ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень примерных тем контрольных работ1. Средства и методы развития психических функций на уроках физической культуры. 2. Проблема авторитета и виды стиля деятельности учителя физической культуры в школе. 3. Педагогическое мастерство учителя физической культуры и тренера. 4. Психологические особенности личности тренера. 5. Психологические особенности личности спортсмена. 6. Предстартовые состояния спортсмена. 7. Стрессовые состояния в спорте. 8. Невротические состояния в спорте. 9. Аутогенная тренировка в спорте. 10. Идеомоторная тренировка в спорте. 11. Оптимизация психических процессов в спорте. 12. Понятие о мышлении. Тактическое мышление спортсменов. 13. Мотивы. Возрастные особенности мотивационной сферы занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью. 14. Эмоции. Эмоциональная сфера школьника, занимающегося физкультурно-спортивной деятельностью и её возрастные особенности. 15. Память. Виды и свойства памяти, возрастные особенности ее формирования у школьников, занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью. 16. Воля. Возрастные особенности волевой сферы школьников, занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью. 17. Понятие о внимании. Виды и свойства внимания, особенности его формирования у школьников, занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью. 18. Ощущение и восприятие: значение в физкультурно-спортивной деятельности. 19. Проблема психологического напряжения и перенапряжения в спортивной деятельности. Общие признаки психологического перенапряжения. 20. Психологическое обеспечение подготовки спортсменов (физической, технической и тактической) в избранном виде спорта (ИВС). 21. Социально-психологический климат и его значение в спорте. 22. Особенности взаимоотношений в системе «тренер-спортсмен» и «спортсмен-спортсмен». 23. Основы планирования психологической подготовки спортсменов к соревнованиям. 24. Методы психорегуляции и психогигиены в спорте и их значение. 25. Возрастные аспекты физкультурно-спортивной деятельности. 26. Отбор в спортивной практике: структура, этапы, критерии. 27. Общие педагогические и специальные требования к личности тренера. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|