ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обучающие и развивающие программыСтажировка
Все новые сотрудники проходят стажировку в ресторане, прежде чем приступить к работе. Период стажировки до 21 дня. Стажировка не оплачивается. В ходе стажировки вам необходимо выучить меню и напитки. Также необходимо выучить стандарты и сценарий обслуживания и технические приемы сервиса, принятые в нашем ресторане. Вы получите план стажировки и вам назначат наставника. После прохождения стажировки будет проведена аттестация, включающая в себя письменный и устный тест по меню, тест на знание сценария обслуживания и ролевую игру. Стажировка более 30 дней является бессмысленной.
Прием на работу
Для поступления на работу необходимо (после собеседования и до начала стажировки) предоставить следующие документы:
1. Заполненная анкета 2. Копия паспорта 3. Копия идентификационного кода 4. Медицинская книжка 5. Трудовая книжка 6. Две фотографии 3х4
Условия работы
Внешний вид. В нашем ресторане приняты определенные стандарты внешнего вида. Мы считаем, что гости хотят видеть,что мы готовились к их визиту. Нашим гостям приятно смотреть на красивый, опрятный, ухоженный персонал.
Форма. Сотрудники обязаны носить установленную в ресторане форму. Форма должна всегда быть чистой и выглаженной. Обувь – чистой, ухоженной, не изношенной.
Ногти. Ухоженные руки – визитная карточка официанта. Мы не разрешаем носить ногти более 3 мм, яркого цвета или с аквариумным эффектом. Цвет лака, принятый в ресторане…….. Для мужчин – маникюр.
Волосы. В ресторане существует единый формат причесок для длинных и коротких волос. Общие правила - волосы всегда чистые, аккуратно уложенные. Корни всегда прокрашенные. Окраска в стиле серо-буро-малинновый запрещена. Заколки, резинки с камнями, цветами запрещены.
Запах. Наш персонал строго выполняет правила санитарии и личной гигиены. Мы всегда перед работой принимаем душ. И, если это необходимо,то во время работы тоже. Персонал пользуется дезодорантами, антиперспирантами. Парфюмерия с сильным вечерним ароматом не используется.
Лицо и макияж. Мужчины - всегда чисто и аккуратно выбриты. Девушки – ухоженное лицо, стандарты макияжа, принятые в ресторане. Нахождение на рабочем месте без макияжа – запрещается.
Украшения. Запрещается носить украшения (кроме обручального кольца и маленьких сережек).
График работы.
График работы официантов – 3через 3 дня. Начало работы – в зависимости от графика, окончание – в зависимости от графика. Администрация оставляет за собой право менять график и расписание работы персонала. Сотрудник может быть, в случае производственной необходимости, вызван на работу в свой выходной день. Отказ выйти на работу, так же как и отключенный в выходной день телефон, расценивается, как нежелание работать в ресторане и влечет за собой увольнение.
В случае болезни необходимо заранее позвонить администратору (за 1 день). После выхода на работу необходимо предоставить больничный лист. Администрация ресторана оставляет за собой право проверить законность выдачи больничного листа.
Частые болезни, отгулы, отпрашивание с работы воспринимаются, как нежелание работать и ведут к увольнению.
Необходимо находиться на рабочем месте полностью подготовленным за 15 минут до начала работы.
Запрещается:
· заниматься самодеятельностью · нарушать Правила и Стандарты ресторана · собираться группами (более двух человек) · стоять спиной к гостям · складывать скрещенные руки на груди, класть руки в карманы · жевать жевательную резинку · вести личные разговоры по служебному телефону · приносить в рабочую зону мобильный телефон и использовать его · кушать, пить и курить на рабочем месте · сидеть на местах, предназначенных для гостей · облокачиваться на стены и на дроверы · приносить в ресторан продукты питания и напитки · покидать рабочее место без разрешения администрации · приходить на работу с «перегаром» · приходить на работу в плохом настроении · выносить из ресторана что-либо, кроме личных вещей · оскорблять друг друга, разговаривать на повышенных тонах, выражаться нецензурной бранью · ничего не делать, разгуливать по ресторану (в нашем ресторане работа найдется всегда) · скрывать от руководства конфликты с гостями, произошедшие за столом, который вы обслуживаете · За эти и иные нарушения сотрудник будет оштрафован в соответствии с таблицами «Штрафов для персонала» · ВОРОВСТВО в любом виде (приписывание к счету, воровство продуктов, расчет на словах и т. д.) · За воровство – немедленное увольнение, невыплата зарплаты автоматическое занесение в «черный список» без права работы в ресторанах компании
Частые перекуры воспринимаются, как нежелание работать и могут привести к увольнению. После курения необходимо вымыть руки и сполоснуть рот. Персонал с резким сигаретным запахом к работе не допускается.
Питание персонала осуществляется 2 раза в день в специально отведенном для этого месте и в соответствующее время.
Пользование личным телефоном разрешено только до и после смены. В течение смены телефон находится в режиме «Без звука». Отвечать на звонки (перезванивать звонившему) можно только в случае крайней необходимости, с разрешения администратора и за пределами залов ресторана.
Оплата труда
Оплата труда производится 1-2 раза в месяц. Периодичность выплат зависит от занимаемой должности. График выплат заработной платы доводится до сведения сотрудника его непосредственным начальником.
Наш ресторан успешный и посещаемый. Основной заработок официанта – это не зарплата, а чаевые. Только довольные вниманием и обслуживанием гости, оставляют большие чаевые. Чем больше и лучше официант работает, тем больше он зарабатывает. Чем лучше официант работает с гостями, тем больше его чаевые.
Чаевые, полученные за обслуживание банкета (если таковые были) распределяются между сотрудниками, принимавшими участие в обслуживании, согласно «Тарифной сетки».
Наши официанты оплачивают бой посуды (личный и общий), такси для развозки и штрафы за нарушения Правил и Стандартов ресторана.
Обучающие и развивающие программы
Мы нацелены на постоянное улучшение качества обслуживания и на повышение уровня профессионализма нашего персонала. В нашем ресторане постоянно проводятся обучающие семинары и тренинги. Присутствие на тренингах обязательно. В случае пропуска обучающих программ работник оплачивает их полную стоимость.
Отпуска
Отпуска представляются согласно Графику отпусков. В период с 15 июня по 15 октября отпуска не представляются.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|