Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Средства для удобства пациента и его семьи




 

Критерий 15.5 Медицинская организация обеспечивает для пациентов благоприятные условия для пребывания и встреч с посетителями посредством:

а) наличия площадок, оборудованных навесами и скамейками; помещения в отделениях с телевизором, игрушками для детей, журналами;

б) гибких графиков для посещения больных;

в) предоставления возможности родственникам или другим лицам участвовать в уходе за больными с согласия пациента;

наличия места рядом с пациентом, оборудованного для родственника или лица, осуществляющего уход.

Комментарии:

Пациентоориентированность медицинского обслуживания – это основной принцип медицинского обслуживания, рекомендованный международными организациями по качеству в здравоохранении.

Медицинский персонал понимает, что эффективность лечения зависит также и от встреч пациента с родственниками, друзьями, от качественного ухода с участием родственника или другого лица.

Нормативная основа:

1. Кодекс Республики Казахстан
«О здоровье народа и системе здравоохранения» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 15.04.2013 г.);

2. Постановление Правительства Республики Казахстан от 5 декабря 2011 года № 1464 «Об утверждении Правил оказания стационарной помощи»;

3. Постановление Правительства РК от 6 декабря 2011 г. №1472 «Об утверждении Правил оказания стационарозаме-щающей помощи»;

4. Приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 12 сентября 2011 года № 617 «Об утверждении Инструкции по организации деятельности приемного отделения медицинских организаций, оказывающих стационарную помощь»

Доказательная база:

1. Осмотр территории, помещений, мест для отдыха.

2.Анкетирование посетителей и пациентов

3. Гибкий график посещения больных

4. правила внутреннего распорядка

 

Критерий 15.6 Для пациентов с ограниченной подвижностью имеются вспомогательные средства для передвижения, поручни и перила, инвалидные кресла, костыли и трости, а также предоставляется персонал для помощи таким пациентам.

Комментарии:

В соответствии с Законом Республики Казахстан «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.), Постановлением Правительства РК № 87 от 17.01.2012 г. «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам здравоохранения» и Постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 января 2007г №74 «Об использовании целевых текущих трансфертов, предусмотренных в республиканском бюджете на 2007 год на обеспечение нуждающихся инвалидов обязательными гигиеническими средствами и предоставление услуг специалистами жестового языка, индивидуальными помощниками в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида», медицинская организация обеспечивает пациентов с ограниченными возможностями вспомогательными средствами, поручнями, перилами, инвалидными креслами, пандусами.

Доказательная база:

1. Правила ухода за пациентами высокого риска

2.Правила обеспечения безопасности пациентов

3. Программа управления рисками

4.Осмотр территории, помещений медицинской организации

5.Опрос пациентов

6. Опрос персонала

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных