ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Мы не говорим гостям до свидание.-Здоровайтесь как можно вежливее в соответствии с временем дня «Добрый день!!!», «Добрый вечер!!!» -Верхняя одежда гостей вешается на плечики, желательно с одного стола друг к другу, сначала снимается мужская, затем женская. «Могу Вам помочь снять верхнюю одежду». - При размещение гостей необходимо (уточнить резервировали ли столы используя следующую фразу): «Вы заказывали стол!?» - Уточнить кол-во гостей «Вы будете ужинать (обедать) вдвоем!? или «К вам кто то присоединиться!?» - Если гость ответил, что к ним присоединятся «Сколько вас будет человек?» -Далее провожаем гостя к столу. - После того как гости разместились обязательно нужно подать меню: - Подавать в открытом виде на первой странице - подается руководствуясь правилом «дальней руки» - Исходя из правил маленькие дети, женщины, мужчины по старшинству (если компания состоит из женщин, то не стоит выделять их по возрасту, в таком случае меню подается по часовой стрелке) - если вы не здоровались с гостями на входе или их встречал другой официант, то подойдя к столу с меню необходимо поздороваться, представиться и оповестить Гостя что вы будете их обслуживать: «Добрый вечер (день), пожалуйста ваше меню, меня зовут ……, я буду Вас обслуживать, что-нибудь сразу!? Чай? Кофе? Или напитки покрепче?» Принятие заказа: После того как Вы заметили что гость готов сделать заказ: - если гость закрыл и отложил меню, - если быстро пролистывает страницы меню, - если держит открытым и крутит головой, в таких случаях нужно незамедлительно подойти и предложить свою помощь. При принятии заказа необходимо смотреть на гостя, улыбаться гостю, спрашивать, предлогать, повторять заказ, благодарить быть активным и внимательным: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|