Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






БУРОВЫЕ УСТАНОВКИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ПРИВОДОМ




 

Буровые установки, имеющие привод главных исполнительных механизмов (лебедки, ротора и буровых насосов) от дизельных силовых агрегатов, относятся к установкам с дизельным при­водом. Вспомогательные механизмы в этих установках (вспомо­гательные лебедки, механизмы приготовления и очистки буро­вых растворов, компрессорные станции, регуляторы подачи до­лота на забой и др.) приводятся в движение от электродвигате­лей. Для питания энергией электродвигателей вспомогательных механизмов буровые установки комплектуются дизель-генера­торными станциями. Заводская комплектность оборудования буровых установок с дизельным приводом приведена в табл. 5.

 

 

 


 

Установки с дизельным приводом в основном имеют группо­вой привод на лебедку и насосы. В групповом приводе макси­мально используют четыре дизеля, так как дальнейшее увели­чение числа дизелей приводит к усложнению трансмиссии. Чис­ло дизелей определяется основными параметрами буровой уста­новки: 'мощностью привода подъемного механизма (лебедки) и гидравлической мощностью буровых насосов. Установленная мощность группового привода меньше, чем установок с инди­видуальным приводом главных исполнительных механизмов, однако групповой привод имеет ряд недостатков: сложность и громоздкость вследствие наличия механических трансмиссий и недостаточная гибкость управления режимом работы главных механизмов; усложнение трансмиссий и понижение общего к п д вслед­ствие увеличения приводных мощностей; понижение монтажеспособности и транспортабельности уста­новки.

В основном применяют две схемы размещения привода: по­следовательное расположение в противоположную сторону от приемных мостков силовых агрегатов, механизмов и сооруже­ний, составляющих буровую установку (БУ-4000ДГУ, БУ-2500ДГУ) и расположение агрегатов и механизмов сбоку буровой лебедки перпендикулярно «приемным мосткам (БУ-4000Д-1, БУ-ЗД-76).

Первая схема выполняется с помощью цепных и цепно-карданных передач, позволяющих устанавливать основания блоков агрегатов на различной высоте относительно друг друга.

 


 


 

 

По второй схеме передача осуществляется карданными валами и все оборудование располагается на одной высоте, что усложня­ет конструкции и увеличивает их массы.

Установки с дизельным приводом в основном применяют в разведочном бурении, а также в районах, удаленных от источ­ников энергоснабжения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных