Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ФЕВРАЛЬ. 4-я неделя. Упражнение «ПОКАЖИ НА СВЕТОФОРЕ».Развитие навыков фонематического анализа




АКВАРИУМНЫЕ И РЕЧНЫЕ РЫБЫ.

ЖИВОТНЫЙ МИР ОКЕАНА

 

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «ПОКАЖИ НА СВЕТОФОРЕ». Развитие навыков фонематического анализа. Определение места звука [к] в названиях рыб и морских животных: акула, камбала, кальмар, скат, щука, пескарь.

У детей — полоски картона, разделенные на три части, и фишки. Ребенок кладет фишку на первую, вторую или третью часть полоски в зависимости от того, в начале, середине или конце слова находится звук |к].

Составление и анализ предложений о морских животных (с опорой на сюжетные картинки). Развитие связной речи.

 

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Подвижная игра «ЛЕТУЧАЯ РЫБА». Координация речи с движением. Развитие творческого воображения (см. приложение). Пальчиковая гимнастика «АКУЛА» (см. приложение).

 

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Предметные и сюжетные картинки по теме.

Таблицы из энциклопедии «Жизнь животных» (т. 4. «Рыбы»).

С. Сахарное «Морские сказки».

С. Воронин «Добрая раковина» (из книги «Необыкновенная ромашка»).

МАРТ. 1-я неделя

РАННЯЯ ВЕСНА. МАМИН ПРАЗДНИК

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «КОГДА ЭТО БЫВАЕТ?». Развитие слухового внимания (см. приложение).

Толкование и заучивание пословиц о ранней весне (см. приложение).

 

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Пальчиковая гимнастика «ДРОЗД-ДРОЗДОК».

Подвижная игра «ВЕСНА, ВЕСНА КРАСНАЯ!». Координация речи с движением. Развитие общих речевых навыков (см. приложение).

 

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Предметные и сюжетные картинки по теме.

К. Юон «Мартовское солнце».

A. Грицай «Половодье». Н. Ромадин «Март».

B. Кулькова «Ледоход» (из альбома «Иллюстративный материал».

В. Сухомлинский «Весенний ветер».

МАРТ. 2-я неделя

НАША РОДИНА. РОССИЯ

 

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Толкование и заучивание пословиц и поговорок о Родине. Развитие связной речи, мышления, памяти (см. приложение).

Упражнение «ПОМОГИ НЕЗНАЙКЕ». Слоговой анализ однокоренных слов: родина, родник, род, родители, родной. Работа с раздаточным материалом. Совершенствование навыка слогового анализа слов.

 

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Хоровод «БЕРЕЗА». Координация речи с движением (см. приложение).

Чистоговорка «ЖУРА-ЖУРА-ЖУРАВЕЛЬ!». Развитие общих речевых навыков, автоматизация и дифференциация сонорных звуков (см. приложение).

 

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Книга «Моя Родина».

МАРТ. 3-я неделя

МОСКВА СТОЛИЦА РОССИИ

 

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «ПОВТОРИ ЗА МНОЙ». Развитие слухового внимания.

Цепочки слов: Москва, Москва-река, Большой театр, Красная площадь, Спасская башня. Кремль, Третьяковская галерея, царь-колокол и т. п.

Составление и анализ предложений о Москве (с опорой на картинки). Развитие связной речи.

 

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Хоровод «БЕРЕЗА» (повторение).

Заучивание и рассказывание считалки о Москве. Развитие общих речевых навыков (см. приложение).

 

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Альбомы и наборы открыток о Москве.

Е. И. Осетров «Моя Москва».

МАРТ. 4-я неделя

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

 

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «ПОКАЖИ НА СВЕТОФОРЕ». Определение места звука [а] в словах: Нева, Мойка, Эрмитаж, Исаакий. Совершенствование навыков фонематического анализа.

Упражнение «ЧТО ЛИШНЕЕ?» (виды Санкт-Петербурга и Москвы). Развитие связной речи, мышления, зрительного внимания.

 

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Пальчиковая гимнастика «ЛЮБЛЮ ПО ГОРОДУ ГУЛЯТЬ» (см. приложение).

Упражнение «СЛУЧАЙ В ПЕТЕРБУРГЕ». Развитие слухового внимания (см. приложение).

 

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ

ЛИТЕРАТУРА.

Альбомы и наборы открыток по теме.

Л. Ермолаева, И.Лебедева «Чудесный город».

Л. Шиф «Путешествие по Петербургу с Аликом и Гусариком».

АПРЕЛЬ. 1-я неделя

МЫ ЧИТАЕМ. С.Я.МАРШАК

 

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО». Развитие слухового внимания, памяти, чувства рифмы (см. приложение).

Игра «БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ». Развитие слухового внимания, памяти, сообразительности (см. приложение).

 

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Пальчиковая гимнастика «ГДЕ ОБЕДАЛ ВОРОБЕЙ?» (повторение).

Упражнение «СТАРЫЙ КЛЕН». Координация речи с движением (повторение).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

С. Маршак «Разноцветная книга».

В.Лебедев «Десять книжек для детей» (иллюстрации к произведениям С. Маршака).

АПРЕЛЬ. 2-я неделя

МЫ ЧИТАЕМ. К. И. ЧУКОВСКИЙ

 

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО». Развитие слухового внимания, памяти, чувства рифмы (см. приложение).

Упражнение «БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ». Развитие слухового внимания, памяти, сообразительности (см. приложение).

 

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных