ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
День четвёртый: 19.01.2015Партітура авторського семінару Ш.О. Амонашвілі та П.Ш.Амонашвілі в Києві «Гуманно-особистісний підхід до дітей в освітньому процесі» 40 академічних годин
День первый: 16.01.2015 З 8-00 по 11-00 – реєстрація учасників семінару З 11-00 по 12-00 – урочисте відкриття семінару начало работы в 12-00, обеденный перерыв с 14-30 до 15-30, окончание работы в 18-00 "Наша душа небесного происхождения"
1.Вступление: бывает ли педагогика негуманная? 2.Педагогика – планетарная форма сознания. 3.Теория о допущениях. 4. Допущения в гуманной педагогике. 5. Ребёнок: Явление. Миссия. Энергия. 6. Природа в ребёнке. 7. Импровизация урока. 8. «Не навреди». 9. Семантика гуманной педагогики. 10. Выводы. Задания участникам семинара.
День второй: 17.01.2015 начало работы в 10-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, окончание работы в 18-00 "Мы все родом из детства" 11. Педагогика домашних заданий. 12. Что такое развитие. 13.Как происходит развитие. 14. Развитие: трудности и шалуны 15. Законы развития. 16. Среда и возраст. 17. Педагогика развития. 18. Импровизация урока. 19. Детство – процесс взросления. 20. Свободный выбор. 21. Педагогические аксиомы. 22. Выводы. Задания участникам семинара.
День третий: 18.01.2015 начало работы в 10-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, окончание работы в 18-00 "Он уже живёт" 23. Детский сад «Басти – Бубу». 24. Дети и их воспитатели (семинар ведет П.Ш.Амонашвили). 25. Импровизация урока. 26. Принципы гуманно-личностной педагогики. 27. Общение - сердце педагогического процесса. 28. Урок - аккумулятор жизни детей. 29. Речь. Развитие речи. 30.Арифметика и алгебра речи. 31.Познавательное чтение. 32.Роковая ошибка методики обучения письму. 33.Педагогические мудрости. 34. Выводы. Задания участникам семинара. Ответы на вопросы
День четвёртый: 19.01.2015 начало работы в 10-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, окончание работы в 18-00 "Силы познания" 35.Дошкольники: жизнь и подготовка к школе. 36.Концепция дошкольного воспитания (семинар ведет П.Ш.Амонашвили). 37. Демонстрация приёмов. Их описание. 38. Содержательно-оценочная деятельность. 39. Импровизация родительских собраний. 40. Универсалии и содержание образовательных курсов. 41. Импровизация урока. 42. Выводы. Задания участникам семинара. Ответы на вопросы.
День пятый: 20.01.2015 начало работы в 10-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, окончание работы в 18-00 "Мы - соработники у Бога" 43. Творящая сила мысли. 44. Уроки духовной жизни. 45. Работа с родителями. 46. Трактат "Школа Жизни" и Манифест гуманной педагогики. 47. Сумма суммарум. 48. От какой славы нам уйти. 49. Учитель гуманной педагогики. 50. Истоки гуманной педагогики.
Ответы на вопросы.
Завершение семинара, выдача сертификатов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|