Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






На этот раз делай все, черт возьми, что ты хочешь, вместо того, чтобы думать об этом




Келли

Я избегаю его. Уже тысячу раз повторила себе, что он не сделал ничего плохого, но я "колеблюсь", как сказал мне Сет на паре истории. Еще он сказал, что я урезала свое общение с Кайденом, потому что, когда он уехал, то забрал с собой и часть моего "доверия".

— Почему ты делаешь воздушные кавычки? — спрашиваю я, поднимая сумку с пола.

Профессор Дженнерли оглядывается на нас, а затем продолжает свою лекцию, вышагивая перед студентами, с заведенными за спину руками.

Сет склоняется над столом и шепчет, — Потому что я цитирую то, что сказано в моей книге по психологии.

— В твоей книге сказано о моей проблеме?

Я кладу сумку на стол и расстегиваю ее.

— Не конкретно о ней, но очень близко.

Он прикусывает конец ручки, садясь ровно на стуле.

Я кидаю учебники в сумку, и к тому времени, как я все складываю, пара заканчивается. Мы ждем, пока аудитория практически не опустеет, прежде чем спуститься вниз по лестнице.

Профессор Дженнерли – высокий мужчин в очках с толстой оправой и с проседью в волосах – ждет нас у дверей.

— Мой класс не для посторонней болтовни, — говорит он. — Если вам так хочется поговорить, то предлагаю на мои занятия больше не приходить.

— Извините нас, — отвечает Сет и, повернувшись ко мне, закатывает глаза. — Этого больше не повторится.

Мы идем по переполненному коридору. За окнами футбольный стадион простирается вдаль, а металлические ограждения поблескивают на солнце.

— Думаешь о нем? — спрашивает Сет

Я отрываю пристальный взгляд от окна и обхожу группу ребят, занявших половину коридора.

— Думаю о ком?

Он поворачивает голову и морщит лоб.

— Келли, тебе просто нужно забыть о нем или поговорить с ним. Ты не можешь избегать его и при этом продолжать хотеть.

— Я не хочу его, — лгу я, и когда он начинает хмуриться – вздыхаю. — Ладно, хорошо. Да, я думаю о нем. Постоянно. Но я свыкнусь с мыслями о нем. Видит Бог, я едва его знаю.

— Но у вас двоих много общего, — подмечает он, давя рукой на дверь, чтобы открыть ее. — Ты спасла его. Он был первым парнем, которому ты доверилась. Он дал тебе твой первый настоящий поцелуй.

— В первый раз я доверилась тебе.

Я роюсь в сумке в поисках жевательной резинки, пока ветер раздувает мои волосы.

— Это не одно и то же.— Он отпускает дверь, и она со щелчком закрывается. — Я друг. А Кайден больше этого.

— Я даже не знаю так ли это. — Я достаю упаковку и вытаскиваю пастилку жвачки. — Я не знаю, что испытываю к нему, и хорошо ли это или плохо. На самом деле, порой чувствую себя перепуганной девочкой, которая не понимает, что нужно делать.

Он смотрит на меня с жалостью, пока мы идем под навесом голых деревьев, через ветви которых проблескивает солнечный свет.

— Ну, возможно тебе нужно сделай все, черт возьми, что ты хочешь, вместо того, чтобы думать о своих действиях.

Я тычу в него пальцем, с упреком в глазах.

— Ты только что процитировал пункт из списка.

Он лукаво смеется, запрокинув голову, так что светлые волосы попадают ему на глаза.

— Потому что это цитата дня. Разве ты не получала сообщение?

Я качаю головой, смеясь над ним.

— Черт. Забыла проверить свои сообщения сегодня. Видимо пропустила его.

Он обнимает меня за плечи.

— А теперь вопрос: "что ты хочешь сделать?" И я имею в виду, что ты действительно хочешь?

Я останавливаюсь перед скамейкой, обдумывая вопрос и смотря на большой стадион вдали.

— Я хочу повеселиться.

Кайден

— Я правда не в духе для вечеринок сейчас. — Пшикаю несколько раз одеколоном на рубашку и убираю его обратно. — Я бы лучше просто остался дома и отоспался. Чувствую себя, как кусок дерьма.

— Это потому что у тебя депрессия. — Люк открывает ящик комода, в поисках рубашки, и наконец, останавливает выбор на одной с длинными рукавами. — Из-за той, чье имя я не могу упомянуть, иначе ты будешь смотреть на меня так, будто вот-вот прикончишь.

Я провожу пальцами по волосам.

— Да это просто бред собачий.

Он просовывает ремень в довольно широкие петли джинсов.

— Мы же пешком пойдем, да? Тогда никому не придется садиться за руль на обратную дорогу.

— Ну, ты же в курсе, что вечеринка в трех кварталах от кампуса. Было бы глупо брать машину.

— Я думал, что она будет где-то далеко, разве нет?

Я проверяю сообщения на телефоне, а после нажимаю и удерживаю с боку кнопку блокировки экрана.

— Нет, это всего в нескольких улицах отсюда.

Он хватает куртку со спинки компьютерного кресла.

— Что значительно облегчает ситуацию с вождением.

Мы запираем дверь и выходим наружу. Уже поздно, звезд не видно, но фонарные столбы освещают асфальт. Группа девушек в обтягивающих платьях и на высоки каблуках идет в том же направлении, что и мы.

В конечно итоге мы оказываемся позади них, и в голове Люка начинают крутиться колесики, пока он наблюдает за самой упругой задницей.

— Думаю сейчас самое время для вызова.

— Или ты просто мог бы пофлиртовать с ней. Это тоже всегда срабатывает.

— Только если ты пойдешь со мной. — Он смотрит на меня, проверяя мою реакцию. — Что думаешь?

Я пожимаю плечами, хоть и понимаю, что не хочу этого.

— Я могу пойти с тобой.

Он закатывает глаза.

— Ладно, раз ты этого хочешь.

Мы приближаемся к девушкам, и Люк начинает разговаривать с той, которую заприметил. Девушка с короткими светлыми волосами, в красном платье, начинает что-то говорить мне, но я не слышу ее. Все мои мысли заняты Келли, тем, чтобы я делал, если бы по-настоящему был с ней.

— Я бы определенно не пошел на вечеринку, — бормочу себе под нос. — Это точно.

Девушка, разговаривавшая со мной, моргает в недоумении.

— Что?

— Эта ночь действительно прекрасна, — говорю я, а она смеется в ответ, но это веселье не затронуло ее глаз.

По барабанным перепонкам стучит смесь из музыки и криков толпы, которая собралась вокруг трехэтажного дома, где проходит вечеринка. Я открываю дверь каждому, кто хочет войти.

Люк шутит, входя в помещение, а две девчонки за ним хихикают и толкаются. Это настолько раздражает меня, что я стучу кулаком о стену и сгораю от желания сбежать от них.

Один из членов футбольной команды, Бен, организатор вечеринки вырастает рядом. Он кажется мне хорошим парнем, хотя близко мы не знакомы. Он сразу подлетает ко мне с улыбкой, словно мы лучшие друзья.

— Кайден, братан! — он подносит свой кулак для приветствия.

Я ударяю своим кулаком по его.

— Привет, чувак.

Он смотрит через мое плечо на Люка и девчонок.

— Ты привел гостей, — ухмыляется он, отступая в сторону, чтобы мы могли войти.

Этот дом намного больше моей комнаты в общежитие. Музыка играет из стерео системы. В углу играют в покер. Бутылки с алкоголем стоят в линию на столе в кухне вместе со стаканами, чипсами и прочей закуской. Между диванчиками танцует толпа людей.

Мои глаза сосредотачиваются на девушке с каштановыми волосами, передние пряди которых стянуты сзади, одетой в черные джинсы, зашнурованные ботинки и фиолетовую майку. Она разговаривает с парнем, смеется, двигая бедрами, и на самом деле попадая в такт музыке.

— Келли. — Неважно сколько раз я моргнул, это все равно кажется нереальным.

— Хочешь выпить? — спрашивает девушка, с которой я пришел, смотря на меня и наматывая волосы на палец, прикусив губу.

Я качаю головой, и мое внимание снова возвращается к Келли.

— Может быть через минутку.

Она танцует с Сетом, который также попадает в такт музыке, они подпевают вместе с толпой, а затем смеются, поднимая руки в воздух.

— Что они здесь делают? — спрашивает Люк, вставая возле меня. — Это не похоже на их окружение.

Сет замечает нас и наклоняется вперед, говоря что-то Келли на ухо. Она поворачивает голову и смотрит на нас. Ее лицо светится, и она, покачиваясь, плетется между людьми ко мне с Сетом, следующим за ней по пятам. На секунду мне кажется, что я заснул и все это сон, потому что она, кажется, действительно рада меня видеть.

Добравшись до меня, она вскидывает руки мне на шею, и я ощущаю запах водки в ее дыхании.

— Кайден здесь, — говорит она, обнимая меня, почти до боли.

Мое дыхание немного учащается, когда я кладу руки ей на спину.

— Ты пьяная?

Она немного отстраняется, смотря мне в глаза и кивая.

— Немного.

— Нет, она в стельку, - вмешивается Сет, протискиваясь сквозь толпу и присоединяясь к нам, и засовывает руки в рукава своей черной на пуговицах куртки. — И я имею в виду, что она просто в дрова.

Держу свою руку на ее спине, а Келли кладет свое лицо на мою грудь.

— Я думал, что она не пьет много?

Он отвлекается на парня в углу комнаты, который потягивает напиток и разговаривает с девушкой с очень короткими темно-рыжими волосами.

— Так и есть, но сегодня это не так. Слушай, можешь приглядеть за ней немного? Мне нужно кое с кем поговорить.

Я киваю, скользя пальцами по ее спине.

— Конечно.

— Позаботься о том, чтобы держать свои руки при себе, — предупреждает он, отступая и указывая мне пальцем. — Она так пьяна, что и не вспомнит потом, о любом твоем неправильном касание.

Я качаю головой.

— Ты за кого меня принимаешь?

Он пожимает плечам с осуждением в глазах.

— Понятия не имею.

Келли зажмуривается, а потом поднимает растерянные глаза на меня.

— Что это за девушки с тобой?

Блондинка, стоящая справа, бросает на меня неодобрительный взгляд и кладет руки на бедра

Я не спускаю глаз с Келли.

— Эй, пойдем на кухню, и добудем тебе немного воды.

Она качает головой вверх и вниз.

— Я очень хочу пить.

От невинности в ее глаза и от того, как она цепляется за мою рубашку, пока я веду ее в сторону кухни, мне становится не по себе. Она доверяет мне сейчас, и я боюсь, что могу испортить все так, как обычно это делаю.

На кухне Бен разговаривает с девушкой с длинными вьющимися каштановыми волосами, в обтягивающих джинсах и в красном топе с глубоким вырезом. Когда он видит нас, любопытство проскальзывает на его лице.

— Кто это? — спрашивает он, кивая в сторону Келли.

— Келли Лоуренс. — Я отвожу руки от нее, чтобы взять пластиковый стаканчик с верхней полки стойки. — Она учится здесь. На самом деле ее отец был моим тренером в школе.

Келли отпускает мою талию. Расставив руки в сторону, она пытается контролировать равновесие, пока я включаю кран и наполняю стакан.

— Так твой отец тренер? — Бен облокачивается спиной на стойку, пока девушка, с которой он разговаривал, подходит к бару, чтобы наполнить свой стакан.

— Да, уже лет двадцать или около того, — отвечает Келли, слегка заплетающимся языком.

— Он учил тебя каким-нибудь приемам? — спрашивает Бен, скрестив руки на груди. Мне не нравится его заигрывающий тон. — Как играть, или как бросать и ловить мяч?

Я оборачиваюсь со стакан воды в руке, пока Келли закатывает глаза.

— Видимо, как знаю то, что ты принимающий. — Она насмешливо щурится. — Что означает, что ты ловишь мяч.

— Ладно, разве ты не само очарование. — Бен делает к ней шаг с выражением восхищения на лице.

Моя рука поднимается к его груди, чтобы оттолкнуть.

— Ни в коем случае. Она недоступна.

Бен смотрит на меня виновато, пока я отдаю Келли стакан с водой, и она откидывает голову, выпивая его содержимое.

— Извини. Я не знал, что вы встречаетесь.

Я не стал исправлять его, по многим причинам, некоторые из которых просто немыслимы. Когда он уходит с кухни, Келли убирает стакан ото рта и слизывает воду с губ, побуждая во мне кучу грязных мыслей, которые я не могу осуществить.

— Вот придурок, — говорит она, протягивая мне обратно стакан.

Я сминаю его и выбрасываю в мусорную корзину.

— А ты становишься злючкой, когда напиваешься.

Когда я смотрю на ее лицо снова, она закусывает губу и пристально смотрит на меня.

— Тебе нравится это? Ты хочешь меня?

О, гребанный Боже. Она в стельку. — Как на счет того, чтобы отвести тебя домой?

Она качает головой, пятясь в сторону стойки на шатающихся ногах. Вцепившись в край, она запрыгивает на нее, ударяясь головой о шкафчик.

— Я хочу знать. — Она потирает голову, бросая на шкафчик неодобрительный взгляд, как будто он сделал что-то плохое. — Когда я такая, как сейчас, ты хочешь меня?

Я оглядываюсь через плечо, молясь Богу, чтобы появился Сет и спас меня от этого неловкого разговора.

— Я не знаю, Келли.

Она выпячивает нижнюю губу.

— Это потому что ты меня вообще не хочешь, да?

Вздохнув, я кладу руки на стойку, по обе стороны от нее.

— Нет, это не так. Поверь мне. Я просто не хочу вести подобный разговор, который ты даже не вспомнишь.

Она наклоняется вперед, сократив расстояние между нашими лицами.

— Я буду его помнить. Обещаю. — Стараюсь не смеяться над ней, сжимая руки в кулаки, чтобы не поддаться искушения сжать ими ее бедра.

— Ладно, хочешь знать правду? — спрашиваю я, а она кивает в ответ. — Нет, ты не нравишься мне в таком состоянии. Мне нравится трезвая Келли, с которой я могу поговорить. Которая невероятно мила и чертовски очаровательна. — я наклоняюсь вперед, обдавая своим дыханием ее шею очень близко, но при этом не касаясь ее. — Которая дрожит от ощущения моего дыхания. Которую я хочу целовать и прикасаться к ней, на столько гребанно сильно, что это сводит меня с ума. Которая заставляет меня чувствовать вещи...

Я замолкаю и отклоняюсь в сторону, довольный тем, что ее веки лишь полуоткрыты. Тогда я понимаю, что все еще не отвергнут.

— Я устала. — Она зевает, потягивая руки вверх, и я мельком вижу ее оголенный живот: плоский, очень маленький и упругий. — Можешь найти Сета, чтобы он отвез меня домой?

Я заправляю прядь ее волос за ухо.

— Да, но ты пойдешь со мной. Я не хочу оставлять тебя здесь одну.

Она кивает, спрыгивая со стойки, и я оборачиваю свои руки вокруг ее спины, чтобы помочь ей устоять. Мы обыскиваем дом, но Сета нигде нет. Я нахожу Люка за столом для покера, ловко играющего, и мухлюющего так, как научил его отец.

— Эй, дружище, я собираюсь отвести Келли домой, — говорю я, пока он смотрит на меня поверх своих карт. — Если увидишь Сета, скажешь ему об этом?

Люк кивает, а затем его взгляд устремляется к красным и синим фишкам перед ним.

— Да, дружище все сделает.

Келли зарывает лицом в мою рубашку, когда мы выходим из дверей и попадаем в тихий коридор. Она давит своим весом на меня, пока я провожу ее по лестницу, а затем на улицу. Воздух холодный и от этого она начинает дрожать напротив меня.

— Где твоя куртка? — спрашиваю я, проводя своей рукой вверх и вниз по ее.

Она пожимает плечами, спотыкаясь о бордюр, и я ловлю ее. Ее глаза чуть приоткрыты, и она едва держится на ногах, глубоко вздыхая. Наконец я сдаюсь и останавливаюсь посередине тротуара.

Она щурится, смотря на меня.

— Что случилось?

Я отпускаю ее и стараюсь говорить помедленней, потому что знаю, что она всеми силами старается осмыслить происходящее.

— Я собираюсь взять тебя на руки и отнести домой. Это будет нормально?

Она смотрит на мои руки, а затем возвращает взгляд к моему лицу.

— Хорошо.

Я осторожно делаю шаг к ней.

— Обними меня за шею.

Она соглашается, скользя руками по моей груди и оборачивая их вокруг шеи. Она кладет голову мне на грудь, когда я обнимаю ее одной рукой. Согнув колени, я кладу другую руку под ее ногами и захватываю ее. Она прижимает лицом к моей груди, пока я иду по тротуару. Я медлю, потому что мне нравится чувствовать себя, несущим ее, пока она нуждается во мне так, как я нуждаюсь в том, чтобы защитить ее.

К тому моменту, как я дохожу до общежития Макинтайр, стараюсь подавить панику, ставя ее на землю.

— Келли, где твой пропуск? — спрашиваю я. — Я свой не брал.

— В моем кармане, — бормочет она, потянувшись к нему, но ее рука падает в сторону от усталости. — Я слишком устала, чтобы достать его.

— Попробуй еще раз, ладно? — я практически умоляю, но она не реагирует.

Выбросив из головы любые потенциально-грязные мысли, я, удерживая ее у себя на груди, проскальзываю пальцами в карман и вытягиваю пропуск. Замок считывает его, и мы оказываемся внутри. Я отправляю лифт на верхний этаж и нахожу ее комнату. Когда протягиваю руку к дверной ручке, она просыпается и хватает меня за руку.

— Нет, не открывай ее, — говорит она, кивая на красный шарф, обвязанный вокруг ручки. — Значит моя соседка... она... занята.

Я стараюсь не смеяться над тем фактом, что даже будучи пьяной, она с трудом говорит об этом.

— Куда ты хочешь, чтобы я отвел тебя?

Она кладет голову мне на грудь.

— Ты можешь просто подержать меня. Это очень расслабляет.

— Как насчет комнаты Сета?

Ее глаза закрыты, а теплое дыхание проскальзывает сквозь мою рубашку.

— Тебе придется сначала найти его...

Мои плечи опускаются, когда я снова беру ее на руки и иду по коридору. Выйдя на улицу, я иду по газону к общежитию Дауни и поднимаюсь на лифте к себе в комнату.

— Келли, мне нужно опустить тебя, чтобы открыть дверь, — шепчу ей на ухо.

Она кивает, и я осторожно ставлю ее на ноги. Она откидывается к стене с закрытыми глазами. Я ввожу код на замке и пихаю открывшуюся дверь. Включив свет, я шагаю назад и беру Келли, занося ее внутрь. Становясь коленями на матрас, осторожно опускаю ее. Она скатывает в сторону, когда я отступаю назад и пытаюсь осмыслить, что делать дальше. Я могу поспать на кровати Люка, но он устроит моей заднице разнос, когда вернется.

— Где ты будешь спать? — она смотрит на меня, когда я отбрасываю свои ботинки в угол.

— Именно это я и пытался выяснить. — Я смотрю на нее с нерешительностью. — Ничего, если я полежу рядом?

Ее глаза слегка расширяются, и она нерешительно пододвигается к стене. Я ложусь на свою сторону, сохраняя пространство между нами, пока ее глаза закрываются.

— Никогда не делила постель с кем-то, кроме Сета, — бормочет она. — Не могу спать, когда лежу с кем-то другим.

Я начинаю скатываться с кровати.

— Ничего страшного. Я пойду найду другое место для сна.

Ее пальцы оборачиваются вокруг моей руки.

— Тебе не нужно уходить. Я чувствую себя комфортно рядом с тобой.

Я замираю.

— Ты уверенна?

— Да, ты делаешь так, будто вещей, что он сделал, не существует.

— Келли, о чем ты говоришь?

— Это неважно. — Она зевает и немного пододвигается ко мне, кладя руки под щеку и подгибая колени. — Я устала.

Моя рука немного трясется, когда я протягиваю ее и убираю волосы со лба Келли.

— Да, конечно. Теперь можешь поспать.

Она кивает головой и несколько секунд спустя звук ее мягкого дыхания окружает меня. Даже не задумываясь, я наклоняюсь и нежно целую ее в лоб, размышляя, какого черта буду делать, когда наступит утро.

Глава 12.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных