Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень примерных тем контрольных работ




1. Средства и методы развития психических функций на уроках физической культуры.

2. Проблема авторитета и виды стиля деятельности учителя физической культуры в школе.

3. Педагогическое мастерство учителя физической культуры и тренера.

4. Психологические особенности личности тренера.

5. Психологические особенности личности спортсмена.

6. Предстартовые состояния спортсмена.

7. Стрессовые состояния в спорте.

8. Невротические состояния в спорте.

9. Аутогенная тренировка в спорте.

10. Идеомоторная тренировка в спорте.

11. Оптимизация психических процессов в спорте.

12. Понятие о мышлении. Тактическое мышление спортсменов.

13. Мотивы. Возрастные особенности мотивационной сферы занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью.

14. Эмоции. Эмоциональная сфера школьника, занимающегося физкультурно-спортивной деятельностью и её возрастные особенности.

15. Память. Виды и свойства памяти, возрастные особенности ее формирования у школьников, занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью.

16. Воля. Возрастные особенности волевой сферы школьников, занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью.

17. Понятие о внимании. Виды и свойства внимания, особенности его формирования у школьников, занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью.

18. Ощущение и восприятие: значение в физкультурно-спортивной деятельности.

19. Проблема психологического напряжения и перенапряжения в спортивной деятельности. Общие признаки психологического перенапряжения.

20. Психологическое обеспечение подготовки спортсменов (физической, технической и тактической) в избранном виде спорта (ИВС).

21. Социально-психологический климат и его значение в спорте.

22. Особенности взаимоотношений в системе «тренер-спортсмен» и «спортсмен-спортсмен».

23. Основы планирования психологической подготовки спортсменов к соревнованиям.

24. Методы психорегуляции и психогигиены в спорте и их значение.

25. Возрастные аспекты физкультурно-спортивной деятельности.

26. Отбор в спортивной практике: структура, этапы, критерии.

27. Общие педагогические и специальные требования к личности тренера.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных