньяк «Шустов». Не обнаружив такого, студенты устраивали скандалы и лезли в драку. Об этом начали писать местные газеты, а Москва узнала о новом бренде алкоголя.

 

Они купили и разослали каждому своему дистрибьютору лотерейный билет. Вместе с лотерейным билетом они приложили письмо, в котором говорилось о том, что они могут стать миллионерами, либо выиграв в лотерею, либо продавая продукцию Evans Industries.

«Всего за 300 долларов США мы провели удачную стимулирующую кампанию, которая позволила увеличить уровень лояльности и осведомленности о наших товарах» - поделился Сальвадор Алиотта. = лотерейный билет

Любителям халявы или продавать как реальные лотерейные билеты и через них рекламу распространять.

Лотерея для рекламы среди потребителей которым свойствен азарт и желание халявных дененг.

Бесплатно раздавать деньги – распространять афишу, в которой сказано, что с ней можно прийти и получить на одного человека 200р например – создать осещение в СМИ которые не забудут это упомянуть

Текст брошюры был следующий: «Милостивый государь! Я предполагаю, что ваш годовой доход составляет $ 15 000. Так как вы, наверное, признаете тот факт, что время – деньги, то мы прилагаем при этом чек на 4 цента, чтобы заплатить за две минуты вашего времени, которое вы употребите на то, чтобы прочесть короткое и правдивое перечисление некоторых оригинальных и новых сцен, коими отличается новая трехактная музыкальная шутка “Чертова Бабушка”; она пойдет в будущий понедельник впервые».

После чего следовало перечисление этих сцен. Расчёт акции ставился на то, что очень многие прочтут объявление, в сопровождении чека, но, вряд ли, многие из обеспеченных людей захотят обналичить столь мизерный чек. И действительно, рекламная акция произвела впечатление, - зал был полон, а обналичили свои чеки единицы.

 

Использовать сервисы доставки как продавцов – которые бы услуги толкали\распространяли бы визитки итд.

Лучше тех кто флаеры раздает + это не повышает издержки компании(если не считать расходники)

 

 

Чтобы гарантированно заставить многие СМИ обсуждать какую-то акцию, нужно создать достаточно дерзкий предлог. Особо преуспела в этом направлении компания «Евросеть». Например, 1 апреля 2002 г. компания провела акцию, в рамках которой каждый желающий мог бесплатно получить мобильный телефон, но с одним условием: он должен прийти в один из салонов Евросети без одежды (СОВСЕМ).
Любителей халявы нашлось много, но желающих посмотреть на это зрелище намного больше. Факты документировались на фото и видео, и, естественно, во всех кадрах присутствовали логотипы «Евросети». Информация об этой акции была опубликована в ряде СМИ, а через некоторое время в интернет были выложены фотографии голых, но счастливых обладателей телефонов Motorola С350.
И еще несколько лет после этого фотографии бродили по сети: на форумах, новостных и развлекательных сайтах и т. д. Акция «Разденься и получи мобильник» обошлась компании всего в $ 1300, но популярность Евросети значительно выросла.

 

Производственным компаниям продвигать свой товар спрашивая у дистрибьютеров время от времени о товаре о наличии его(там где его нет)

 

Создавать иллюизи. Счастливых покупателей – обсуждать громко покупку в людных местах, быть с коробкой – рассказывая таким образом о товаре итд

Или например из магазина идти довольным и улыбаться всем, при этом нося кучу пакетов с логотипом компании.

 

Через паблики вроде того что на мдк рекламировался, где фоткают баб на улице – подставных баб взять, так чтобы видно было логотип

 

И так раз в месяц делать(типа один и тот же магазин)

 

Фабриковать видосы крутые которые раскручивать на порталах вроде мдк, со всяким бредом и вставлять туда в фон нужные бренды повышая их узнаваемость

 

Специально просить дистрибьютеров ставить рядом товары(подставные) по атомным ценам чтобы соседний товар на одной полке был выгодным по цене(просить ритейлеров размещать товар так).

 

 

4) Подарок за уход от конкурентов
Недавно в подъезде как раз увидел рекламу своего провайдера. Суть заключался в том, что при переходе от другого провайдера вы получаете 3 месяца бесплатного интернета на выбранном вами тарифе. Соблазнительно?

Особенно актуально там, где бизнес строится на постоянных клиентах и регулярных продажах

 

5) Подарок с ограничением по времени
Хотите продать как можно больше товаров в короткий срок? Тогда подобная акция для вас. Ставите реальное ограничение по времени на подарок и дарите его тем, кто оформляет нужный вам заказ. Поскольку такие акции являются временными, то и подарок должен быть ценным. Иначе не вызовет ажиотажного спроса.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных