Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мы не говорим гостям до свидание.




-Здоровайтесь как можно вежливее в соответствии с временем дня

«Добрый день!!!», «Добрый вечер!!!»

-Верхняя одежда гостей вешается на плечики, желательно с одного стола друг к другу, сначала снимается мужская, затем женская. «Могу Вам помочь снять верхнюю одежду».

- При размещение гостей необходимо (уточнить резервировали ли столы используя следующую фразу):

«Вы заказывали стол!?»

- Уточнить кол-во гостей

«Вы будете ужинать (обедать) вдвоем!? или «К вам кто то присоединиться!?»

- Если гость ответил, что к ним присоединятся

«Сколько вас будет человек?» -Далее провожаем гостя к столу.

- После того как гости разместились обязательно нужно подать меню:

- Подавать в открытом виде на первой странице

- подается руководствуясь правилом «дальней руки»

- Исходя из правил маленькие дети, женщины, мужчины по старшинству (если компания состоит из женщин, то не стоит выделять их по возрасту, в таком случае меню подается по часовой стрелке)

- если вы не здоровались с гостями на входе или их встречал другой официант, то подойдя к столу с меню необходимо поздороваться, представиться и оповестить Гостя что вы будете их обслуживать:

«Добрый вечер (день), пожалуйста ваше меню, меня зовут ……, я буду Вас обслуживать, что-нибудь сразу!? Чай? Кофе? Или напитки покрепче?»

Принятие заказа:

После того как Вы заметили что гость готов сделать заказ:

- если гость закрыл и отложил меню,

- если быстро пролистывает страницы меню,

- если держит открытым и крутит головой, в таких случаях нужно незамедлительно подойти и предложить свою помощь.

При принятии заказа необходимо смотреть на гостя, улыбаться гостю, спрашивать, предлогать, повторять заказ, благодарить быть активным и внимательным:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных