Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическое занятие 2.




 

Цели занятия: – выработка практических навыков относительно материала, полученного на лекции и семинарском занятии, а именно: сформировать систему знаний о содержании антикоррупционной политики государства.

Задачи занятия: сформировать комплекс умений по разработке общесоциальных и специально-криминологических мер предупреждения коррупционной преступности, в том числе в органах внутренних дел; привить курсантам (слушателям) навыки по анализу антикоррупционного законодательства.

Темы докладов:

1. Международно-правовое противостояние отмыванию денежных средств и организованной преступности в контексте борьбы с коррупцией.

2. Методы противодействия коррупции в оперативных подразделениях ОВД.

3. Механизмы взаимодействия государства с гражданским обществом в сфере противодействия коррупции.

4. Международное сотрудничество Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации как способ межведомственной кооперации в борьбе с коррупцией.

Вопросы для самостоятельной подготовки:

1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов.

2. Механизм противодействия коррупции: понятие и элементы.

3. Субъекты механизма противодействия коррупции в современной России.

4. Коррупционно-опасные ситуации в оперативных подразделениях ОВД.


Задания на практическое занятие 2:

Задание 1.

Прочтите описание преступления по фабуле, подготовленной преподавателем. Проанализируйте личность преступника. Какие криминогенные качества лежали в основе совершенного преступления. Перечислите причины и условия, способствующие совершению данного преступления.

 

ФАБУЛА

Акишев А.С., состоя в должности инспектора дорожно-патрульной службы взвода ДПС УВД ЦАО МВД России по городу Москве, будучи при исполнении своих должностных обязанностей, примерно в 20 часов 45 минут 04.10.2011 г. у дома 11/17 по ул. Дубининская в г. Москве остановил автомашину"В-1", г.н.з. №***, под управлением Павлова Н.В., совершившего выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, за что предусмотрена административная ответственность, установленная ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ.

После этого, пригласив Павлова Н.В. для составления протокола об административном правонарушении в служебную автомашину марки "В-2", г.р.з. №***, припаркованную у дома 11/17 по ул. Дубининская в г. Москве, Акишев А.С. примерно в 21 час 10 минут 04.10.2011 г. получил от него взятку в сумме 5000 рублей за несоставление в отношении Павлова Н.В. протокола об административном правонарушении по указанной статье, предусматривающей лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Задание 2.

Проанализируйте содержание ФЗ «О противодействии коррупции». Назовите основные формы профилактики коррупционных преступлений, отраженные в данном нормативном акте. Назовите положительные и отрицательные стороны указанного Закона.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Задание 3.

Просмотр и обсуждение учебного фильма «Доходное место». Назовите основные детерминанты рассмотренных коррупционных преступлений, проанализируйте личность коррупционного преступника. Разработайте комплекс мероприятий по предупреждению подобных преступлений.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных