Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дополнительно рекомендуемая. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для Вузов




Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для Вузов. – С.Пб.:Питер, 2001. - С.72-87.

Теория обучения: уч. пособие для студ высш уч завед./под ред. Андриади И.П..-М.:ИЦ «академия», 2010, стр 34-51.

Контрольные вопросы:

1.Чем педагогический закон отличается от педагогической закономерности?

2.Приведите свою формулировку принципа природособразности обучения и воспитания личности.

3.В чем состоят отличия понимания сущности и содержания принципов педагогического процесса (процесса воспитания или процесса обучения) в предшествующей и современной теории образования? Проиллюстрируйте ответ конкретными примерами.

 

Тема 5. Содержание образования.

Понятия: образование, содержание образования, содержание общего образования, принципы отбора и структурирования содержания образования, государственный образовательный стандарт.

Вопросы для обсуждения.

1.Что понимают под содержанием образования? Каковы источники и факторы его формирования?

2.Охарактеризуйте принципы отбора и структурирования содержания образования.

3.Что понимают под государственным образовательным стандартом? Каковы функции, цели и структура этого нормативного документа?

4.Обозначьте и охарактеризуйте основные положения концепции государственных образовательных стандартов общего среднего образования второго поколения.

5.Укажите, в чем состоит новизна подхода к разработке государственных образовательных стандартов «второго поколения» и каковы направления изменений содержания образования.

Литература

Основная

Педагогика: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб.заведений, В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н, Шиянов / Под ред. В.А. Сластенина -2-е изд стереотип –М.: ИЦ «Академия», 2003 -С.214-245.

Педагогика: учеб пособие для студ выс учеб заведения/ Н.М. Борытко, И.А. Соловцов, А.М. Байбаков; под ред. Н.М. Борытко. – 2 издание – М.: Издательский центр «Академия», 2009.- с 117-124

Кузнецов В.А. Разработка федерального государственного образовательного стандарта общего образования // Педагогика-2009. -№4-С. 3-10.

Дополнительная

Ермаков Д.С. Компетентностный подход в образовании // Педагогика -2011-№ 4 –С.8-15.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных