Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ориентировочный состав команды (роль, функция)




Проблема.

В настоящее время существует множество способов подачи информации - разнообразные графики, таблицы, схемы, карт-схемы и так далее. Однако каждый из способов показывает только часть общей картины. Развивая наш программный продукт «ОС3. Хронолайнер» мы создали программный продукт, с помощью которого можно совместить хронологическое представление исторических событий и визуализировать его на карте событий. Для того чтобы оживить этот подход необходимо проверить его на практике.

Мы предлагаем вам создать проект, в котором будут совмещены несколько способов подачи информации. Вам предстоит создать историю своего района в двух измерениях – на хронологической ленте (ленте времени) и на карте района. Таким образом вы сможете проследить, как менялся облик этого места в разное время и увидеть взаимосвязи между событиями, проследить облик вашего района в разные моменты истории.

 

Задание

· Собрать сведения об истории вашего района.

· Найти информацию об известных людях, которые проживали или проживают в вашем районе; об известных событиях, произошедших в вашем районе.

· Освоить работу в программном продукте «ОС3. Хронолайнер 3.5».

· Разработать хронологическую ленту на основе собранных исторических фактов об истории вашего района.

· Привязать каждое историческое событие на ленте времени к карте событий (в качестве карты используйте карту-схему вашего района)

 

Ожидаемый результат работы:

1. Созданная с помощью программного продукта «ОС3. Хронолайнер 3.5», хронологическая лента с картой событий в электронном варианте, охватывающая любой выбранный вами период (но не мене 50 лет).

2. Инструкция по сбору информации об истории района и оформлению собранных материалов в единое информационное пространство на базе продукта «ОС3. Хронолайнер 3.5», которой смогли бы воспользоваться учащиеся из других школ для визуализации своей истории.

4. Как решить задание? (пожалуйста, пропишите детальный план работы)

Этап 1. – теоретическая подготовка и предварительные исследования.

1. Изучение закона 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» - какая информация подпадает под этот закон, какие данные можно использовать в проекте. Каким образом необходимо поступить, чтобы иметь возможность использовать полученные в ходе сборе информации данных.

2. Изучение четвертой части Гражданского кодекса РФ – как необходимо работать с результатами интеллектуальной деятельности (например, с иллюстрациями из Интернет).

3. Изучение программного продукта «ОС3. Хронолайнер 3.5».

4. Подготовка плана работ по сбору материалов и созданию ленты времени – основа для будущей инструкции.

Этап 2. – Сбор информации и материалов.

1. Изучение истории района

2. Подбор иллюстраций и карт

3. Отбор событий, которые войдут в ленту времени.

Этап 3. – Создание ленты времени.

1. Создание ленты времени с заполненной картой событий.

2. Подготовка инструкций.

3. Подготовка отчета и презентации о проделанной работе.

 

Ориентировочный состав команды (роль, функция)

Например:

Руководитель – координирует других участников проекта, следит за сроками и выполнением проекта

Сборщик информации – собирает информацию об истории района

Художник – отвечает за изображения и карты для готового проекта

Ответственный за контент – отвечает за заполнение ленты времени в «ОС3. Хронолайнер 3.5»

Ответственный за отчет – собирает отчет и презентацию.

Докладчик – презентует готовую работу.

Каждый участник команды может совмещать несколько ролей. Точно также каждая роль может присутствовать у нескольких участников команды.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных