ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 5. Традиции и инновации в организации педагогического процесса в детском саду.Понятия: педагогический процесс, структура педагогического процесса, организация педагогического процесса, модели организации педагогического процесса. Вопросы и задания к обсуждению 1. Чем обусловлена этапность педагогического процесса в детском саду? Раскройте задачи и содержание этапов организации и осуществления педагогического процесса в детском саду. 2. В чем состоит сходство и отличия моделей организации педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении, сложившихся в практике дошкольного образования (по организующим моментам, комплексное построение, на основе выделения доминирующих воспитательно-образовательных целей)? Раскройте недостатки и преимущества этих моделей. 3. В чем заключается принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса в дошкольном образовании? 4. Что понимают под проектированием и планированием образовательного процесса в детском саду? Чем отличается традиционная и инновационная структура планирования образовательного процесса в детском саду?
Литература Основная Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие дл студ. сред.пед.учеб. заведений –М.: Академия - С.380-389. Дополнительная Скоролупова О., Н. Федина Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Дошкольное воспитание- 2010 -№ 8 –С.7-15. Грибанова М.В. Блочно-тематическое планирование как средство оптимизации познавательно-эстетического развития детей 3-7 лет: Учебно-методическое пособие, GUGE –Пермь, 2003- С.10-27. Грибанова М.В., Савельева Е.В. Использование проектирования и моделирования в организации педагогического процесса ДОУ.//Проблемы аксиологического подхода в дошкольном образовании: теория и практика: Матер. Междунар. Науч-практ. Конф. – Пермь., 2005. – Часть 1. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|