Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проверка цепи механизма предварительного натяжения ремня безопасности пассажира.




● Измерить сопротивление между RRP+ и RRP– (разъем между часовой пружиной и механизмом предварительного натяжения ремня безопасности пассажира, со стороны часовой пружины). Нормальное сопротивление должно быть не менее 1 МОм.

1. Кнопочная защелка (желтого цвета).

● Измерить сопротивление между RRP+ (разъем между часовой пружиной и механизмом предварительного натяжения ремня безопасности пассажира, со стороны часовой пружины) и 7-А25 (разъем электронного блока управления подушками безопасности, сторона кабельной шины). Нормальное сопротивление должно быть не более 1 МОм.

● Измерить сопротивление между RRP– (разъем между часовой пружиной и механизмом предварительного натяжения ремня безопасности пассажира, со стороны часовой пружины) и 6-А25 (разъем электронного блока управления подушками безопасности, сторона кабельной шины). Нормальное сопротивление должно быть не более 1 МОм.

1. Кнопочная защелка (желтого цвета).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных