Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Буровая установка БУ-6500ДГ




 

Буровая установка имеет смешанный дизель-гидравлический привод: групповой трехдизельный для лебедки, ротора и двух буровых насосов и индивидуальный дизельный привод для третьего насоса. В качестве привода применяются силовые аг­регаты 1 АДГ-1000, мощность которых суммируется цепным ре­дуктором через карданные валы и муфты ШПМ-700 (рис. 6).

Силовой агрегат состоит из смонтированных на общей раме дизеля 6Д49 мощностью 736 кВт при частоте вращения 16,6 1/с и гидравлического турботранеформатора ТТК-932, который обеспечивает на каждой передаче в определенных пределах бесступенчатое изменение скоростей подъема крюка и враще­ния ротора, а также предохраняет трансмиссию от крутильных, колебаний, действующих в валах дизелей. Силовой агрегат обеспечен выносным пультам управления дизелиста, предпуско­вым электроподогревателем, выхлопным трубопроводом и ис­крогасителем". Номинальная мощность на выходе турботранс­форматора составляет 625 кВт. Мощность от дизеля в группо­вом приводе передается на лебедку через ТТК-932, карданный вал, муфту 2ШПМ-500, суммирующий цепной редуктор, пони­жающую цепную передачу, муфту 2ШПМ-700, коробку переме­ны передач.

Мощность на ротор передается от лебедки через муфту 2ШПМ-500, угловой редуктор, вертикальный карданный вал, второй угловой редуктор и второй карданный вал. На буровые насосы группового привода мощность передается от цепного редуктора через карданные валы, муфты ШПМ-700 и клино-ременные трансмиссии с ремнями профиля Д. Третий буровой насос с силовым агрегатом индивидуального привода соединя­ется через карданный вал, муфту ШПМ-700 и клиноременную трансмиссию. От группового трехдизельного привода на лебед­ку и насосы цепным редуктором можно передавать как суммар­ную мощность всех трех силовых агрегатов, так и раздельную от каждого из них. Буровая установка управляется дистанцион­но с пультом управления бурильщика и дизелиста.

Оборудование установки монтируется на металлических ос­нованиях, выполняемых в виде отдельных рам, которые позво­ляют транспортировать оборудование мелкоблочным способом на платформах ПП-40Бр или пойгрегатно на универсальном транспорте. Для механизации работ на мостках установка комплектуется консольно-ловоротным краном грузоподъемностью 2 т, а работ по обслуживанию привода — консольно-пово-ротным краном грузоподъемностью 1 т.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных