Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТОПЛИВОУСТАНОВКИ И ТОПЛИВОПРОВОДЫ




Топливоустановки служат для хранения запаса дизельного топ­лива и смазочного масла на буровой, а топливопроводы — для подвода топлива к дизелям силовых агрегатов. Топливоустановка состоит из сливной емкости для слива топлива из транс­портных средств самотеком, запасной емкости для хранения топлива и расходной емкости, которая соединяется топливо­проводом с агрегатами буровой. Все емкости смонтированы на блочном основании, расходную емкость помещают на поста­менте высотой 4—4,5 м, из расчета поступления топлива само­теком к силовым агрегатам. На топливоустанозке имеется на­сос для перекачки топлива из сливной емкости в запасную, а из запасной в расходную. Всасывающий трубопровод насоса соединен со сливной и запасной емкостями, а нагнетательный тру­бопровод— с запасной и расходной емкостями. Для предотвра­щения перелива топлива в расходной емкости имеется сливная труба.

При бурении скважин на отдаленных буровых число запас­ных емкостей может быть увеличено с целью создания боль­шого запаса топлива на длительный период работы, когда на­ступает бездорожье и затрудняется периодический подвоз топ­лива.

В некоторых топливоустановках имеются емкости для хра­нения смазочных масел. Внутри каждой емкости помещены зме­евики подогрева топлива и масла паром в зимнее время.

Топливоустановку монтируют с противоположной стороны от циркуляционной системы буровой на расстоянии не ближе 15 м от стены бурового укрытия. От топливоустановки до буровой прокладывают топливопровод из нефтепроводных труб диамет­ром 100 мм и соединяют его с разводным коллектором, выпол­ненным из таких же труб. От коллектора к каждому дизелю прокладывают трубопровод диаметром до 25 мм, соединяют его с топливоподкачивающими насосами дизелей при помощи бензостойких резинотканевых шлангов и закрепляют хомутиками. На топливопроводе около топливоустановки и на расстоянии 5 м от стены укрытия устанавливают запорные вентили. В зим­нее время к змеевикам емкостей подводится пар от общей си­стемы паропроводов буровой. Паропровод прокладывают вме­сте с топливопроводом и защищают их от механических по­вреждений.

Для упрощения монтажа топливопроводов применяют быстроразъемные соединения с прокладками из бензостойкой ре­зины.

После монтажа топливную систему испытывают на герме­тичность путем заполнения топливом из расходной емкости. Обнаруженные течи в местах соединений труб устраняют.

В противопожарных целях топливоустановку снабжают пен­ными огнетушителями марки ОП-1 или ОП-3, которые устанав­ливают на сливной емкости в доступных местах.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных