Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Понятия основы мировоззрения




  1. Адвайа или Кулакулатма

Единство

Основа учения – высший монизм, пара адвайта. Из этого понятия в частности вытекает и доктрина Оннари о единстве всех каланов и их прародителей.

Это - проявление нашего природного благородства.

 

 

  1. Махакалагни Санджав

Основа Узора Кулы

Бог един, проявляется как Шива и Шакти, и они - мать и отец всему в мире.

Бог проявился как Бхайрава и Бхайрави и для помощи существам в особо трудных случаях, и для помощи особо духовно одаренным существам.
Бог проявился как Махакала Йамала: Махакала Бхайрава и Махакали Кауласиддхешвари, которые манифестировали-породили всю Джайа Махакалагни Мандалу, Кулу, Акхару и Чакру. Они породили каланов, став ими в определенной степени, а те отправились в путешествие по мирозданию. Калайамала напомнила каланам о том, кто они, и каланы учли это напоминание и приняли его к сведению. Быть каланом – огромная милость, польза и удача. Каланам даны свобода, знание, энергия, даны широкие возможности. Калан насладится своими странствиями по мирозданию и вернется однажды в глубинную родину, в царственный дворец особого мира Махакалы и Махакали – реализует Трикасамарасью. Как для ускорения этого процесса, так и для улучшения жизни, он может воспользоваться особыми знаниями и особыми вещами, с целью ускорить и оптимизировать самосовершенствование.

Это - проявление нашего природного благородства.

 


3. Мэхкалан Марга

Великий Путь

 

Калан хочет достичь однажды, в этой или иных жизнях, в этой или в иных смертях Великого Совершенства – Трикасамарасьи, высшей гармонии с Богом, себя как единства Махакалы и Махакали. Для осуществления этого надо следовать совершенствующей общество и личность Махакалагни Кула марге и делать на этой тропе все необходимое для обретения Высшего Плода.

Это - проявление нашего природного благородства.

 


4. Свай Санджав

Свой Узор

 

Калан стремится познать свое место в этой жизни, свой участок пути на тропе к Обожествлению и идти к Цели, следуя как тому, что предписано всем каланам, так и тому, что предписано конкретному калану лично. Он постигает в процессе жизни святое учение и свое место в мире Бхайравы и Бхайрави, посредством слушания и чтения священных источников, молитвы, размышления, созерцания и деяния. Все изученное необходимо применять на практике, таким образом совершенствуя себя и обожествляясь. По мере саморазвития, обретения мудрости и накопления силы, необходимо помогать другим в достижении счастья на пути каланской дхармы.

Это - проявление нашего природного благородства.

 

Афсар Трета

Триада Короны

 

Три короны - это триады: «Субъект – Восприятие – Объект»; «Сознание – Энергия – Форма»; «Кала – Кали – Калан»; «божественная природа – божественный путь – божественный плод» и другие триады. Триада Короны – это божественная доктрина единства Отца, Матери и Дитя, на которой основывается доктрина Божественной Крови – Калагни Ракта.

Это - проявление нашего природного благородства.

 

 

Каторэка Раджасана






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных