ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениеМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Сыктывкарский государственный университет» Институт социальных технологий Кафедра теоретических и медико-биологических основ физической культуры УТВЕРЖДЕНО На заседании учебно-методической комиссии Института социальных технологий «___»_____________20__г. Протокол №____ Председатель УМК ______________________ Фамилия И.О., подпись
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Психология физической культуры Направление 034300 – Физическая культура Форма обучения заочная
Сыктывкар 2015 1. Цель дисциплины, соотнесенная с ООП ВПО - формирование общекультурных и профессиональных компетенций, системы научно-практических знаний, умений и навыков в области психологии спорта, необходимых для профессиональной деятельности. Задачи: · ознакомить студентов с причинами и механизмами генезиса психологии физической культуры; · сформировать специальные знания, определяющие психологическое обеспечение профессиональной деятельности бакалавра физической культуры; · сформировать умения, необходимые для практической реализации профессиональной деятельности бакалавра по физической культуре. Реализация данных цели и задач позволит выпускнику подготовиться к таким видам профессиональной деятельности как научно-исследовательская, культурно-просветительская, педагогическая, организационно-управленческая, практическая (в соответствии с ООП ВПО). Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина относится к циклу Б.3.Б.7. (Профессиональный цикл дисциплин), 3 (3) семестр изучения. Программный материал курса «Психология физической культуры» тесно связан с дисциплинами цикла ГСЭ (историей, философией, психологией) и должен опираться на знания и навыки по указанным базовым курсам. Программа курса разработана для студентов, чья психологическая культура и педагогическая компетентность войдут органичными составными частями в структуру их будущей профессиональной деятельности. Знания по психологии помогут формированию целостного представления студента о личностных особенностях человека как факторе успешности овладения и осуществления им учебной и профессиональной деятельностями, будут способствовать развитию умений учиться, культуры умственного труда, самообразования; позволят более эффективно принимать решения с опорой на знание психологической природы человека и общества. Знание закономерностей проявления, развития и формирования психики человека в специфических условиях физического воспитания и спорта будут способствовать успешному овладению профессиональной деятельностью бакалавра физической культуры и спорта. Выпускник, получивший квалификацию бакалавра по физической культуре, должен быть готовым осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета; способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ; использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения; обеспечивать высокий уровень подготовки обучающихся. В конце изучения данного курса студенты должны оперировать основными понятиями; выделять общее и особенное; знать психологические аспекты обучения, воспитания и спортивного совершенствования; иметь представление о развитии психомоторных, познавательных способностей эмоционально-волевой сферы в процессе физического воспитания; влиянии спортивной деятельности на психологическое состояние личности и коллектива (команды), владеть методами его изучения и коррекции.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|