Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема №2. Понятие ресторанного рынка. Концепция и профиль ресторана. Выбор места.




Цель: раскрыть понятие ресторанного рынка. Рассмотреть концепцию профиль ресторана.

Понятие ресторанного рынка. Структура ресторанного рынка. Разработка концепции ресторана. Критерии оценки при разработке и реализации концепции ресторана. Выбор места.

 

Литература основная: 1,2,3,6,7,10

Литература дополнительная: 1,2

 

Тема №3. Маркетинг и реклама ресторана.

Цель: раскрыть особенности маркетинга и рекламы ресторана.

Маркетинг ресторана, функции ресторанного маркетинга. Реклама ресторана. Основные маркетинговые приемы.

Литература основная: 1,2,3,5,6,7,9

Литература дополнительная: 1,2,6

 

Тема №4. Классификация предприятий питания.

Цель: раскрыть классификацию предприятий питания.

Основные критерии классификации предприятий питания.

Классификация баров.

 

Литература основная: 1,2,3,5,6,7,9

Литература дополнительная: 1,2

 

Тема № 5. История ресторанного бизнеса в дореволюционной России.

Цель: раскрыть историю ресторанного бизнеса в дореволюционной Росси.

Первые предприятия общественного питания на Руси. Вольные дома, ресторации. Классификация предприятий общественного питания в дореволюционной России. Основные категории обслуживающего персонала на предприятиях общественного питания в дореволюционной России.

 

Литература основная: 1,3,6,7

Литература дополнительная: 3,4,5

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных