ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Как выбрать кисти? Какие кисти нужны художнику?
Здесь все зависит от того, каким видом живописи вы планируете заниматься.
Для масла: три-четыре плоские щетинные кисти, и/или столько же плоских синтетических. Можно дополнить их парочкой маленьких круглых синтетических. Размер варьируется от широких (в два-три пальца шириной) до полусантиметровых (4-5 размер.) Кисти меньше 4 размера для масляной живописи малоприменимы. Годный вариант: широкая щетинная (12-18 размер), две средние щетинные (8-10 размер), одна маленькая плоская синтетика (4-5 размер), одна маленькая круглая синтетика (4-5 размер).
Для акварели: вам в любом случае понадобится два вида акварельных кистей – большие мягкие для заливок, и маленькие упругие для проработки деталей. Можно, конечно, при большой нужде и одной кистью обойтись, но это сильно обеднит вашу палитру творческих приемов.
Бюджетный вариант: большая пушистая круглая пони (10-15 размер), большая плоская синтетика (15-18 размер), две круглые синтетические кисти 4-8 размера, одна маленькая круглая синтетика 2-3 размера.
Средний по цене вариант: большая круглая белка (10-15 размер), большая плоская синтетика (15-18 размер), две круглые беличьи кисти 4-8 размера, одна маленькая круглая синтетика 2-3 размера.
Набор крутого акварелиста: большая круглая белка (10-15 размер), большая плоская белка (10-15 размер), две-три круглые колонковые или собольи кисти от 4 до 10 размера, одна-две маленькие круглые собольи кисточки от 0 до 3 размера. (Да, кисти бывают нулевого размера, как ни странно это звучит. Они нужны для миниатюр и проработки микродеталей.)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|