ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Распределение учебного времени. Рабочая программа и методические указания.СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГЛАВЫ ПО МИНЕРАЛОГИИ Рабочая программа и методические указания. Рабочая программа 130100.01 Геология, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых
Институт геологии и нефтегазового дела (ИГНД)
Обеспечивающая кафедра геологии и разведки полезных ископаемых (ГРПИ)
Курс 5 Семестр 9 Учебный план набора 2005 г.
Распределение учебного времени
Томск 2009 г.
Предисловие 1. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта ГОС ВПО № 340 тех/маг на основе типовых программ «Петрология» и «Литология» для высших учебных заведений по геологическим специальностям, утвержденных комитетом РФ по высшему образованию.
РАССМОТРЕНА и ОДОБРЕНА на заседании обеспечивающей кафедры геологии и разведки МПИ «___» _________2009 г., протокол № ____
2. Разработчик доцент кафедры ГРПИ, кандидат г.-м. н. __________ Н.Ф. Столбова
3. Заведующий обеспечивающей кафедрой ГРПИ __________ А.К. Мазуров
4. Рабочая программа СОГЛАСОВАНА с факультетом, выпускающими кафедрами специальности, СООТВЕТСТВУЕТ действующему плану.
Зав. выпускающей кафедрой __________ А.К. Мазуров
Аннотация
В курсе даются расширенные представления о кристаллооптическом методе изучения минералов и горных пород, о петрографической классификации главных и породообразующих минералов, их оптических свойствах и закономерностях их проявления в предлагаемых таблицах. Также рассматриваются минеральные ассоциации, их связь с происхождением пород и отражением в современных классификациях.
УДК.549(076.5)
Ключевые слова: породообразующие минералы, таблицы оптических свойств ассоциации, классификации.
E-mail: stolbovanf@ignd.tpu.ru
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|