Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






XI. 1. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ СОВЕТСКОЙ ПЕДАГОГИКИ




Дидактические принципы сложились на основе опыта работы на Протяжении многих десятков лет. В них в сжатой форме изложены принципиальные положения, которыми нужно руководствоваться пе- ii.ii огу. В соответствии с этими принципами следует строить обучение и ч>енировку педагогу. Но нельзя применять эти принципы механически, in- учитывая диалектической сущности процесса обучения и тренировки.


XI. 1.1. Принцип воспитывающего обучения (принцип единства обучения и воспитания)

Обучение преподавателем занимающихся, направленное на форм рование у них навыка плавания, должно осуществляться в единен воспитательной работой, воспитанием моральных и волевых качес! свойственных советским людям, — патриотизма, социалистическ интернационализма, коллективизма, трудолюбия, настойчивости, леустремленности, самокритичности, нетерпимости ко всему, противоречит моральному кодексу строителей коммунистическ общества, воли и умения мобилизовать все свои силы для достижа намеченной цели, дисциплинированности, инициативности и др.

При занятиях плаванием создаются - хорошие условия воспитательной работы. Для того чтобы добиться поставленной пе собой цели (научиться плавать, достичь определенного спортивна результата), занимающемуся приходится выполнять различные упра нения, преодолевая при этом усталость, а иногда и страх. Это спос ствует воспитанию волевых" качеств.

Однако упражнения сами по себе не воспитывают мораль качеств. Человек воспитывается в процессе общения и взаимодейств другими людьми. При занятиях плаванием люди обьединяютс группы, коллективы. Взаимоотношения между членами коллектива, i традиции и общий стиль работы — все это оказывает решаю! влияние на эффект воспитательной работы.

Организатор и руководитель такого коллектива — преподавата
Он является также членом коллектива, старшим товарищем I
занимающихся. Преподаватель наделен особыми правами и полном
чиями и несет ответственность за работу коллектива, формирует ст
его работы и традиции, регулирует взаимоотношения между членал
коллектива, отвечает за воспитательную работу, за органическую а
обучения (тренировки) и воспитания. Он воспитывает у занимающих
любовь к своему коллективу и уважение ко всем людям, с которг
члены коллектива общаются на занятиях по плаванию и вне
занятий..'*■','

Основным методом воспитательной работы преподавателя яв/ц ется метод убеждения. Наряду с ним могут применяться мего поощрения и метод наказания.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных