Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Интерпретация результатов. · 3 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии;




· 3 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии;

· 2 балла – ученик достиг базового уровня подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии;

· 1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по математике, привычка к рефлексии не сформирована;

· 0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки по математике, привычка к рефлексии не сформирована

Задание 6.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики)

Раздел: величины

Оценивается

· умение сравнивать величины: единицы длины;

· умение находить величину, отвечающую требованию «меньше чем …, но больше чем…)

Правильный ответ: сом – 30 см

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балла – дан ответ «сом – 30 см»

· 0 баллов – даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Дополнительная часть

Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе.

Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно

Задание 7.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных