ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практическое занятие 2.
Цели занятия: – выработка практических навыков относительно материала, полученного на лекции и семинарском занятии, а именно: сформировать систему знаний о содержании антикоррупционной политики государства. Задачи занятия: сформировать комплекс умений по разработке общесоциальных и специально-криминологических мер предупреждения коррупционной преступности, в том числе в органах внутренних дел; привить курсантам (слушателям) навыки по анализу антикоррупционного законодательства. Темы докладов: 1. Международно-правовое противостояние отмыванию денежных средств и организованной преступности в контексте борьбы с коррупцией. 2. Методы противодействия коррупции в оперативных подразделениях ОВД. 3. Механизмы взаимодействия государства с гражданским обществом в сфере противодействия коррупции. 4. Международное сотрудничество Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации как способ межведомственной кооперации в борьбе с коррупцией. Вопросы для самостоятельной подготовки: 1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов. 2. Механизм противодействия коррупции: понятие и элементы. 3. Субъекты механизма противодействия коррупции в современной России. 4. Коррупционно-опасные ситуации в оперативных подразделениях ОВД. Задания на практическое занятие 2: Задание 1. Прочтите описание преступления по фабуле, подготовленной преподавателем. Проанализируйте личность преступника. Какие криминогенные качества лежали в основе совершенного преступления. Перечислите причины и условия, способствующие совершению данного преступления.
ФАБУЛА Акишев А.С., состоя в должности инспектора дорожно-патрульной службы взвода ДПС УВД ЦАО МВД России по городу Москве, будучи при исполнении своих должностных обязанностей, примерно в 20 часов 45 минут 04.10.2011 г. у дома 11/17 по ул. Дубининская в г. Москве остановил автомашину"В-1", г.н.з. №***, под управлением Павлова Н.В., совершившего выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, за что предусмотрена административная ответственность, установленная ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ. После этого, пригласив Павлова Н.В. для составления протокола об административном правонарушении в служебную автомашину марки "В-2", г.р.з. №***, припаркованную у дома 11/17 по ул. Дубининская в г. Москве, Акишев А.С. примерно в 21 час 10 минут 04.10.2011 г. получил от него взятку в сумме 5000 рублей за несоставление в отношении Павлова Н.В. протокола об административном правонарушении по указанной статье, предусматривающей лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 2. Проанализируйте содержание ФЗ «О противодействии коррупции». Назовите основные формы профилактики коррупционных преступлений, отраженные в данном нормативном акте. Назовите положительные и отрицательные стороны указанного Закона. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Просмотр и обсуждение учебного фильма «Доходное место». Назовите основные детерминанты рассмотренных коррупционных преступлений, проанализируйте личность коррупционного преступника. Разработайте комплекс мероприятий по предупреждению подобных преступлений. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|