Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЯНВАРЬ, 4-я неделя.




«ПРОФЕССИИ НА ТРАНСПОРТЕ»

Разделы работы Дни недели
    понедельник вторник    
Общие речевые навыки Работа над четкостью дикции, выразительностью речи. «Машинист» «Моряк» Преодоление твердой атаки гласных. Пение гласных Работа над силой голоса. Упражнение «Паровозы гудят»
Зрительное и слуховое внимание. Общая и мелкая моторика Тетрадь № 1,с. 16 Пальчиковая гимнастика Упражнение «Летчик» «Шофер»
Развитие навыков языкового анализа Дифференциация звуков [ы] — [и] в ряду звуков, слогов, слов. «Разноцветные сигналы» Слоговой анализ названий профессий на транспорте. «Кто скорее?» Определение места звука [ы] на фоне слова. Работа со светофорчиками Составление и анализ предложений о профессиях на транспорте
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа о профессиях на транспорте. Загадки Связная речь. Рассказ о профессии по плану (с опорой на картинку) Грамматика. Твор. п. сущ. «Кто чем управляет?» (с мячом) Грамматика. Дат. п. сущ. «Кому что нужно?» (с мячом)
Грамота Чтение слов и предложений с пройденными буквами Ребусы
Звукопроизношение Автоматизация произношения шипящих в словах с закрытыми слогами и предложениях с этими словами. Игры «Помоги мишке», «Помоги ежику» и т. п. Автоматизация звука [р] в открытых слогах
Работа над слоговой структурой слова Работа над трехсложными словами с закрытым слогом. Проговаривание предложений с отработанными словами

Г

ФЕВРАЛЬ, 1-я неделя. «ДЕТСКИЙ САД. ПРОФЕССИИ»
Разделы работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Работа над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи. «Повар» Уточнение произношения звуков [с], [с'] в стихотворении: Санки Сашины сломались, На снегу лежать остались. Работа над ясной шепотной речью. «Дворник» Работа над интонационной выразительностью речи. «Врач»
Зрительное и слуховое внимание. Координация речи с движением. Мелкая моторика Пальчиковая гимнастика «Наша группа» Тетрадь № 2, с. 21 Тетрадь № 1, с. 17 Слуховое внимание. «Кто лишний?» (профессии на транспорте и в детском саду)
Развитие навыков языкового анализа Слоговой анализ слов — названий профессий в детском саду Дифференциация звука [с] от других звуков в ряду звуков, слогов, слов. «Разноцветные сигналы» Составление и анализ предложений о профессиях в детском саду Звуковой анализ слова осы. Тетрадь № 2, с. 22
Лексика. Связная речь. Грамматика Экскурсия по детскому саду. Расширение словаря. Беседа Образование однокоренных слов от слова сад. Игра с мячом «Передай дальше» Связная речь. Рассказы о профессиях в детском саду (по предложенному плану) Грамматический строй речи. «Кто чем пользуется?» (Твор. п. существительных с опорой на картинки)
Грамота Профилактика дисграфии. «Допиши буквы» Игра «Составь слово». Выкладывание и чтение слогов и слов с буквой -С- Чтение предложений с новой буквой Чтение предложений с пройденными буквами
Звукопроизношение Автоматизация произношения шипящих в играх «Кот на крыше», «Пирожок» (№ 8, с. 60). Автоматизация произношения звука [р] в цепочках открытых слогов. Игра с мячом «Передай дальше»
Работа над слоговой структурой слова Работа над трехсложными словами с закрытым слогом (логопед). Проговаривание предложений с отработанными словами
           
vikidalka.ru - 2015-2017 год. Все права принадлежат их авторам!