Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ФЕВРАЛЬ, 3-я неделя.




«ПРОФЕССИИ НА СТРОЙКЕ»

Разделы работы Дни недели  
    понедельник вторник четверг пятница  
Общие речевые навыки Работа над четкостью дикции, плавностью речи, интонационной выразительностью. «Плотник» Уточнение произношения звука [з] в стихотворении: Под зонтом гуляет Зоя, Зоя прячется от зноя. Работа над четкостью дикции, плавностью речи, интонационной выразительностью. «Каменщик» Работа над четкостью дикции, плавностью речи, интонационной выразительностью. «Маляр»  
Зрительное и слуховое внимание. Координация речи с движением, мелкая моторика Координация речи с движением. «Маляры» Тетрадь № 2, с. 24 Тетрадь № 1, с. 19 Слуховое внимание «Кто лишний?» (профессии в детском саду и на стройке)  
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа о профессиях на стройке. Расширение словаря (экскаваторщик, крановщик, сварщик) Образование множ. числа сущ., начинающихся со звука [з|. Игра с мячом «Один — много» Развитие речи. Рассказы-описания о маляре,штукатуре, каменщике Дат. п. сущ. «Кому что нужно?» (профессии на стройке)  
Грамота Профилактика дисграфии. «Буквы сломались» Выкладывание на магнитной доске и чтение слогов и слов с буквой -3- Чтение слов и предложений с буквой -3- Профилактика дисграфии. «Буквы перепутались». Тетрадь № 2, с. 25  
Развитие навыков языкового анализа Слоговой анализ слов-названий профессий по теме «Стройка» Дифференциация звука [з] от других звуков в ряду звуков, слогов, слов. Упражнение «Потянись» Дифференциация звуков [з] — [з'] (с опорой на картинки). Тетрадь № 2, с.25 Составление и анализ предложений по теме  
Звукопроизношение Автоматизация произношения шипящих звуков в пересказе (индивидуально). Автоматизация произношения звука [р] в словах с открытым слогом. Игра «Кто летит в ракете?»  
Работа над слоговой структурой слова Работа над трехсложными словами с закрытым слогом (молоток)  
ФЕВРАЛЬ, 4-я неделя. «НАША АРМИЯ»
Разделы работы Дни недели
    понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Работа над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи, мягкостью голоса. «Пограничник» Работа над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи, мягкостью голоса. «На ветвях заснули птицы» «Пограничник» (закрепление) «На ветвях заснули птицы» (закрепление)
Зрительное и слуховое внимание, координация речи с движением, мелкая моторика Тетрадь № 1, с. 20 Зрительное внимание. Профессии («Кто лишний?») Игра «Летчик» Слуховое внимание. Профессии («Кто лишний?»)
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа о защитниках Родины. Расширение словаря. Чтение логопедом стихотворения «Наша Армия» Грамматика. Твор. п. сущ. «Кто чем управляет?» (летчик, капитан, танкист) Связная речь. Рассказы-описания о защитниках Родины Грамматика. Дат. п. сущ. «Кому что нужно?» (летчик, капитан, танкист)
Грамота Чтение слов, предложений, разгадывание ребусов с пройденными буквами
Развитие навыков языкового анализа Дифференциация звуков [с] — [з] в словах (с опорой на картинки). Тетрадь № 2, с. 26 Составление и анализ предложений о защитниках Родины Слоговой анализ слов: моряк, летник, танкист, ракетчик. «Кто скорее?» Развитие навыков фонематического анализа. «Назови гласные в словах» {пилот, танкист)
Звукопроизношение Автоматизация произношения шипящих звуков в пересказе (индивидуально). Автоматизация произношения звука |р] в открытых слогах и словах с ними. Игра «Укрась шары»
Работа над слоговой структурой слова Работа над трехсложными словами с закрытым слогом (часовой)  
                       

МАРТ, 1-я неделя.

«ВЕСНА»

Разделы работы Дни недели
    понедельник вторник четверг  
Общие речевые навыки Работа над плавностью речи, мягкостью голоса. «Апрель» Уточнение произношения звука [ш] в стихотворении: Шура шубку надевала, Шарф и шапку потеряла. Рассказывание стихов А. Барто «Весна идет» (на мягкой атаке голоса) Работа над ясной шепотной речью. «Краски весны»
Зрительное и слуховое внимание, общая и мелкая моторика Координация речи с движением. «Клен» Тетрадь № 1, с. 27 Слуховое внимание, чувство ритма. «Подскажи словечко» Тетрадь № 1,с. 21
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа о весне. Рассматривание картины. Загадки о весне Образование множ. числа сущ. со звуком [ш]. Игра с мячом «Один — много» Развитие связной речи. Рассказы о весне (покартинкам, по плану) Словообразование. Образование однокоренных слов от слова весна. И фа «Кто больше?»
Развитие навыков языкового анализа Слоговой анализ слов (по теме «Весна») Дифференциация звука [ш] от других звуков в ряду звуков, слогов, слов. «Разноцветные флажки» Составление и анализ предложений о весне Звуковой анализ слова шар. Тетрадь № 2, с. 28
Грамота Профилактика дисграфии. «Допиши буквы» «Печатание» на доске и чтение слогов и слов с буквой -Ш- Чтение предложений с буквой -Ш- Разгадывание ребусов с новой буквой
Звукопроизношение Дифференциация свистящих и шипящих звуков в слогах. Автоматизация произношения звука [р] в словах с открытым слогом и предложениях с этими словами
Работа над слоговой структурой слона Работа над трехсложными словами со стечением согласных (сосулька)
МАРТ, 2-я неделя. «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ»
Разделы Дни недели
работы понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Работа над четкостью дикции, звукопроизношением. «Камнеломка» Координация речи с движением. «На окне» Работа над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи. «Кактусы» Проговаривание стихотворения «Бегония» (на мягкой атаке голоса)
Развитие навыков языкового анализа Фонематический анализ. Звук [ш] на фоне слова. Тетрадь № 2, с. 28 Фонематический слух. Звуки [с] — [ш] в словах. Тетрадь № 2, с. 29 Подбор слов со звуком [ш] в заданном месте. «Кто больше?» Слоговой анализ слов-названий комнатных растений
Лексика. Связная речь. Грамматика Экскурсия в уголок природы. Рассматривание растений. Уход за ними. Беседа Развитие связной речи. Отгадывание загадок о комнатных растениях с объяснением Развитие связной речи. Рассказы о комнатных растениях по плану Согласование прилагательных с существительными. Игра с мячом «Какой? Какая? Какие?»
Грамота Чтение предложений с пройденными буквами Чтение маленьких текстов с пройденными буквами
Зрительное и слуховое внимание. Общая и мелкая моторика Тетрадь № 1, с. 22 Зрительное внимание. «Что изменилось?» (комнатные и дикорастущие растения) Слуховое внимание. «Подскажи словечко» Зрительное внимание. «Найди листики» (игротека)
Звукопроизношение Дифференциация свистящих и шипящих звуков в слогах и словах. Автоматизация произношения звука [р] в словах с открытым слогом и предложениях с этими словами
Работа над слоговой структурой слова Работа над трехсложными словами со стечением согласных (кактусы)
                         

МАРТ, 3-я неделя.

«РЫБЫ»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных