Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Трезвый взгляд на мир и на великий путь




1. Большинство людей планеты не знает себя, думая, что знает. Отсюда возникают проблемы достижения счастья и удовлетворения, и производится масса действий на бесполезных и вредных путях.

2. Большинство людей не имеет стремления и интереса к самопознанию, их внимание приковано к внешнему миру. Но если ты не знаешь себя – бессмысленно и абсурдно усердствовать в познании чего-либо другого.

3. Большинство людей не контролирует свои эмоции и страсти в достаточной мере.

4. Большинство людей на планете можно назвать дураками, недоразвитыми полуживотными-полудемонами. Они склонны к глупому, извращенному мировоззрению и глупому, извращенному поведению.

5. Иисус запрещал торговать в храмах и проповедовал заповедь «не убий». Он не одобрял роскошных одеяний. Попы же нарядились в роскошные одеяния, благословляли на убийства и во всю торговали в храмах. Большая часть людей не усмотрела в этом поведении противоречия с учением Иисуса, люди по-прежнему считали церковь и попов ступеньками к богу. Это говорит об ошеломляющей тупости и не устремленности к подлинному постижению духовности.

6. Мохаммед запрещал пить алкоголь и предписывал женщинам закрываться от взоров мужчин. Он предписывал людям следовать элементарной духовности и благородству, соблазняя раем и стращая адом. Такого рода проповедь направлена на полуживотных-полудемонов. Достойное, развитое существо не воспламенится до преступления от вида женщины, не совершит зла, выпив алкоголь. Достойных арйа джив не надо соблазнять раем и стращать адом – они следуют духовному и благородному пути в силу их природы и хорошего уровня развития.

7. Сколько раз из религий делали сумасшедший дом – извращениями учения или неправильными и глупыми их толкованиями. Огромные массы людей были вовлечены в эти гадости. Сколько раз развитые, духовные, святые человеческие существа наставляли массы на достойный, праведный, умный, естественный и неизвращенный путь, и сколько раз их наставления не доходили в адекватном виде до умов и сердец людей.

8. Сколько раз революционные попытки одухотворить общество и создать гармоничное государство, живущее по благородным принципам, проваливались вследствие коррупции, тупости, эгоизма, отсутствия хорошего вкуса, страстей, инерции, мелочности, трусости и жадности.

9. Бессмысленно пытаться создать стопроцентную гарантию от перверсионного искажения духовного учения и политических революционных реформ, от злоупотребления учением и властью. На этом витке существования человечества, люди тупы и извращенны. Эта комбинация массовой тупости и извращенности настолько сильна, что испортит самые надежно защищаемые благородные вещи.

10. Все это не значит того, что мы не должны пытаться улучшить себя и других посредством духовного учения и общественных реформ. Есть те, кто по природе и по призванию рожден для таких деяний. А давить призвание, глубинные природные склонности, не утратив гармонии жизни – едва ли возможно. Успех и счастье от такого подавления - очень сомнительны.

11. Деяния по реформе могут дать много полезного, красивого, хорошего и доброго. Могут они также привести к массе зла, залить планету кровью, заставить живые существа страдать еще сильнее.

12. Массы людей отчасти хотят духовной, гармоничной, справедливой и разумной жизни в благородстве, и отчасти – совершенно не хотят этого. Не конструктивно силой заставлять людей быть лучше, чем они есть, веря, что это их осчастливит. Однако это не значит, что массы нельзя организовывать в правильном порядке, хотя бы ради того, чтобы развитые существа могли жить в большей социальной гармонии.

13. Бесполезно пытаться сделать из раба по типу личности благородного человека. Нельзя посредством воспитания сделать из человека-обезьяны - человека-философа. Однако это не значит, что массы людей не нужно воспитывать. Это делать нужно для того, чтобы выдрессировать массы «не испражняться идеологически, политически, экономически, милитаристски, юридически и этически - чрезмерно и в неотведенных для этого местах».

14. В данную эпоху арйа джив - тех, кто обладают качествами полноценно развитого человека, духовного, благородного, умного, волевого, отважного, широкого душой, знающего себя, образованного, контролирующего свои страсти, обладающего художественным вкусом, очень и очень мало. Такое сочетание качеств в одном человеке – редкость.

15. Посему нам, адептам, следует быть готовыми к тому, что мы будем в ярко выраженном меньшинстве, окруженными массами полузверей-полугоблинов. И нам придется выживать и развиваться в такой удушающей ситуации всеми способами. Имеющиеся у каждого таланты и возможности соответственно будут применяться для создания оазиса духовности, благородства и красоты, в себе и вокруг себя.

16. Обладающие немалыми деньгами, скорее всего, будут использовать эти деньги для увеличения их же количества. Не обладающие большими деньгами, не имеющие естественной, природной возможности их значительного накопления – будут гармонизироваться через привитие себе аскетизма и благородной материальной простоты. То же самое касается других факторов и условий, талантов и отсутствия каких-либо талантов.

17. Прежде всего, следует изучать себя, заботиться о своем духовном росте, развитии, очищении, усилении и защищать себя от самокоррупции. Затем следует заботиться о том, чтобы твое ближайшее окружение – семья, родственники, друзья, соратники и сослуживцы – тоже продвигались в благом, духовном направлении, избегая коррупции и самокоррупции. И лишь в третью очередь следует распространять свое благое влияние на окружающий мир. Такой порядок действия и влияния умен и адекватен. Другой порядок – безумен, извращен и провален, он будет порождать массу зла и дисгармонии.

18. Итак, следует заниматься собой, своим родом-кланом, а затем двигаться дальше и преобразовывать мир вокруг к лучшему, из своей глубинной природы, но без иллюзорной веры в то, что возможно силой превратить это не очень развитое человечество в общество развитых существ. Но поскольку этот мир, это человечество, будет в любом случае двигаться куда-либо посредством разных сил, то полезнее для нас, чтобы оно двигалось посредством нашей силы и в направлении, для нас более гармоничном, нежели другие.

19. Адептам следует жить как без гипертрофированного пацифизма, так и без гипертрофированного милитаризма.

20. Следует быть мудрецами-меритократами, то есть давать ответственные и стратегические посты в наших кланах, родах, племенах, организациях и социумах лучшим.

21. Следует твердо блокировать коррупцию в виде продвижения на важные, ответственные посты не наилучших в духовной и профессиональной сфере людей. Не продвигать тех своих родичей и друзей, кто недостаточно развит и чист для большого, ответственного поста, даже если это сын или дочь – вот что должно быть священным принципом, догматом, постулатом.

22. Касты – большое благо лишь тогда, когда они не превращаются в сугубо наследственные категории. Посредственный человек родом из касты брахманов, кшатриев или имеющих большой размах вайшьев, не должен получать должности и полномочия только по праву рождения. Талантливый человек, рожденный в семье шудр, чандал или вайшьев не должен удерживаться от членства в касте брахманов, кшатриев или высших вайшьев только на основании кастовой принадлежности.

23. Стратегически необходимо стремиться к великим целям, кажущимся, возможно, даже недосягаемыми, основываясь на принципе «много хочешь – меньше получишь; мало хочешь – ничего не получишь».

24. Тактически необходимо твердо и последовательно делать небольшие последовательные систематические повседневные шаги по реализации своих планов, не смущаясь их скромностью и малостью, находя удовольствие в процессе и не беспокоясь излишне о том, достигнешь или не достигнешь, получится или не получится. Путь в тысячу миль начинается с первого шага и состоит из таковых ежедневных шагов.

25. Удовлетворенная скромность в тактике и тщательная тактическая проработка и дерзновенность стратегической программы, окрыляющая, развивающая и освобождающая потенциал – вот благая заповедь. Если же ситуация благоприятна, то можно не идти шаг за шагом, но революционно решить задачу большим прыжком. Это – дополнение к заповеди, удаляющее негативный эффект гипертрофированного и косного ее применения.

26. Гигантомания – большой враг, ее не надо путать с величием глобальной стратегии титанов. Стремление коммунистов превратить всех жителей СССР в коммунистов – утопическая ересь дурного ума и малого опыта, гигантомания, ошибочное, антиприродное учение, провоцирующее коррупцию. Если бы идейные, правильные и честные, коммунисты-добровольцы образовали в стране отдельную нацию, заселив собой не очень большую территорию, воспитывая детей своим примером и разъяснениями – было бы больше шансов построить коммунизм или гармоничный социализм. Программы, в которых количество превышает качество, а стремления превышают возможности, обречены на бесславное разложение и крушение.

27. Доктринальной основой правильной, духовной и благородной жизни, радующей красотой, мудростью, гармонией, является кодекс Каланвали и тексты, разъясняющие отдельные аспекты учения.

28. Учение требует всестороннего осмысления и продолжения изучения природы мироздания, дабы результаты исследований дополнили и развернули это учение.

 

Что считается не легитимным, преступным и греховным государством

1. Государство, в центре которого не стоят принципы духовного совершенствования, обожествления человека, не разрабатываются и не поддерживаются методы духовного обожествляющего развития – не легитимно и греховно.

2. Государство, которое не опирается на принцип меритократии – наделения человека возможностями и полномочиями в соответствии с его духовным, моральным уровнем, интеллектуальным развитием и профессиональными талантами – не легитимно, преступно и греховно.

3. Государство, в котором человека с детских лет не учат постижению самого себя - своей универсальной сути, ее качеств и особенностей, своей специфической сути, ее качеств и особенностей, путям наиболее гармоничного удовлетворения себя на универсальном и специфических уровнях – не легитимно, преступно и греховно.

4. Государство, в котором людей с детства адекватно не учат контролировать свои мысли, эмоции и инстинкты, управлять ими; в котором людей с детских лет не учат психологии гармоничного сосуществования с другими людьми, искусству понимания других, рассказа о своих особенностях и нуждах, искусству взаимно удовлетворяющих компромиссов – не легитимно, преступно и греховно.

5. Государство, в котором мужчин и женщин не учат правильному выращиванию из ребенка гармоничной личности, и в котором при этом мужчинам и женщинам не запрещают, а позволяют рожать детей – не легитимно, преступно и греховно.

6. Государство, которое не учит людей с детского возраста развивать себя, умнеть, быть щедрыми, благородными, отважными, уважать духовность и духовных, мудрость и мудрых – не легитимно, преступно и греховно.

7. Государство, в котором духовных, мудрых и благородных людей отделили от политической власти и материальных ресурсов – не легитимно, преступно и греховно.

8. Государство, в котором людям подлым, бездуховным, глупым, материалистичным, жадным и трусливым дозволяется иметь огромные политические и материальные ресурсы – не легитимно, преступно и греховно.

9. Государство, в котором убийство изнасиловавшего женщину считается не благородным и справедливым возмездием, но уголовным преступлением – не легитимно, преступно и греховно.

10. Государство, в котором силой закона и власти подвергают наказанию невиновного - не легитимно, преступно и греховно.

11. Государство, которое запрещает человеку иметь современное оружие защиты – не легитимно, преступно и греховно.

12. Государство, которое доверяет обладание опасным оружием, в том числе и оружием массового поражения, и управление вооруженными силами людям бездуховным, не имеющим мудрости, не могущим контролировать свои эмоции, страсти и инстинкты – не легитимно, преступно и греховно.

13. Государство, которое не способствует существованию в нем гармоничной, крепкой семьи и рода – не легитимно, преступно и греховно.

14. Государство, которое разрешает геям и лесбиянкам создавать семьи, однако запрещает полигамические и полиандрические семьи - не легитимно, преступно и греховно.

15. Государство, которое разрешает торговлю и употребление алкоголя и табака, но при этом запрещает торговлю и употребление марихуаны, ЛСД, магических грибов, как в широком, так и в ограниченном виде - не легитимно, преступно и греховно.

16. Нелегитимное государство считается незаконным, считается узурпатором, считается грабителем, считается злом. Его злые и греховные законы – недействительны. Его власть и органы принуждения – преступны и греховны.

17. Создать, поддерживать и развивать духовное, легитимное, справедливое, прогрессивное и позитивное государство – дело сложное и трудное. Однако только такое государство заслуживает создания, поддержания и развития. Все остальные государства не могут быть признанными правильными и достойными полной кооперации, подлинного членства и полного участия в их жизни.

18. Наличие в обществе или государстве недостатков по причине того, что оно все еще находится в стадии строительства и совершенствования – аргумент к проявлению терпимости по отношению к нему. Однако если терпимостью злоупотребляют уже много лет, а достижение гармонии подобно удаляющейся линии горизонта, то это свидетельствует о том, что дело идет неправильно и пора менять власть.

19. Следовать преступным законам не легитимного государства – совершать зло и двигаться по пути усиливающейся духовной и моральной деградации. Сопротивляться таким законам, воевать с ними и свергать их – есть духовность и добро.

20. Подчиняться безропотно властям не легитимного, греховного, злого государства – грех, зло, путь к деградации. Сопротивляться таким властям, бороться с ними и свергать их – духовность, добро, благородство и справедливость.

21. Все богатства не легитимного, преступного и греховного государства считаются богатствами, награбленными посредством силы и мошенничества. Они подлежат священной экспроприации, если это несет больше пользы, нежели вреда.

22. Огромные богатства олигархических лиц, придерживающихся идеологии, поддерживающей не легитимное, преступное, греховное государство, лиц которые стали богачами именно в силу симфонии с ним, огромные богатства лиц, контролирующих преступное государство и управляющих им считаются незаконными, награбленными средствами. Они подлежат священной экспроприации, если это несет больше пользы, нежели вреда.

 

Манифест правомочности и резонности отрицания существующих систем и утверждения альтернативного государства Абиссланд (Акаданский (Каланский) Джайхат)

 

1. Почему мы не считаем легитимным существующие государственно-общественные системы? Почему мы не считаем легитимными законы этих систем? Почему мы основали альтернативное экстерриториальное государство Абиссланд?

 

2. В правительстве любой страны нет наших представителей, ставленников и лоббистов.

 

3. Конституция и законы любой страны были созданы без нашего участия и одобрения, а также – без участия и одобрения наших родственников и предков по линии Махакалагни Кулы.

 

4. Мы убеждены в том, что гармоничное общество должно:

 

а) прежде всего, заниматься вопросами многопланового изучения человека, изучения путей достижения счастья и гармонии разными индивидами, обучения членов общества достижению счастья и гармонии;

б) иметь такую систему, при которой самые ответственные стратегические посты занимают самые гениальные, талантливые и одаренные люди, то есть принципом управления должна быть меритократия;

в) быть организовано таким образом, чтобы работа мыслителей, ученых, врачей и воинов оплачивалась выше, чем работа футболистов, поп-звезд, киноактеров и изобретателей новых сортов жвачки;

г) способствовать тому, чтобы взаимоотношения между людьми были построены на мудрости, взаимоуважении, любви и родстве.

 

5. Ни одна из существующих на данный момент стран не смогла организовать такое общество, которое соответствовало бы данным требованиям. В силу этого с нашей точки зрения ни одна из существующих систем не является для нас легитимной.

 

6. Людские сообщества на данный момент организованы таким образом, что мистики, художники, исследователи, то есть такие люди как я и мои родичи, изолированы силой системы от политической власти, экономических и финансовых ресурсов. В любой существующей государственной системе мы поражены в своих правах, что для нас является откровенным злом.

 

7. Чтобы достичь гармонии, счастья, самореализации, побед, полного удовлетворения и справедливости, чтобы бороться со злом существующих систем и победить, мы основали экстерриториальное Государство Абиссланд, рассчитанное на поддержку адептов учения Махакалагни Кулы.

 

8. Абиссланд живет по принципам, которых не достает современным государственно-социальным системам, и это делает жизнь его граждан гораздо гармоничней, нежели жизнь вне Абиссланда.

 

9. Существуют теократии и полу-теократии, мафии, гангстеры, байкеры-однопроцентники, хиппи, анархисты, националисты, религиозные организации. Почему мы считаем, что, при всем этом многообразии, нам и таким как мы нет смысла примыкать к данным системам, но имеет смысл укреплять и развивать Абиссланд?

 

10. Сейчас на земле не существует такой теократии, религия которой учитывала бы все реалии человеческого существа, которая бы не ставила адепта в ситуацию, при которой его «дневная сторона» должна братоубийственно бороться с его же «ночной стороной» или с его «закатно-рассветной стороной». Абиссланд лишен такого недостатка.

 

11. Мафия и гангстеры на поверхности находятся вне официальных систем. При этом они во многом используют, доят и вампирят эти системы. Однако интересы мафии и уличных гангстеров грубо материальны. Абиссланд – это духовное общество, лишенное вышеупомянутого недостатка.

 

12. Байкеры-однопроцентники очень импонируют нам тем, что пропагандируют братство, любовь, отвагу, нонконформизм и источники доходов, альтернативные официальным. Однако членами этих сообществ являются в основном ребята грубые, простые мужики с оттенком мачизма. Лицам, имеющим духовные и интеллектуальные интересы, в компании байкеров-однопроцентников может быть скучно и трудно самореализоваться. К тому же нужно не забывать их объединяющую идею и то, что далеко не у каждого из нас есть в наличии мотоцикл, более того, далеко не каждый хочет им обзавестись. Абиссланд имеет все позитивные качества хардкор байкерского клуба и при лишен многих недостатков, присущих подобному клубу.

 

13. Хиппи и анархисты имеют, на первый взгляд, много воли и свободы. Однако первые лишены самодисциплины и мужества, большинство же вторых не поддерживают идею теоцентризма и меритократии. Абиссланд свободен от отрицания теоцентризма, меритократии и отлично вписывается в учение Махакалагни Кулы.

 

14. Националисты апеллируют к родной нации как к братской семье родичей, имеющей священные корни. Они не учитывают, что такими существовали ранее, а в 21м веке нации уже не те. Сейчас «нация» - это разрозненные толпы чужих друг другу людей, с разными мировоззрениями, с разным укладом жизни, без адекватной связи со своими божественными корнями. Абиссландцы – родичи друг другу, имеющие общее мировоззрение, общий уклад и стиль жизни. Нация Абиссланда малочисленна именно потому, что гражданство Абиссланда получают лишь свои по менталитету и жизненным принципам люди.

 

15. Религиозные организации помогают человеку в его духовной жизни. Однако жизнь весьма многогранна. Абиссланд охватывает все стороны жизни человека, в отличие от религиозных организаций, основанных на учениях, отличных от учения Махакалагни Кулы.

 

16. Таким образом, Абиссланд, на наш взгляд, является отличной альтернативой существующим системам. Абиссланд имеет хорошие шансы на настоящее и будущее, на развитие, победу и процветание. Я, скептик, верю в Абиссланд, так как верю в Божественное, в себя, в своих родичей, в опыт, знания и путь.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных