Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МАРТИНУС. ИДЕАЛЬНАЯ ПИЩА 2 страница




 

Однако, благодаря новому духовному или космическому мировому импульсу, который сегодня охватывает всю Землю, становясь тем истоком, из которого возникнут совершенная духовная наука, более чистые и высокие, по сравнению с ныне действующими, идеализм, мораль или культура (см. «Книгу Жизни»), сознание земного человечества, ведающее его функциями питания, - тоже станет совершенным. Таким образом, человек наших дней в гораздо большей мере, чем раньше, будет придавать значение пятой заповеди. Земное человечество сегодня уже достигло той точки своего развития, откуда оно, буквально говоря, не сможет сделать дальше и шага прежде, чем не научится уважать эту заповедь в ее истинном свете.

 

Поскольку действие человеческих поступков в любой их форме рано или поздно в процессе вечного существования вернется к своему началу и проявится в том же самом виде, как оно, действие, было совершено - в форме ли уничтожения, увечья или же в форме любви, нежности и созидания, - то тем самым ни один индивид не сможет обрести абсолютно совершенной судьбы или освободиться от разрушительных или уничтожающих энергий до тех пор, пока он сам является источником таковых и в силу этого привязан к области обитания или плану существования этих темных энергий. Таким образом, человек придет к тому, чтобы пересмотреть свое отношение к упомянутой божественной заповеди. А она, как известно, не говорит: «Не убивай людей», но напротив, возвещает ясно и понятно: «Не убий». Абсолютно без всякого исключения. Но люди, увы, еще не научились уважать эту заповедь в ее полном объеме и потому, в силу своего еще не развитого чувства и привычного животного желания наслаждаться кровью и мясом, делают такое исключение для животных и зверей. Они режут, убивают и калечат последних, причем в еще более страшной форме, чем сами хищные звери. Ведь что касается хищников, то тут у каждого животного есть все же шанс спастись бегством и, если оно и становится жертвой, то лишь из-за своей неосторожности. Перед человеком же они в более худшем положении, ибо тот «оснастил» свои хищные желания различными техническими вспомогательными средствами: дальнобойными ружьями, силками, ловушками, западнями и т.п. Но еще более гениальным изобретением хищного сознания человека является искусственное выращивание животных. Здесь животные, едва появившись на свет или едва только зачатые, уже оказываются пойманными и обреченными на смерть. Здесь у них нет никаких шансов спастись бегством. Здесь малыши с самого рождения уже полностью во власти своих убийц, и все их существование - или стать ручными и дрессированными и оставаться в рабстве, или же пойти на жаркое. Здесь человек-хищник также освоил приемы и сноровку сбрасывать свою истинную личину и представать чуть ли не в ангельском обличье как «друг» и «защитник» животных с тем, чтобы позднее, при первой благоприятной возможности, без всякой пощады и милосердия обречь их на рабство в клетке или отправить на бойню. Человек отнимает у такого животного, или же живого создания, более или менее значительную часть его физической жизни, порою много лет, во имя того лишь, чтобы приготовить себе из его организма - обед. По сути дела, такое поведение - это некая форма существования, укоренившаяся в сознании людей, которые находятся еще на животной стадии насыщения кровью и мясом и ни в малейшей степени не ощущают в своих жилах пламя всеохватывающей любви, а потому в данной области развития все еще не могут каким-либо существенным образом воспользоваться той божественной силой, которую мы называем «мышлением».

 

Таким образом, люди, питающиеся кровью и мясом, имеют некое свойство или сторону в своей натуре, которая по-прежнему остается неразвитой в той зоне мышления и любви, в которой они в сущности находятся, а поэтому им пока что не остается ничего другого, как только украшать себя именем «человек». Именно это постоянное потребление крови и мяса омрачает существование земного человека, ибо солнце любви не может сиять там, где человек не выказывает никакого уважения к праву живого существа на жизнь и превращает его в средство насыщения, существуя за счет смерти и увечья других созданий Божьих. Поэтому это насыщение неизбежно должно проявиться в виде кульминационного момента той реальности, которую мы выражаем понятием «ад».

 

ГЛАВА 6

Пагубное влияние условий питания на формирование человеческой судьбы

 

Ад - не исправительная тюрьма в виде раскаленного пекла, расположенная в том или ином месте и предназначенная для вечного сжигания живых созданий; напротив того, уже здесь, сейчас, в нашей повседневной жизни он предстает как некая всем нам хорошо знакомая реальность, ибо всякая болезнь, горе и мука - это и есть ад. Никакого другого ада абсолютно не существует. Поскольку болезнь, горе и мука или же всякого рода несчастья - результат обратного действия совершенных поступков, противоречащих извечным законам, управляющим всей вселенной, то ад, таким образом, представляет собой не что иное, как совокупную дисгармонию существования. А поскольку земной человек еще не достиг уровня совершенного развития и во многих сферах жизни остается несведущим относительно ее извечных законов, то вся его жизнь - постоянное нарушение таковых законов.

 

Поскольку же нарушение законов жизни в любой его форме имеет основой излучаемую индивидом энергию и поскольку эта энергия или сила, согласно «Книге Жизни», не исходит по прямой линии, но движется по кругу и потому неизбежно должна вернуться назад к своему истоку, то эта высвобождаемая при любой форме нарушения энергия возвратится назад к пославшему ее и соответственно породит в его жизни ту или иную дисгармонию. Тем самым «охотник» сам становится мишенью или жертвой той самой судьбы или участи, которые он своими поступками насылал на головы своих ближних. Поскольку всякий убой скота ради употребления в пищу его крови и мяса означает неестественную смерть и порождает ужас у тех существ, чей организм приносится в жертву, то любой кровопийца и мясоед, таким образом, не сможет избежать того, чтобы рано или поздно не испытать на самом себе последствия этого своего прямого или косвенного соучастия в той мрачной судьбе, которую он уготовил названным существам. Указанные деяния как форма энергоизлучения с момента их осуществления и до того момента, когда они в виде последствий возвращаются назад к своему инициатору, должны порою проделать в мировом пространстве невероятно длинный путь или дугу, часто протяженностью в несколько столетий, несмотря на то, что они движутся со скоростью, во много раз превышающей и скорость света, и скорость распространения обычных радиоволн. Это означает, что люди, которые сегодня (со)участвуют в убийстве животных, ловле рыбы или другого рода истреблении живых тварей, в большинстве случаев не столкнутся с основными последствиями этих своих деяний в своей нынешней жизни, но зато испытают их в жизнях последующих. Здесь необходимо напомнить, что все живые существа - вечные реалии; они, следовательно, всегда существовали и всегда будут существовать, при этом, разумеется, лишь меняя свои тела и организмы, поскольку последние сформированы из вещества и тем самым, подобно другим вещественным реалиям, машинам или инструментам, должны постоянно обновляться, ибо со временем они устаревают и изнашиваются. Когда же названные деяния (опять же в энергетическом аспекте), возвратятся на круги своя, то есть к совершившему их индивиду, они смешаются с его энергетическими излучениями и тем самым приведут к тому, что он станет мишенью для боли и страданий. Таким образом, они явятся той невидимой или тайной (для обычного земного человека) причиной, которая вовлечет его в войну, сделает его жертвой убийства, нанесет ему увечье и т.д. Точно таким же образом и большая часть людей на Земле является, в их нынешней физической жизни, объектом или мишенью основных энергетических воздействий, вызванных поглощением крови и мяса в предшествующих существованиях, одновременно с этим, разумеется, являясь объектами обратной реакции или действия и прочих своих деяний и поступков, совершенных ими в процессе предшествующих жизней. Ни один человек, таким образом, не сможет избежать последствий совершенных им неблаговидных деяний. Однако - все от Бога. Ибо в противном случае все бы развитие остановилось, и во вселенной вместо жизни царствовала бы смерть.

 

Само собой, здесь я не стану входить в подробности самого принципа формирования судьбы и поэтому должен отослать читателя к моей «Книге Жизни». Однако хочу подчеркнуть, что все вышесказанное не просто пустые размышления или досужие теории, но истинные факты, поскольку лучевую энергию, формирующую судьбу, в ее круговороте в мировом пространстве, можно прослеживать и наблюдать, при наличии высокоразвитого оккультного чувства, с той же легкостью, с какой физические органы чувств воспринимают физические явления.

 

Помимо основного воздействия, вызываемого потреблением крови и мяса, имеются также и побочные эффекты или воздействия. Энергетические волны, вызывающие эти побочные эффекты или действия обратного порядка, имеют очень короткий цикл прохождения. Поэтому - указанные действия - в виде тех или иных последствий - сказываются на организме немедленно, то есть они начинают свое действие одновременно с процессом пищеварения упомянутых продуктов животного происхождения. Данные побочные эффекты или воздействия, как правило, носят настолько микроскопический характер, что их нельзя проследить воочию, особенно если потребляемые продукты из категории так называемых «свежих товаров». Но при постоянном употреблении они оказывают разрушающее действие на организм и опасны именно тем, что действуют невидимо и скрытно, проявляясь в виде зримых последствий лишь в момент своей кульминации - как органическое заболевание. Эти воздействия вызываются слишком большой разницей между собственной вибрацией «трупных веществ» и такой же вибрацией того живого организма, куда они были употреблены в виде пищи. Если эта разница постоянно поддерживается, что происходит лишь при непрерывном употреблении кровяных и мясных продуктов, собственная вибрация трупных веществ в конце концов подавляет собственную вибрацию организма, и в этом случае данный индивид теряет в соответствующей степени контроль над нормальной функцией своего организма. Там, где собственная вибрация трупных веществ проявляется наиболее мощно, организм оказывается беззащитным перед проникновением в него чужеродных тел (бацилл и бактерий), поскольку собственная вибрация последних находится в гармонии с собственной вибрацией трупных веществ, и, таким образом, те без всякого сопротивления оккупируют организм или его участки. И там, где организм, таким образом, оказывается побежденным, он обнаруживает более или менее яркие симптомы опасного для жизни органического заболевания. Именно это нарушение нормальной вибрации организма, вызванное частью потреблением кровяных и мясных продуктов, а частью принятием наркотических средств и иными неблагоприятными условиями питания и кормления, является основной причиной всякого рода болезней, как-то: туберкулеза, рака, нарывов, ревматизма, желчных камней, почечного песка, ожирения, сердечной недостаточности, нарушения кровяного давления, малокровия, плохого пищеварения, язвы желудка и т.п.

 

Потребление наркотиков, а также кровяных и мясных продуктов в любом их виде не может не привести к тому, что человек этим самым стимулирует свою преждевременную смерть. Но такой человек, сам ускоряющий свою смерть или доводящий себя до смерти, есть «самоубийца». Каждый человек, еще не соприкоснувшийся или не пришедший к гармонии с естественными источниками питания, является, таким образом, в силу того, что питается кровью и мясом, не только соучастником убийства своих братьев меньших, но также, пускай и медленно, убивает тем самым и самого себя. Он одновременно и «убийца», и «самоубийца», а потому вряд ли способен в еще больше мере нарушать пятую заповедь или подрывать ту вечную основу совершенной жизни, которая заключена в словах «Не убий». Такой индивид - всего-навсего язычник и потому должен соответственно подчиниться законам и следствиям языческого образа жизни, а значит - должен и дальше жить под бременем болезней и страданий, кто бы он ни был: «священник», «епископ» или «папа», и кем бы себя не называл: «христианином», «святым», «обращенным», «блаженным», «истинно верующим» и т.п. Ни один индивид не испытает подлинно великого озарения «духом святым» или не достигнет фундаментальной формы «великого рождения» и следующего за ним ясного, светлого существования до тех пор, пока он по-прежнему будет жаждать крови и мяса других существ и по-прежнему будет являть собой одновременно убийцу и самоубийцу. Поэтому-то названный индивид в данном временном отрезке пространства никогда не обретет в соответствующей степени «космическое сознание» или реальную возможность «лицезреть Бога».

 

ГЛАВА 7

О необходимости положить конец потреблению животно-наркотических продуктов: мнения за и против

 

У многих читателей приведенные мною доказательства неправильного подхода к питанию вполне естественно могут вызвать различного рода возражения. Найдутся такие, кто считает, что на Земле было бы слишком много животных и зверей, если бы люди не употребляли их в пищу. Подобное возражение может исходить лишь от тех, кто не имеет абсолютно никакого более или менее глубокого представления о сущности божественного мироустройства, ибо, имей они такое представление, они бы поняли, что число живых существ на Земле регулируется совершенно иным образом. Те силы, которые управляют регуляцией числа морских животных, мириадов насекомых и прочих существ вне области распространения людей, те же самые силы охватывают и регулируют народонаселение в областях или сферах жизнедеятельности самих людей. То, что овцы, коровы и свиньи вытеснят людей, буде те прекратят поедать таковых, - этого никогда и никоим образом не случится, в особенности же если искусственное выращивание таковых будет прекращено. А то, что выпадает на долю человека в отношении регуляции количества живых созданий на Земле, в действительности весьма незначительный фактор по сравнению с истинным фактором, регулирующим численность всего живого на Земле, - духовной атмосферой самой Земли, ибо она и есть краеугольный камень природного свойства Земли притягивать и отталкивать тела, что в свою очередь, в перспективе космического анализа, является основой астрономического положения Земли в мировом пространстве и формирования климата на ней. Следовательно, духовная атмосфера оказывается решающим фактором в реализации условий питания и возможностей существования на Земле, а тем самым и в регуляции количества живых существ на всем земном шаре.

 

Другое веское возражение - вопрос о том, что многие тысячи людей лишатся условий существования, ибо свой хлеб насущный они добывают, работая на крупных заводах и фабриках, которые снабжают население описанными наркотическими и алкогольными товарами, равно как и продуктами животного происхождения. Приверженцы подобного мнения явно воображают себе, что все люди окажутся без средств к существованию, откажись они вдруг от этого животно-наркотического источника питания. Подобное возражение при ближайшем рассмотрении окажется всего лишь пустой выдумкой, абсолютно ничего общего не имеющей с действительностью. Дело в том, что развитие осуществляется в силу определенных, извечных, неуловимо-тонких и незыблемых законов. В частности, это проявляется в том, что развитие не происходит скачкообразно, но медленно и неуклонно следует вверх по ступенькам лестницы эволюции: от несовершенства к совершенству. Поднимаясь по этим ступенькам, настолько микроскопическим, что отдельно взятую ступень практически невозможно отличить от ближайших к ней верхней или нижней ступенек, человек абсолютно не в состоянии перепрыгнуть через какую-либо из них, но должен пройти их все, одну за другой. Лев, таким образом, не может вдруг взять и стать обезьяной, и точно так же обезьяна не может вдруг взять и стать цивилизованным человеком. Подобное превращение может происходить в абсолютном смысле лишь путем невероятно длительного и совершенно незаметного, в рамках отдельно взятой инкарнации, процесса развития и преобразования. Поскольку условия и отношения человека к питанию - тоже вопрос развития, то они также не могут измениться в мгновение ока. Нелепо думать, будто животно-наркотические источники питания и связанные с их выпуском большие предприятия и дорогостоящее оборудование (которые, с точки зрения технической изобретательности, чуть ли не образец совершенства) могли бы появиться лишь на один день, ибо их становление проходило через повседневную жизнь и дела многих и многих поколений; и столь же маловероятно, что новые подходящие для людей источники питания, как и предназначенные для их выпуска новые предприятия и оборудование, появятся вдруг и внезапно, а не путем постепенного прогресса и развития на протяжении жизни многих поколений. Поэтому ни один табачный завод, ни одна пивоварня или предприятие по выпуску алкогольных напитков, ни одна бойня, ни одна ферма по выращиванию скота или любая иная форма предприятия, связанного с выпуском этих животно-наркотических источников питания, не будут разрушены и не лишатся рабочей силы по причине внезапного перехода всего человечества к новым формам питания, поскольку такой переход абсолютно невозможен. Если мы рассмотрим лестницу эволюционного развития человечества, мы увидим, что люди распределены по очень многим и совершенно различным ступенькам этой лестницы, поэтому не может быть и речи о том, чтобы все человечество одновременно перешло к новым источникам питания. Переход к этим источникам может происходить лишь постепенно и таким образом, что один человек следом за другим, по мере развития вверх проходя через болезни и страдания, накапливая опыт и совершенствуя чувства и разум, придут к тому, что почувствуют и поймут несовершенство старых животных источников питания. Но этот постепенный переход не есть некий новый феномен; он та реальность, которая уже проявляется в полный рост и предстает в повседневной жизни прямо на наших глазах. Идти против этого бесполезно, как бесполезно идти против грома и молнии или пытаться столкнуть Землю с ее орбиты, а Солнце - с его точки местонахождения во вселенной. Поэтому каждый может чувствовать себя спокойно, ибо этот переход к новым источникам питания не будет происходить таким образом, что это повлечет за собой неудобство или несчастье для людей. Это естественный процесс, с которым каждый земной человек должен столкнуться и пройти через который, чтобы стать действительно «богочеловеком», - точно так же, как однажды ему пришлось столкнуться и привыкнуть к животным источникам питания, чтобы стать совершенным воплощением этой животной формы существования.

 

Что же касается описанных мною последствий питания из такого животного источника, то здесь, возможно, у многих возникнет вопрос: каким образом все может быть «хорошо весьма», если такие последствия действительно имеют место? Но здесь я должен отослать читателя к «Книге Жизни». Замечу лишь, что все существа, в силу необходимости, должны пройти через тьму и страдания, ибо, не познав, что такое тьма, невозможно познать, что такое свет. Тьма, таким образом, - тоже дар от Бога. Вопрос лишь в том, кто является олицетворением или воплощением этой тьмы в земной зоне обитания человечества. Здесь Провидение или Бог должны использовать таких существ, которые по своей природе лучше всего подходят для этой цели, то есть таких существ, чей дар любви еще настолько примитивен и в такой латентной форме, что темный, негативный образ их поведения все еще воспринимается ими как высшее наслаждение или счастье, а тем самым - как необходимая потребность их жизни. Но в силу того, что эти существа излучают темную энергию, они оказываются привязаны к зонам тьмы и страдания. Поскольку же последствия их темного энергопроявления или негативного образа жизни рано или поздно поразят их самих - в форме тяжелых недугов или несчастий, - то одновременно с этим в них начнет проявляться слабая тяга к более совершенному и чистому существованию. Томление по некоему более высокому плану существования или тоска по более чистой жизни начнет, таким образом, мерцать в недрах сознания этих существ. Именно для таких существ, томящихся в лучах предрассветной зари, написаны эти строки. В сознании развитого хищника такого мерцания или томления нет, как нет его и в первобытно-примитивном сознании человекоподобных пожирателей крови и мяса. Для них по-прежнему остается незыблемым представление о том, что человек без мяса жить вообще не может, то есть не может обойтись без того же условия жизни, которое характерно для развитого хищника. Подобным людям, разумеется, бесполезно что-либо втолковывать, но тем не менее к такому их взгляду на жизнь нужно проявлять максимальную терпимость, ибо у них еще очень мало дара любви, чтобы они могли понять обратное, а поэтому какое-то время они еще должны будут, в форме поглощения крови и мяса, порождать те причины, которые рано или поздно «осенят» их тем количеством страданий и недугов, которого им недостает для того, чтобы развить в себе совершенный дар любви, а тем самым стопроцентное отвращение к собственной неблаговидной роли - быть орудием проявления истребляющего принципа или причиной страдания других. Таким образом, данная книга не рассчитана на то, что она будет воспринята и понята этими существами; она предназначена тем, кто уже начал испытывать антипатию или отвращение ко всякого рода резне и убийству, но из-за недостаточного знания все еще находится в рядах пожирателей трупов. Мои слова, следовательно, к тем, кто стремится к более высокой и чистой форме существования и чей план сознания полностью нацелен на преобразование до такого уровня, чтобы оно могло воспринимать наивысшую энергию сознания - «дух святой»; мои слова к тем, кто действительно желает встретить «великое рождение», кто томится и жаждет знать, что нужно делать, чтобы «обрести блаженство». Мои слова к тем, кто хочет научиться быть высшим провозвестником мудрости и любви, к тем, кто хочет содействовать тому, чтобы «Царство Божие», или царство истинного человека, пришло на Землю. Они предназначены тем, кто обладает способностью видеть, в свете науки, истинное значение слов Христа, обращенных к Никодиму: «Если кто не родится от воды и духа, не может войти в Царствие Божие».

 

«Царство Божие» - это царство, где нет «ни стона, ни плача», это царство, где «живет справедливость», или, другими словами, это то царство, которое я в своей «Книге Жизни» обозначил как «истинное царство человека».

 

Поскольку из всех элементов, составляющих физическое тело человека, основной процент приходится на долю воды, то это новое рождение «от воды» есть не что иное, как рождение в новом физическом теле. Но рождение в новом физическом теле - это не просто новое воплощение или новая инкарнация, прежде всего это некое качественно новое физическое тело. Это новое по качеству физическое тело и есть то «истинное тело человека», которое в настоящее время находится в стадии усиленного развития именно благодаря растущему у индивида отвращению к пожиранию трупов, то есть к употреблению в качестве ежедневного рациона блюд из крови и мяса, «Истинный человек» - это тот, кто любит ближнего своего, как самого себя, вследствие чего для него отпадает необходимость поедать своих собратьев или же существовать за счет их смерти и увечья, оправдывая подобное поведение тем, что это, мол, неизбежное условие человеческого существования.

 

Поскольку дух есть сознание, то это новое рождение «от духа» идентично рождению с новым сознанием. Ибо если это новое сознание будет по качеству таким же, как и старое, то оно ни в коей мере не будет способствовать вступлению индивида в «Царствие Божие». Поэтому слова Христа означают не просто новое сознание, но качественно иной уровень сознания. Этот качественно иной уровень или качественно новое сознание есть «космическое сознание», или «дух святой». Поскольку «святой» служит выражением высшей чистоты, а она в свою очередь есть синоним истинной любви, а любовь есть высшее воплощение жизнеутверждающего принципа в противоположность принципу истребляющему, который внедрен в животное сознание в качестве необходимого условия существования, то указанное Христом рождение «от духа» будет, таким образом, равнозначно рождению с «сознанием истинного человека». Следовательно, слова Христа в переводе на современный научный язык будут означать: «Если физическое тело земного человека не преобразуется из животного тела в человечье и если сознание самого человека не претворится в «космическое сознание» или «дух святой», то никогда подданный «истинного царства человека» не сможет стать совершенным человеком, но отныне и впредь должен будет оставаться в зоне «истребляющего принципа», или животного царства, и должен будет подчиняться его темной форме существования».

 

Поэтому глас Божий взывает сегодня к земным людям: «Блаженны те, кто отвращается от истребляющего принципа и своим жизненным принципом начинает провозглашать любовь, ибо таковых есть светлое существование. Через них придет на Землю «Царствие Божие»».

 

ГЛАВА 8

Когда индивид утрачивает естественные вкусовые качества

 

После прочтения предыдущих глав этой книги, где я особое внимание уделил той дисгармонии, которую вызывает в человеческом организме потребление кровяных, жирных и мясных продуктов, - дисгармонии, сказывающейся как на душевных, так и на телесных свойствах организма, - перед каждым серьезно мыслящим читателем встанет неизбежный вопрос: Что считать идеальной пищей?

 

Чтобы ответ на этот вопрос не звучал пугающе, здесь необходимо вкратце описать отношение любителей мясного к этой абсолютно естественной для человека пище. Дело в том, что эта пища настолько проста, столь мало изысканна и специфична по сравнению с различного рода пряностями и возбуждающими вкус специями, что избалованному мясом гурману она покажется столь же скучной и пресной, какими кажутся алкоголику или пьянице вода или молоко. Подобно тому, как пьяница взрастил в себе совершенно неестественную потребность в алкогольных напитках, точно так же и приверженец животных продуктов питания, пускай неосознанно и в течение длительного времени, выпестовал в себе неодолимую неестественную потребность в животных продуктах. Любители мясного за многие поколения настолько привыкли к вкусу мясных продуктов, что, одновременно с пробуждением естественного к ним отвращения, пробуждается также и неестественно сильная тяга к таковым. По мере того, как организм, привыкая к табаку, алкоголю и другим неестественным продуктам, теряет свою природную способность реагировать на ядовитые вещества, и те превращаются в «средства наслаждения», точно так же с данной привычкой организм утрачивает и свою естественную реакцию на ядовитые вещества, проникающие в него в виде продуктов животного происхождения, вследствие чего таковые, подобно табаку и алкоголю, возбуждают неестественное чувство желания или неестественную потребность в них. И хотя эта привычка в какой-то степени закаливает организм против действия ядовитых веществ, все же нельзя отрицать, что с течением времени организм оказывается полностью разрушенным. Это разрушение, как правило, доступное лишь оккультному видению, может сопровождать индивида на протяжении многих и многих поколений.

 

Поскольку цель вкусовых качеств или способностей индивида - возбуждать в его сознании отвращение или нежелание потреблять неестественные продукты питания и стимулировать потребность в естественных, то из этого очевидно, что вкусовые качества любителя мясного полностью нарушены, поскольку не отвращение к кровяным продуктам возбуждают они, но напротив - потребность вкушать таковые превращают, как уже говорилось, в неодолимо сильную жажду наслаждения. Но испытывать наслаждение от вещей, опасных и разрушительных для организма, а по своим вкусовым свойствам прямо-таки отталкивающих для индивида, наделенного естественным вкусом, - это все равно, что предаваться сладострастию. Поэтому отучаться питаться «лакомыми кусочками» или частями тела животных - все равно, что удерживаться от сладострастия. Отказ от сладострастия требует порою невероятного волевого усилия или напряжения. Поэтому освобождение от указанного здесь сладострастия заключается в том именно, чтобы восстановить искаженные вкусовые качества, то есть вернуть присущую человеку естественную реакцию на пагубные для организма пищевые продукты. Но восстановление или преобразование этих вкусовых качеств возможно лишь путем приобретения привычки к потреблению естественных продуктов. Выработку этой привычки затрудняет то обстоятельство, что эти натуральные, естественные продукты по причине своих слабо выраженных вкусовых качеств если и не отвратительны на вкус, то по крайней мере, с точки зрения гурмана, более пресны или менее аппетитны, чем те, к которым он привык. Но ведь и табак, и алкоголь, да и другие неестественные вещества тоже прежде казались неприятными и отталкивающими, пока не стали привычными настолько, что вызывают теперь удовольствие или наслаждение; точно так же и естественные продукты питания, по мере привыкания к ним, тоже со временем смогут возбуждать у данного индивида действительно здоровое наслаждение или чувство удовольствия, для чего, собственно говоря, они изначально и предназначены. Но для этого нужна тренировка.

 

То обстоятельство, что эта жажда наслаждения настолько распространена, что родители, братья и сестры того или иного индивида, а также его сородичи, предки, друзья, знакомые и т.д. - все, как правило, являются жертвами оной, ни в коей мере не может изменить суть самого принципа, а тем более не может прекратить действие этой страсти; наоборот: во многих случаях эта традиция настолько сильно внедряется в сознание индивида, что он теряет всякую способность здраво мыслить и рассуждать относительно данной области человеческого существования и порой, именно в силу этого обстоятельства, внушает себе мысль, что весь его неправильный образ питания вполне закономерен, абсолютно согласуется с законами природы, а значит - полезен для здоровья. Само собой разумеется, подобная закомплексованность сознания является абсолютно убийственной для естественного волеизъявления. Подобные образчики рода человеческого никогда поэтому не отказались бы от этой самим себе внушенной мысли, а тем самым и от жажды наслаждения, если бы только те вечные законы, которые лежат в основе всего в природе, не сказывались на организме индивида таким образом, что за это наслаждение он неизбежно расплачивается разрушением своего организма - несмотря на то, что при этом испытывает, быть может, высшую степень наслаждения. Именно это разрушение организма, проявляющееся в виде всевозможных органических заболеваний, и является важнейшим побудительным стимулом развития людей в направлении к истинному источнику питания. Поскольку же болезни непрерывно накапливаются по мере того, как люди продолжают неправильно питаться, и абсолютно здоровое, безболезненное существование становится вследствие этого невозможным (ибо желание или потребность в животно-наркотических источниках питания сохраняется на том же уровне), то в конце концов все люди, под бременем своих органических недугов и заболеваний, обратятся к более чистому источнику питания и изберут путь, ведущий к абсолютному здоровью.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных