Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Учение Махакалагни Кулы - Путь Бездны и ее Узора




1. Данное учение идет от высших сил, они же – глубинные силы Бездны. Если следовать ему, постигать его, раскрывать его, видеть его соответствие вечному и неизменному, так же, как и соответствие месту, времени и обстоятельствам – то реализуешь то, что другими воспринимается как чудеса. Это – стратегия и тактика гармонии, красоты, полноты, прочности, силы и свободы. Этот путь дается лишь для очень умных существ, а именно такие и должны быть в клане. Его сила – глубинный огонь Бездны, помогающий на трех уровнях и в восьми направлениях, что есть символ полноты и адекватности. Я, Адинатх Джайдархан Махакалабхайрав, записываю то, что манифестируется из Бездны нас самих, из Бездны мироздания, в виде огненных строк. Я смог манифестировать знание благодаря милости Великой Бездны, что есть Шива, Шакти и их узорная Кула, после посвящения многих лет моей жизни самосовершенствованию, изучению разных наук и сфер жизни. Другие члены клана, опираясь на манифестированное мной знание, приумножат мое наследие, и учение, проявившееся из Бездны на поверхность, разовьется подобно тому, как поляна разрастается прекрасными цветами, подобно тому, как из центральной бинду разворачивается йантра-мандала.

2. Данное учение пришло на планету в эпоху крушения многих парадигм и учений, в эпоху, когда разные системы измерения, координат и иерархичности ослабевают, перепутываются между собой, дезориентируя живые существа. Данное учение позволяет своим адептам жить гармонично и достигать успеха. Оно соответствует эпохе там, где это необходимо, ну а где необходимо по-другому - проявляется параллельно или же перпендикулярно ей. С одной стороны данное учение – оазис прошлого, с другой – проявление настоящего, с третей - манифестация океанического будущего. Однако эти оценки отражают лишь небольшую часть истины, которая находится за способностями этих точек зрения, включая их в себя, точно малые доли. Отличительной особенностью учения Махакалагни Кулы является его комплексность и парарациональность. Слабые умы не способны охватить все его грани и проникнуть на все его уровни, осознавая одновременно цельную картину. Чтобы быть способным на это, требуются как врожденные таланты, так и способности, приобретенные в результате многолетних стараний, усилий и жертвоприношений Бездне наших помыслов, сил и времени.

3. Наша вера и следование ей опирается не на иррациональную абсурдность, но также и не на материалистическую эмпирическую достоверность, предоставленную современной рациональной физической наукой. Она опирается на гармонию и пользу, высшую океаническую мудрость Бездны. Если следовать данному учению – достигнешь гармонии внутри и вовне, избежишь массы неприятностей, обретешь действительно ценное. Истинно и правильно то мировоззрение, которое мощно, приятно и красиво гармонизирует и укрепляет тебя, избавляя от слабостей и несовершенств. То же, что оказывает обратное, ослабляющее, воздействие, – очевидно ложно, пагубно и болезненно. Именно этот критерий определяет истинность или ложность религии, мировоззрения, пути.

4. Бхайрава и Кали – вот наши первопредки, так говорит наше учение. Есть и другие мнения. Материализм говорит, что наши первопредки – обезьяны. Патогенные религии учат тому, что мы произошли от Адама и Евы. Почему мы верим нашему учению, а не другим? Потому что если следовать нашему учению – разовьешься быстро, сильно, многогранно, обретешь красоту, гармонию и силу, при этом избежав ущерба. Развитие одних качеств не должно вредить и ограничивать развитие других качеств. Если же следовать учению материализма – неизбежно ограничение материальным аспектом. А если следовать учению несбалансированных религий – то не избежать развития одних благих качеств в ущерб другим благим качествам. А это все равно, что ломать северную стену дома ради починки южной стороны дома. То есть – не оптимально, а значит, не подлинно свято.

5. Наше учение не может быть развенчано ни с позиции материализма, ни с позиции логики, ни с позиции так называемых мировых религий. Потому что критерием истинности или ложности для нас является не соответствие той или иной системе измерения, но конкретная польза, успех в развитии, самосовершенствовании и процветании индивидуумов и кланов. То есть, соответствие «узору тройной свастики и восьмилучевой звезды». Ни наличие, ни отсутствие на планете мировых религий и материалистических наук – не влияют на определение и существование нашего мировоззрения и нашей религии – ни в лучшую, ни в худшую сторону. Наше учение – вне мнения других систем, хотя и включает в себя те или иные аспекты, находящиеся в других системах. Опираясь на себя, оно не может быть измерено и оценено согласно критериям других систем так, чтобы это повлияло на его существование или не-существование. Что бы ни считали и не говорили по поводу нашего учения доктрины и адепты других учений – нам от этого ни жарко, ни холодно. Это есть верное воззрение и правильное ему следование.

6. Мироздание в сути своей является цельным и, при этом, сложным - многоуровневым и многогранным. Оно не может быть описано только с материалистической, только с мифологической, только с логической, или только с интуитивной позиции. Оно должно быть описано с разных позиций, в зависимости от того, о чем именно мы говорим, о каких именно феноменах и с какой целью. Учение включает в себя знание о том, как правильно манифестировать в себе, из себя и в окружающем мире разные феномены-грани; как правильно, в верной пропорции, распределить все это между собой, в оптимальный узор цветения нашего совершенства жизни-смерти. Наше мировоззрение позволяет не просто развить какие-либо полезные качества и достичь каких-либо плодов. Оно позволяет добиться этого без ущерба для других качеств, без ущерба для достижения других важных и полезных плодов. Посему наш духовный путь определяется нами как истинный.

7. Наш духовный путь описывает установление правильного равновесия между внутренним и внешним, индивидуумом и социумом, тонким и грубым, своими и чужими, глобальным и локальным, целым и частями, главным и второстепенным, трансцендентным и имманентным, условным и безусловным, иррациональным и рациональным, духовным и материальным, тайным и открытым, мирным и воинственным, отстраненным и активно вовлеченным. Мы должны свершить важнейший акт, способствующий прорастанию, обереганию, защите, разворачиванию цветка учения и манифестации его сочных и великих плодов. Таким актом будет молитва о том, чтобы из Бездны манифестировались адепты однонаправленные и умные, с мощным, ясным видением, широким, всеохватывающим сознанием, с тонким художественным вкусом, чувством гармонии, обладающие дерзновенной смелостью, любовью, благородством, широтой души и склонностью разворачивать, прорисовывать узор мандалы этого учения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных