Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методика Мюнстенберга




Цель исследования: определить уровень избирательности внимания.

Материал и оборудование: тестовый бланк, карандаш и секундомер.

Инструкция: «Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача заключается в том, чтобы, как можно быстрее просматривая текст, найти и подчеркнуть эти слова».

Пример: рюклбюсрадостьфркнп

 

Анализ данных исследования:

Время (в с.) Балл Уровень избирательности внимания
    I низкий

Анализирую выполненное Владом задание, можно сказать, что ребенок плохо справился с ним. Он не смог найти все слова, нашел всего 9 слов за 194 секунды из 25 слов, которые были на бланке, таким образом можно утверждать, что у Влада низкий уровень избирательного внимания.

 

 

9.10.2009г Протокол №6

 

Ф.И.О. Гришин Влад Николаевич

Возраст: 11 лет

Класс: 5

Настроение у испытуемого хорошее и он серьезно относится к выполнению задания.

 

Методика "Корректурная проба"

(Тест Бурдона)

Цель: исследование степени концентрации и устойчивости внимания.

Материал: бланк с рядами расположенных в случайном порядке букв, карандаш, секундомер.

Инструкция: «На бланке с буквами вычеркните, просматривая ряд за рядом, все буквы К и обведите кружочком все буквы Н. Через каждые 60 секунд по моей команде отметьте вертикальной чертой то место, до которого вы успели просмотреть текст».

Анализ данных исследования:

Исходя из полученных результатов, мы выявили:

Е=1011,58 – показатель продуктивности;

А=0,74 – точность выполнения;

Концентрация внимания на низком уровне, т.к. было допущено много пропусков и не зачеркнутых букв. Неправильных зачеркиваний не наблюдается. По результатам выполнения методики за каждый интервал, устойчивость и работоспособность в динамике, испытуемому было трудно сконцентрировать свое внимание. Он часто возвращался и пересматривал уже пройденные строки и допускал все те же ошибки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных