ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Заболевания вегетативной нервной системы;- синдром вегетативной дистонии; - вегетативные расстройства при патологии надсегментарных вегетативных структур; - вегетативные расстройства при патологии сегментарных вегетативных структур.
Наследственные заболевания: - нервно-мышечные заболевания (спинальные и невральные амиотрофии, прогрессирующие мышечные дистрофии, миотония, миастения); - заболевания подкорковых ганглиев (гепатоцеребральная дистрофия, хорея Гентингтона, семейная миоклонус-эпилепсия); - дегенеративные заболевания с преимущественных поражением пирамидной и мозжечковой систем (семейная спастическая параплегия, спиноцеребеллярные атаксии, оливопонтоцеребеллярная дегенерация),
Закрытые травмы нервной системы: - черепно-мозговая травма (сотрясение и ушиб мозга, субдуральные и субарахноидальные кровоизлияния); - травмы позвоночника и спинного мозга; - травма периферических нервов.
В процессе обучения в интернатуре врач должен освоить следующий ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ: Общие знания: 1. применить объективные методы обследования, выявить общие и специфические признаки неврологического заболевания, установить топический диагноз и неврологический синдром; 2. выявить очаговую неврологическую симптоматику у больных с поражениями головного мозга, находящихся в коматозном состоянии; 3. оценить тяжесть состояния больного, принять необходимые меры выведения его из этого состояния, в том числе определить необходимость реанимационных мероприятий; 4. определить необходимость специальных методов исследования (лабораторных, рентгенологических, функциональных), интерпретировать полученные данные, определить показания к госпитализации; 5. провести дифференциальную диагностику основных неврологических заболеваний, обосновать клинический диагноз, схему, план и тактику ведения больного; 6. дать оценку течения заболевания, предусмотреть возможные осложнения и осуществить их профилактику; 7. определить программу реабилитационных мероприятий; 8. решить вопрос о трудоспособности больного; 9. оформить медицинскую документацию, предусмотренную законодательством по здравоохранению. Манипуляции: 1. делать люмбальную пункцию и дать диагностическую оценку результатам ликворологического исследования; 2. провести эхоэнцефалоскопию и дать диагностическую оценку результатам исследования; 3. дать правильную интерпретацию и диагностическую оценку результатов: - рентгенологического исследования черепа и позвоночника, - ангиографии, - электроэнцефалографии, - реоэнцефалографии, - допплерографического исследования магистральных артерий, - электромиографии, - картины глазного дна и исследования полей зрения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|