Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 3.4. . Организационно-методические основы образовательного процесса в детском саду.




Понятия: педагогическое взаимодействие, образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения, обучение и воспитание детей дошкольного возраста, субъекты образовательного процесса; средства, методы и формы организации образовательного процесса в детском саду; предметно-развивающая среда в дошкольном образовательном учреждении; Мониторинг образовательного процесса в детском саду, интегративные свойства личности; педагогическая инновация.

Операционально-деятельностный и результативный компоненты образовательного процесса ДОУ. Обучение и воспитание как основные функции и компоненты образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Единство и своеобразие процессов обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

Средства, методы и формы организации образовательного процесса в ДОУ.

Материальные и идеальные средства воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Особенности их использования в образовательном процессе детского сада. Игра и общение как основные средства решения образовательных задач в детском саду. Средовой подход в образовании детей до школы. Предметно-развивающая среда в детском саду: сущность, структура, функции, принципы организации и особенности использования в образовательном процессе ДОУ.

Метод обучения и метод воспитания детей дошкольного возраста. Классификация методов обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Требования к отбору методов воспитания и обучения дошкольников. Особенности использования различных методов в образовательном процессе ДОУ. Образовательная ситуация как ведущий метод и форма обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Формы организованной образовательная деятельность детей, формы Роль и место занятий в образовательном процессе детского сада. Новые подходы к проведению занятий с детьми дошкольного возраста.

Особенности организации образовательного процесса в разных группах детского сада.

Мониторинг образовательного процесса в детском саду. Критерии и показатели диагностики и оценки освоения детьми содержания дошкольного образования. Направления и формы индивидуальной и дифференцированной работы с детьми.

Инновации в педагогическом процессе детского сада: изменение отношения к детству, к ребенку, изменение взгляда на природу детского развития, модернизация содержания и методов дошкольного воспитания и образования, разработка новых технологий воспитания и обучения, поиск новых организационных форм и т.д.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных