Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






День четвёртый: 19.01.2015

Партітура авторського семінару

Ш.О. Амонашвілі та П.Ш.Амонашвілі в Києві

«Гуманно-особистісний підхід до дітей в освітньому процесі»

40 академічних годин

 

День первый: 16.01.2015

З 8-00 по 11-00 – реєстрація учасників семінару

З 11-00 по 12-00 – урочисте відкриття семінару

начало работы в 12-00, обеденный перерыв с 14-30 до 15-30, окончание работы в 18-00

"Наша душа небесного происхождения"

 

1.Вступление: бывает ли педагогика негуманная?

2.Педагогика – планетарная форма сознания.

3.Теория о допущениях.

4. Допущения в гуманной педагогике.

5. Ребёнок: Явление. Миссия. Энергия.

6. Природа в ребёнке.

7. Импровизация урока.

8. «Не навреди».

9. Семантика гуманной педагогики.

10. Выводы. Задания участникам семинара.

 

День второй: 17.01.2015

начало работы в 10-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, окончание работы в 18-00

"Мы все родом из детства"

11. Педагогика домашних заданий.

12. Что такое развитие.

13.Как происходит развитие.

14. Развитие: трудности и шалуны

15. Законы развития.

16. Среда и возраст.

17. Педагогика развития.

18. Импровизация урока.

19. Детство – процесс взросления.

20. Свободный выбор.

21. Педагогические аксиомы.

22. Выводы. Задания участникам семинара.

 

День третий: 18.01.2015

начало работы в 10-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, окончание работы в 18-00

"Он уже живёт"

23. Детский сад «Басти – Бубу».

24. Дети и их воспитатели (семинар ведет П.Ш.Амонашвили).

25. Импровизация урока.

26. Принципы гуманно-личностной педагогики.

27. Общение - сердце педагогического процесса.

28. Урок - аккумулятор жизни детей.

29. Речь. Развитие речи.

30.Арифметика и алгебра речи.

31.Познавательное чтение.

32.Роковая ошибка методики обучения письму.

33.Педагогические мудрости.

34. Выводы. Задания участникам семинара.

Ответы на вопросы

 

 

День четвёртый: 19.01.2015

начало работы в 10-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, окончание работы в 18-00

"Силы познания"

35.Дошкольники: жизнь и подготовка к школе.

36.Концепция дошкольного воспитания (семинар ведет П.Ш.Амонашвили).

37. Демонстрация приёмов. Их описание.

38. Содержательно-оценочная деятельность.

39. Импровизация родительских собраний.

40. Универсалии и содержание образовательных курсов.

41. Импровизация урока.

42. Выводы. Задания участникам семинара.

Ответы на вопросы.

 

День пятый: 20.01.2015

начало работы в 10-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, окончание работы в 18-00

"Мы - соработники у Бога"

43. Творящая сила мысли.

44. Уроки духовной жизни.

45. Работа с родителями.

46. Трактат "Школа Жизни" и Манифест гуманной педагогики.

47. Сумма суммарум.

48. От какой славы нам уйти.

49. Учитель гуманной педагогики.

50. Истоки гуманной педагогики.

 

Ответы на вопросы.

 

Завершение семинара, выдача сертификатов.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
к детям в образовательном процессе | Управление процессами в автономных


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных