Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекреационные ресурсы




Географическое положение страны.

Местоположение (в какой части света расположена страна, имеет ли морские границы, есть ли в ней анклавы и эксклавы, владения, острова, с какими странами соседствует, из каких больших частей и районов (исторических или географических областей) состоит). Показать границы этих областей на карте туризма, приложенной к реферату.

 

Рекреационные ресурсы

4.1.Природные ресурсы:

-рельеф (горы, плато, низменности, впадины, архипелаги, острова, полуострова)

-сейсмичность (землетрясения) и вулканическая деятельность

- тип климата, средняя температура зимой (в январе) и летом (в июле), количество осадков в разных частях страны;

-водные объекты (крупные реки, озера, водохранилища, моря, заливы, проливы)

-неблагоприятные явления природы, препятствующие развитию туризма (тайфуны, цунами, ураганы, землетрясения, извержения вулканов, наводнения, засухи)

-растительность

-животный мир (наиболее распространенные или эндемичные виды)

-крупные национальные парки и заповедники, чем они интересны;

-уникальные природные объекты (пещеры, ледники, водопады, гейзеры, вулканы, горные пики; дать краткое описание только самых известных и чаще всего посещаемых объектов).

 

4.2.Историко-культурные ресурсы:

-краткая история страны (только важные события и этапы)

-выдающиеся люди страны (наука, культура, политика, техника)

-наиболее известные исторические, археологические, культурные и архитектурные памятники из списка культурного наследия ЮНЕСКО (перечислить самые главные);

-самые знаменитые университеты, библиотеки, музеи;

-культура (литература, искусство, музыка; кратко, только самые главные черты).

 

4.3.Этнографические ресурсы:

- традиции и обычаи каждого народа;

-влияние культур других стран (например, влияние колониальных держав на страны-колонии; сохранилось ли оно после получения независимости);

-языки, письменность (ее виды; очень кратко);

-особенности фольклора (народная музыка, песни, танцы, музыкальные инструменты, эпосы);

-народные ремесла и кустарные промыслы (самые известные виды и изделия, самые знаменитые сувениры);

-типы застройки домов;

-национальные костюмы;

-национальная кухня и напитки (только основные);

-фестивали, карнавалы, праздники;

- самые известные этнографические музеи.

 

4.4.Социально-экономические ресурсы:

Население: численность, рождаемость, средняя продолжительность жизни; миграция, доля городского и сельского населения; крупнейшие города (только перечислить города, указав численность их населения), этнический состав (в т.ч. межэтнические конфликты), конфессиональный состав (основные религии).

Экономика (хозяйство): душевой ВВП (в долларах за последний год), главные отрасли специализации хозяйства (в промышленности, сельском хозяйстве, сфере услуг, на транспорте). Необходимо выделить только самые главные отрасли хозяйства, что они производят, какие главные статьи экспорта.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных