Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.




 

Отдел персонала гостиничного предприятия занимается не только оформлением найма на работу и увольнением, но и обучением, переобучением, повышением квалификации персонала, разбирает разного рода конфликтные ситуации. Малые гостиницы могут позволить себе только одного сотрудника в отделе кадров (в лучшем случае), в больших отелях кадрами занимаются 2-3 человека.

Основные функции отдела кадров:

1. Набор сотрудников:

Существуют два подхода заполнения вакансии на какую-нибудь должность:

-выдвинуть кого-нибудь из работающих в отеле, повысив его в должности;

-взять человека «со стороны».

Оба подхода имеют достоинства и недостатки. Достоинства первого подхода состоят в том, что человек хорошо знает систему, в которой он работает, поэтому он будет легко в ней ориентироваться, выполняя обязанности новой должности. Ему не потребуется изучать структуру управления отеля, взаимосвязь различных подразделений и их функции

Кроме того, руководству хорошо известны качества сотрудника.

Недостатками первого подхода являются следующие:

- любое повышение сотрудника неизбежно вызывает зависть его коллег;

-персонал необходимо время от времени обновлять, так как долгое отсутствие новых людей в системе не приносит новые идеи.

Возможность появления новых идей является несомненным достоинством второго подхода, поскольку, обычно переходя на новую должность сотрудник получает повышение заработной платы: такой переход для него служит стимулом для энергичной деятельности на новом месте. При наборе персонала «со стороны» выбор кандидатур всегда больше. Недостатком этого подхода является то, что трудно оценить положительные и отрицательные качества нового сотрудника. Приход нового человека на руководящую должность всегда вызывает обиду тех сотрудников, которые считают себя пригодными для продвижения на эту должность.

При поиске специалистов «из вне» используют разные способы:

- объявления о приеме на работу;

-поиск кандидатов среди выпускников учебных заведений;

-обращение в агентства по трудоустройству.

После отбора одной или нескольких кандидатур служба персонала проводит:

-анкетирование;

-собеседование (сначала менеджер по персоналу, затем будущий руководитель).

-тестирование;

-запрос на прежнее место работы (не всегда следует доверять информации прежнего работодателя);

-медицинское освидетельствование.

К типичным нарушениям работников гостиниц относятся:

- недостаточный трудовой энтузиазм:

-прогул;

-воровство;

-курение в запрещенных местах;

-употребление алкоголя на рабочем месте;

-рукоприкладство.

Взыскания налагаются в зависимости от тяжести проступка (от предупреждения до немедленного увольнения).

К методам поощрения относятся:

-премии;

-предоставление выбора рабочей смены;

-направление на курсы с дальнейшим повышением в должности;

-подарки ко дню рождения;

-ежегодные праздники для персонала и т.д.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных