Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Заболевания вегетативной нервной системы;




- синдром вегетативной дистонии;

- вегетативные расстройства при патологии надсегментарных вегетативных структур;

- вегетативные расстройства при патологии сегментарных вегетативных структур.

 

Наследственные заболевания:

- нервно-мышечные заболевания (спинальные и невральные амиотрофии, прогрессирующие мышечные дистрофии, миотония, миастения);

- заболевания подкорковых ганглиев (гепатоцеребральная дистрофия, хорея Гентингтона, семейная миоклонус-эпилепсия);

- дегенеративные заболевания с преимущественных поражением пирамидной и мозжечковой систем (семейная спастическая параплегия, спиноцеребеллярные атаксии, оливопонтоцеребеллярная дегенерация),

 

Закрытые травмы нервной системы:

- черепно-мозговая травма (сотрясение и ушиб мозга, субдуральные и субарахноидальные кровоизлияния);

- травмы позвоночника и спинного мозга;

- травма периферических нервов.

 

В процессе обучения в интернатуре врач должен освоить следующий

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ:

Общие знания:

1. применить объективные методы обследования, выявить общие и специфические признаки неврологического заболевания, установить топический диагноз и неврологический синдром;

2. выявить очаговую неврологическую симптоматику у больных с поражениями головного мозга, находящихся в коматозном состоянии;

3. оценить тяжесть состояния больного, принять необходимые меры выведения его из этого состояния, в том числе определить необходимость реанимационных мероприятий;

4. определить необходимость специальных методов исследования (лабораторных, рентгенологических, функциональных), интерпретировать полученные данные, определить показания к госпитализации;

5. провести дифференциальную диагностику основных неврологических заболеваний, обосновать клинический диагноз, схему, план и тактику ведения больного;

6. дать оценку течения заболевания, предусмотреть возможные осложнения и осуществить их профилактику;

7. определить программу реабилитационных мероприятий;

8. решить вопрос о трудоспособности больного;

9. оформить медицинскую документацию, предусмотренную законодательством по здравоохранению.

Манипуляции:

1. делать люмбальную пункцию и дать диагностическую оценку результатам ликворологического исследования;

2. провести эхоэнцефалоскопию и дать диагностическую оценку результатам исследования;

3. дать правильную интерпретацию и диагностическую оценку результатов:

- рентгенологического исследования черепа и позвоночника,

- ангиографии,

- электроэнцефалографии,

- реоэнцефалографии,

- допплерографического исследования магистральных артерий,

- электромиографии,

- картины глазного дна и исследования полей зрения.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных