Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обучающие и развивающие программы

Стажировка

 

Все новые сотрудники проходят стажировку в ресторане, прежде чем приступить к работе.

Период стажировки до 21 дня. Стажировка не оплачивается.

В ходе стажировки вам необходимо выучить меню и напитки.

Также необходимо выучить стандарты и сценарий обслуживания и технические приемы сервиса, принятые в нашем ресторане.

Вы получите план стажировки и вам назначат наставника.

После прохождения стажировки будет проведена аттестация, включающая в себя письменный и устный тест по меню, тест на знание сценария обслуживания и ролевую игру.

Стажировка более 30 дней является бессмысленной.

 

Прием на работу

 

Для поступления на работу необходимо (после собеседования и до начала стажировки) предоставить следующие документы:

 

1. Заполненная анкета

2. Копия паспорта

3. Копия идентификационного кода

4. Медицинская книжка

5. Трудовая книжка

6. Две фотографии 3х4

 

Условия работы

 

Внешний вид.

В нашем ресторане приняты определенные стандарты внешнего вида. Мы считаем, что гости хотят видеть,что мы готовились к их визиту. Нашим гостям приятно смотреть на красивый, опрятный, ухоженный персонал.

 

Форма.

Сотрудники обязаны носить установленную в ресторане форму. Форма должна всегда быть чистой и выглаженной. Обувь – чистой, ухоженной, не изношенной.

 

Ногти.

Ухоженные руки – визитная карточка официанта. Мы не разрешаем носить ногти более 3 мм, яркого цвета или с аквариумным эффектом. Цвет лака, принятый в ресторане……..

Для мужчин – маникюр.

 

Волосы.

В ресторане существует единый формат причесок для длинных и коротких волос.

Общие правила - волосы всегда чистые, аккуратно уложенные. Корни всегда прокрашенные.

Окраска в стиле серо-буро-малинновый запрещена.

Заколки, резинки с камнями, цветами запрещены.

 

Запах.

Наш персонал строго выполняет правила санитарии и личной гигиены. Мы всегда перед работой принимаем душ. И, если это необходимо,то во время работы тоже. Персонал пользуется дезодорантами, антиперспирантами. Парфюмерия с сильным вечерним ароматом не используется.

 

Лицо и макияж.

Мужчины - всегда чисто и аккуратно выбриты.

Девушки – ухоженное лицо, стандарты макияжа, принятые в ресторане. Нахождение на рабочем месте без макияжа – запрещается.

 

Украшения.

Запрещается носить украшения (кроме обручального кольца и маленьких сережек).

 

График работы.

 

График работы официантов – 3через 3 дня. Начало работы – в зависимости от графика, окончание – в зависимости от графика.

Администрация оставляет за собой право менять график и расписание работы персонала.

Сотрудник может быть, в случае производственной необходимости, вызван на работу в свой выходной день. Отказ выйти на работу, так же как и отключенный в выходной день телефон, расценивается, как нежелание работать в ресторане и влечет за собой увольнение.

 

В случае болезни необходимо заранее позвонить администратору (за 1 день). После выхода на работу необходимо предоставить больничный лист. Администрация ресторана оставляет за собой право проверить законность выдачи больничного листа.

 

Частые болезни, отгулы, отпрашивание с работы воспринимаются, как нежелание работать и ведут к увольнению.

 

Необходимо находиться на рабочем месте полностью подготовленным за 15 минут до начала работы.

 

Запрещается:

 

· заниматься самодеятельностью

· нарушать Правила и Стандарты ресторана

· собираться группами (более двух человек)

· стоять спиной к гостям

· складывать скрещенные руки на груди, класть руки в карманы

· жевать жевательную резинку

· вести личные разговоры по служебному телефону

· приносить в рабочую зону мобильный телефон и использовать его

· кушать, пить и курить на рабочем месте

· сидеть на местах, предназначенных для гостей

· облокачиваться на стены и на дроверы

· приносить в ресторан продукты питания и напитки

· покидать рабочее место без разрешения администрации

· приходить на работу с «перегаром»

· приходить на работу в плохом настроении

· выносить из ресторана что-либо, кроме личных вещей

· оскорблять друг друга, разговаривать на повышенных тонах, выражаться нецензурной бранью

· ничего не делать, разгуливать по ресторану (в нашем ресторане работа найдется всегда)

· скрывать от руководства конфликты с гостями, произошедшие за столом, который вы обслуживаете

· За эти и иные нарушения сотрудник будет оштрафован в соответствии с таблицами «Штрафов для персонала»

· ВОРОВСТВО в любом виде (приписывание к счету, воровство продуктов, расчет на словах и т. д.)

· За воровство – немедленное увольнение, невыплата зарплаты автоматическое занесение в «черный список» без права работы в ресторанах компании


Курение и питание разрешается только в специально отведенных местах и с разрешения администратора.

 

Частые перекуры воспринимаются, как нежелание работать и могут привести к увольнению.

После курения необходимо вымыть руки и сполоснуть рот. Персонал с резким сигаретным запахом к работе не допускается.

 

Питание персонала осуществляется 2 раза в день в специально отведенном для этого месте и в соответствующее время.

 

Пользование личным телефоном разрешено только до и после смены. В течение смены телефон находится в режиме «Без звука». Отвечать на звонки (перезванивать звонившему) можно только в случае крайней необходимости, с разрешения администратора и за пределами залов ресторана.

 

Оплата труда

 

Оплата труда производится 1-2 раза в месяц. Периодичность выплат зависит от занимаемой должности. График выплат заработной платы доводится до сведения сотрудника его непосредственным начальником.

 

Наш ресторан успешный и посещаемый. Основной заработок официанта – это не зарплата, а чаевые. Только довольные вниманием и обслуживанием гости, оставляют большие чаевые.

Чем больше и лучше официант работает, тем больше он зарабатывает. Чем лучше официант работает с гостями, тем больше его чаевые.

 

Чаевые, полученные за обслуживание банкета (если таковые были) распределяются между сотрудниками, принимавшими участие в обслуживании, согласно «Тарифной сетки».

 

Наши официанты оплачивают бой посуды (личный и общий), такси для развозки и штрафы за нарушения Правил и Стандартов ресторана.

 

Обучающие и развивающие программы

 

Мы нацелены на постоянное улучшение качества обслуживания и на повышение уровня профессионализма нашего персонала.

В нашем ресторане постоянно проводятся обучающие семинары и тренинги. Присутствие на тренингах обязательно.

В случае пропуска обучающих программ работник оплачивает их полную стоимость.

 

Отпуска

 

Отпуска представляются согласно Графику отпусков. В период с 15 июня по 15 октября отпуска не представляются.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Правила регистрации и прохождения тестирования в рамках первого (заочного) тура | ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ. Настоящие Правила отвечают Правилам проведения соревнований по таиландскому боксу (муайтай) Всемирной Федерации муайтай (WMF).


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных